[3D]FastRoad[PC][Android]
|
|
ReSeR | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:31 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Гонка Движок: Unity3D Пространство: 3D Похожие игры: Speedx3d Платформа: Android 2.1 и выше(Возможна PC) Сроки разработки: 1 апреля 2012 - не известно Состав имеющейся команды: я один
Сюжет/Анонс: Это моя первая игра на движке Untiy3D ,так сказать учебная. Вы управляете мотоциклом, который должен любой ценой с большой скоростью объезжать попутные машины. Это сделать не так легко.
Кто требуется в команду: Я новичок, а команды собирают опытные игроделы... Скачать .apk (android 2.0.1) (просьба отписаться о производительности игры на вашем устройстве)
Скриншоты: Скриншоты (27.04.12):
Скриншоты 30.04.12: Добавил ещё 1 уровень) немног поработал с интерфейсом. Скачать ПК
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Сообщение отредактировал ReSeR - Понедельник, 14 Мая 2012, 16:03 |
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 2 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| сейчас напишу длинную мыслю Графика и стиль конечно не впечатлили так как уже есть достаточно много похожих игр с графикой которая радует глаз, но стоит заметить что как идея это может вылиться в очень забавную и классную игрушку
Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 03 Апреля 2012, 19:44 |
|
| |
JSent | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не доработана, но уже есть на что посмотреть. Предлагаю назвать ей FustCube.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 20:19 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте