Четверг, 25 Апреля 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Operation Desert Island
[3D] Operation Desert Island
AlcatrazДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:32 | Сообщение # 1
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
[3D] Operation Desert Island

Авторы / Разработчики: Flight Dream Studio
Наш Сайт: http://flight-dream.com
Жанр: Action \ RPG
Среда разработки: Unity 3D
Я.П: Java Script + API Unity
Мультиплеер: Интернет (в разработке)
Тип проекта: Коммерческий

Описание:
Игра RPG\ Action, Ира по геймплею, напоминает, известный всем S.T.A.L.K.E.R., после окончания игры, игрок сможет продолжить игру в свободном режиме. Игра длинная, игрок выполняет основные миссии \ квесты, так же и побочные. Игрок ест, спит, прокачивает оружия, у него есть медикаменты, еда, вода. и.т.д.

Игра проходит на острове, игрок, Российски агент, посланный на таинственный остров, связь с которым, была полностью утеряна, все экспедиции и спец.операции по спасению туристов, были четны, но однажды, один турист, смог выбраться с острова, его в океане, подобрало рыболовецкое судно. Его рассказ, поразил всех, на остров отправились, новые туристы, ученые, военные, и.т.д. На острове, были замечены аномальные явления, странные животные. Вам нужно раскрыть загадку острова. (По окончанию игры, Вы сможете продолжить её в свободном режиме). После релиза, игра будет постоянно обновляться, будут выходить патчи, с новыми миссия и квестами. ну и конечно, в игре присутствует мультиплеер.

Управление:
I - Инвентарь
W,A,S,D - Передвижение
ЛКМ - Стрельба
ПКМ - Прицел \ Зум
Действие: F
C / Left Ctrl- Приседание
Левый Shift - Ускорение
Цифры 1,2,3 и колесо мыши - Смена оружий
L - Включить / Выключить Фонарик.

Системные требования:

OC: Windows 7 / Windows Vista / Windows XP / Mac OS.
DirectX: DirectX 9.0c
RAM / ОЗУ / Оперативной памяти: Желательно 2 Гб
Места на Жёстком диске: 5 Гб
Видео карта: Желательно более 500 мб.
Процессор: Intel Core 2 Duo и выше.

Скриншоты:




Видео-апдейты:
Видео апдейт №6:
http://www.youtube.com/watch?v=Yd0II3Csvf8&feature=channel&list=UL

Видео апдейт №7:
http://www.youtube.com/watch?v=wzdnJYV-5UA

P.S: Если вам нравится наша игра, поддержите нас, для нас необходима материальная помощь. (Нужно приобрести лицензию Unity3D и не только ).
Ссылка: >> Donate <<

Web Money: 254843883350
(Для людей которые пожертвовали на проект 600 рублей, и более, получат бесплатную лицензию, и доступ к бета тесту (предрелизному), (но платные апдейты)).
(Для людей которые внесли от 1200 рублей, и более, получат лицензию, доступ к тестам и расширенный пак игры с полными мультиплеерными возможностями + беспатные апдейты.)


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Четверг, 02 Августа 2012, 13:24
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:52 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, Очень хорошо happy
AlderdДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В игре вы воюете против инопланетян с планеты Морфиус

Инопланетяне - лысые негры в солнезащитных очках? laugh Шутка.
Только больно сильно заблюрено и захэдээрено на скриншотах с открытой местностью. Надеюсь, в опциях это можно будет отключить. А так, вообще, скриншоты сипматичные. Вода на втором выглядит странно. Сейчас скачается, поиграю и напишу полный отзыв.
MyACTДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:06 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, GUI похож на Crysis'ный biggrin
Сразу подумал что ты разрабатываешь smile
Модели все ваши?


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
AlcatrazДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:36 | Сообщение # 5
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Модели все ваши?

нет, не все. часть Free, большинство куплено на деньги спонсора.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
JSentДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:56 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весело smile Но кровь какая то некрасивая и трава недоработана. А так здорово.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
AlcatrazДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:23 | Сообщение # 7
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Весело Но кровь какая то некрасивая и трава недоработана. А так здорово.

спасибо, буду дорабатывать.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
MickeyДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:41 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо, давно не видел проект такого уровня. Правда над текстурами стоит поработать. Но это только альфа. biggrin
AlderdДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:12 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фух. Поиграл.
Итак, по порядку. Подражание двум небезызвестным сериям, полюбившимся юному поколению, это, конечно, хорошо. Но нарезки из "сцен" по пятнадцать секунд, когда тебе под пафосную музыку нужно ударить мутанта ножом - это уже перебор. Интерьеры сильно хромают: метро не похоже на метро, переход из зала непосредственно в туннель неправдоподобный. Экстерьеры в третьем уровне тоже не ахти. Город похож не на город, а на околофутуристическопостакопалиптическое нечто. Всё белое, блестящее, сияющее, прозрачное (серьёзно, минут десять гулял "внутри" небоскрёбов), ни единого человека вокруг.
Да, по поводу людей. Тот самый странный третий уровень. Что делать в нём, я понял только после того, как загробный монотонный голос, записанный на микрофон за шестьдесят рублей поведал, что я удачно собрал образцы астероида и спас гражданских. Почему у гражданских оказался астероид непонятно. Насмешил вертолёт работающий на дровах, судя по испускаемому им количеству дыма. Ну да ладно, поехали дальше.
Уровень после города (какой-то там центр, вроде) понравился интерьером. Правда, показался слишком светлым. В настоящих подземных центрах потемнее, всё-таки. Ах да, ещё убивают эти быдлоголоса противников, вырезанные из Сталкера. Небольшое смущение вызвала какая-то горящая штука за ограждением. Понятно, что это что-то вроде источника энергии, но выглядит очень странно, всё равно. Особенно, в окружении двух цистерн.
Уровень "в горах". Судя по всему, друг Саня живёт в каком-то странном месте, похожем на заброшенную метеорологическую станцию, неподалёку от Норильска. Дальше этой миссии, ты уж извини, я не прошёл, ибо немножко надоело долго бегать после перезагрузок по этим снежным просторам.
Из критических вещей можно отметить, пожалуй, две.
1. Трясущийся прицел у снайперской винтовки. О-о-очень сильно трясущийся. Болезнь Паркинсона у бравого морпеха - это что-то новенькое. Лучше бы пофиксить.
2. Пустые пространства. Сильно пустые пространства. Вообще, это бич всех любительских разработчиков. Наполняй уровни чем-нибудь, либо, наоборот ужимай их, теряя в размере, но выигрывая в количестве деталей.
Из багов можно отметить прохождение рук и трупов врагов сквозь стены. Но это чёрт с ним. Замечена такая, более интересная особенность. Когда, находясь в меню (нажав Esc в игре) ты нажимаешь кнопочку продолжить игру мышкой (а не вновь Esc), то игрок стреляет.
Вердикт: допиливать, допиливать и ещё раз допиливать. Хотя, для 0.5, в принципе, очень даже ничего.
AlcatrazДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:39 | Сообщение # 10
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Alderd)
Фух. Поиграл.
Итак, по порядку. Подражание двум небезызвестным сериям, полюбившимся юному поколению, это, конечно, хорошо. Но нарезки из "сцен" по пятнадцать секунд, когда тебе под пафосную музыку нужно ударить мутанта ножом - это уже перебор. Интерьеры сильно хромают: метро не похоже на метро, переход из зала непосредственно в туннель неправдоподобный. Экстерьеры в третьем уровне тоже не ахти. Город похож не на город, а на околофутуристическопостакопалиптическое нечто. Всё белое, блестящее, сияющее, прозрачное (серьёзно, минут десять гулял "внутри" небоскрёбов), ни единого человека вокруг.
Да, по поводу людей. Тот самый странный третий уровень. Что делать в нём, я понял только после того, как загробный монотонный голос, записанный на микрофон за шестьдесят рублей поведал, что я удачно собрал образцы астероида и спас гражданских. Почему у гражданских оказался астероид непонятно. Насмешил вертолёт работающий на дровах, судя по испускаемому им количеству дыма. Ну да ладно, поехали дальше.
Уровень после города (какой-то там центр, вроде) понравился интерьером. Правда, показался слишком светлым. В настоящих подземных центрах потемнее, всё-таки. Ах да, ещё убивают эти быдлоголоса противников, вырезанные из Сталкера. Небольшое смущение вызвала какая-то горящая штука за ограждением. Понятно, что это что-то вроде источника энергии, но выглядит очень странно, всё равно. Особенно, в окружении двух цистерн.
Уровень "в горах". Судя по всему, друг Саня живёт в каком-то странном месте, похожем на заброшенную метеорологическую станцию, неподалёку от Норильска. Дальше этой миссии, ты уж извини, я не прошёл, ибо немножко надоело долго бегать после перезагрузок по этим снежным просторам.
Из критических вещей можно отметить, пожалуй, две.
1. Трясущийся прицел у снайперской винтовки. О-о-очень сильно трясущийся. Болезнь Паркинсона у бравого морпеха - это что-то новенькое. Лучше бы пофиксить.
2. Пустые пространства. Сильно пустые пространства. Вообще, это бич всех любительских разработчиков. Наполняй уровни чем-нибудь, либо, наоборот ужимай их, теряя в размере, но выигрывая в количестве деталей.
Из багов можно отметить прохождение рук и трупов врагов сквозь стены. Но это чёрт с ним. Замечена такая, более интересная особенность. Когда, находясь в меню (нажав Esc в игре) ты нажимаешь кнопочку продолжить игру мышкой (а не вновь Esc), то игрок стреляет.
Вердикт: допиливать, допиливать и ещё раз допиливать. Хотя, для 0.5, в принципе, очень даже ничего.

понял, спасибо. буду дорабатывать. smile

Добавлено (08.04.2012, 12:39)
---------------------------------------------
а на счёт локации гор, там надо идти вперёд, там будут боты, подняться на гору, и спуститься справа.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
MyACTДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:58 | Сообщение # 11
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Потестировал,неплохо smile
Пара недовольств и багов:
Миссия после метро,город сделан ужасно просто,в некоторых местах нету текстур,пару раз проваливался под здания,кстати баг в самой UNITY есть:Можно карабкаться по объектам biggrin
После миссий с Саней на максималках игра повисла!Дальше не смог пройти только из-за зависания sad

Добавлено (08.04.2012, 12:58)
---------------------------------------------
А и еще сюжет,как то по детски оформлен:
На нас напали пришельцы их корабли были астеройдами и т.п biggrin
Сделай по четче)


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
KRUTyaKДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 12
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Ну проект конечно достойный... + уже сдесь...
error111Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 14:19 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то странный осадочек после просмотра темы остался. Вроде бы сделано (ну судя по скринам) неплохо. Но сразу же видно, что модели слишком профессиональные и не ваши. Описание "сюжета" про инопланитян и то как "они напали на нашу планету, монстры, их животные, часть людей, испугавшись, перешли на их сторону, их тоже надо истреблять" с картинкой вообще не вяжется. Складывается впечатление, что в детском саду объявили конкурс на лучший рисунок, а родители взяли да и наняли Сафронова порисовать. И да, кстати, почему назваеццо ДезертАйленд? На скринах "то березка, то калина, куст ракиты над рекой". А на одном скрине просто откровенная зима. Где тут пустыня то?.

Вот, кстати, еще прикол...

Системные требования:
Места на Жёстком диске: 351 Мб


...потом идут скрины и после них...

Скачивание:
Вес после установки / распаковки: 605 Мб


Это че за рандомные числа такие?..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 14:20
MkasssДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:34 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень круто, один из лучших проектов на форуме happy
AGENTX001Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:21 | Сообщение # 15
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, ммм класс!:)) А что за спонсор такой?;))
AlcatrazДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 16
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Вот, кстати, еще прикол...

Системные требования:
Места на Жёстком диске: 351 Мб

...потом идут скрины и после них...

Скачивание:
Вес после установки / распаковки: 605 Мб

Это че за рандомные числа такие?..

чёрт, забыл подправить, с прошлой версии.
Quote (MyACT)
После миссий с Саней на максималках игра повисла!Дальше не смог пройти только из-за зависания

хм, а где именно?

Quote (Mkasss)
Очень круто, один из лучших проектов на форуме


спасибо! smile

Quote (AGENTX001)
А что за спонсор такой?;))

Одна не большая Московская компания, они проспонсировали модели, так же они и заказчики. (только другой игры )


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
romgermanДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему на скриншотах чуваки из Bootcamp Demo ?
AlcatrazДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:38 | Сообщение # 18
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Почему на скриншотах чуваки из Bootcamp Demo ?

фри модели. добавлены анимации, уже есть модели новые, будет время, через один апдейт встрою.

Добавлено (08.04.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Не большое Обновление [3D] Operation Desert Island, До V 0.55 Alpha!

Change Log / изменения:

* Больше ХП у игрока
* Меньше урон у ботов
* залатаны дыры в метро
* убран респавн ботов в метро, теперь не будут один на другом и палить без устали.
* при прицеливании уменьшается степень делей эффекта у оружий. стало удобней стрелять
* в миссии в горах поставлен дом на видное место, теперь удобно проходить, понятно куда идти
* После миссии в горах, починен переход на следующую миссию.
* заделаны дырки в городе.
* Меньше ХП у ботов
* Больше урон у ручных оружий.
* ПРи загрузке надпись "Loading.." по центру
* Респавн ботов на сцене с горами.
* Не много улучшена оптимизация
* Игра стала более динамичная, особенно арена выживания, учитывая кол-во хп ботов, они быстрее убиваются.

Сслыка в первом посту.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
romgermanДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:49 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня очень сильно лагало даже на минимуме.
AlcatrazДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:31 | Сообщение # 20
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Апдейт до 0.6 Alpha, изменение, скачивание!.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Operation Desert Island
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг