Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[1D] Призрак... (Ghost...)
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:30 | Сообщение # 1
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте

... to be continued ...


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Суббота, 18 Июня 2011, 18:05
allxumukДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересненько, будем ждать. А название случайно не является отсылкок к аниме "Призрак в доспехах"?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:02 | Сообщение # 3
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Алхимик, не, есть такой феномен "Призрак ИИ" что-то вроде когито из эрго прокси, под действием системных ошибок программа приобретает что-то вроде полноценного разума и начинает мыслить самостоятельно =)

Добавлено (01.11.2009, 15:02)
---------------------------------------------
когда вернусь домой исправлю 1-ый пост, там есть пара ляпов и недоделок

PsychoДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:13 | Сообщение # 4
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Большая редкость встретить в наши дни такого рода игры=) Буду с нетерпением ждать smile

Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:13
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:19 | Сообщение # 5
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
гот (хз как твой ник писать biggrin ) я сейчас даже в это играю)) просто я очень люблю миры из любимых книг))
PsychoДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:25 | Сообщение # 6
Психоламер
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, она как я понял будет без графических вставок?

Добавлено (01.11.2009, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (Psycho)
в это

404 Not Found
TLTДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:29 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Прямо "Шадоу Ран" wink

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:29 | Сообщение # 8
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
1. абсолютно без графики, только текст
2. www.aladon.ru
eClipseДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 09:38 | Сообщение # 9
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
под действием системных ошибок программа приобретает что-то вроде полноценного разума и начинает мыслить самостоятельно =)

Улыбнуло happy

TrueIfrit, идея классная! И пусть реализуется "без графики и наворотов", поклонники всегда найдутся happy

Буду ждать smile



TrueIfritДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:02 | Сообщение # 10
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Улыбнуло

Я это в википедии нарыл)) Призрак может возникуть еще во время хакерской атаки когда десятки вирусов склеиваются в один biggrin
Quote (eClipse)
TrueIfrit, идея классная! И пусть реализуется "без графики и наворотов", поклонники всегда найдутся

Буду ждать


Сяп happy В данный момент я саму игру проектирую, пишу сценарий, Глава 0 уже почти готова в этом плане smile Сегодня начнется кодинг happy

Добавлено (02.11.2009, 11:02)
---------------------------------------------
Итак, возникла проблема.... Повторяю вот я все навыки программирования, и столкнулся с проблемой в одномерных массивах, вот простенький код:

Code
program array_;
  uses crt;
  const
   m=10;
  type
   mas=array[1..m] of integer;
  var
   massiv: mas;
  procedure InsertMass(var mass: mas; n: integer);
  var i: integer;
  begin
   randomize;
   for i:=1 to n do mass[i]:=random(10);
  end;
  procedure PrintMass(mass: mas; n: integer);
  var i: integer;
  begin
   for i:=1 to n do
    write(mass[i]:5);
  end;
  procedure KlavaMass(mass: mas; n: integer);
  var i: integer;
  begin
   for i:=1 to n do
    begin
     writeln('Введите ',i,'-ый элемент массива'); read(mass[i]);
    end;
  end;
begin
  clrscr;
  KlavaMass(massiv,m);
  PrintMass(massiv,m);
end.

Во время вывода массива все время выводится 0, в чем моя ошибка? huh


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 02 Ноября 2009, 09:58
eClipseДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:07 | Сообщение # 11
idea flow master
Сейчас нет на сайте
поставь

procedure KlavaMass( var mass: mas; n: integer);
var i: integer;
begin
for i:=1 to n do
begin
writeln('Ââåäèòå ',i,'-ûé ýëåìåíò ìàññèâà');
read(mass[i]);
end;
end;





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:12
TrueIfritДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:09 | Сообщение # 12
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
По-моему, ты нигде не вызываешь процедуру InsertMass

Эта процедура заполняет массив случайными числами wink именно поэтому я ее и не вызываю, просто забыл ее снести
eClipseДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:13 | Сообщение # 13
idea flow master
Сейчас нет на сайте
вот вспомнил))

первый раз глупость написал biggrin

Если Var не поставить, все изменения остаются "внутри" процедуры wink





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:14
VinchensooДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:18 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Если Var не поставить, все изменения остаются "внутри" процедуры wink

вар указывает на то, что параметр возвращаемый.
А просто описание типа- то, что это входные данный


TrueIfritДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 17:00 | Сообщение # 15
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
procedure KlavaMass( var mass: mas; n: integer);
var i: integer;
begin
for i:=1 to n do
begin
writeln('Ââåäèòå ',i,'-ûé ýëåìåíò ìàññèâà');
read(mass[i]);
end;
end;

Заработало biggrin сяп wink

Добавлено (02.11.2009, 17:00)
---------------------------------------------
Поправил первый пост + отныне там хранится история и планы разработки.

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:03
eClipseДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 17:19 | Сообщение # 16
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
План разработки на ближайшее время:
2 ноября 2009 года - начало разработки модуля/движка игры, закончен сценарий "нулевой" главы
3 ноября 2009 года - начало разработки "нулевой" главы
4-5 ноября 2009 года - "Глава 0" готова
6-9 ноября 2009 года - упорная разработка модуля/движка, пишется сценарий первой главы
10 ноября 2009 года - начало разработки первой главы

TrueIfrit, ты этот план себе рядом с монитором повесь. happy

И глядя на него, вспоминай о тех людях, которые ждут от тебя интересную игру happy
И это не только те, кто отписался в топике wink



TrueIfritДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 17
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
спасибо эклипс)) когда знаешь что твою игру кто-то ждет это жутко вдохновляет!)))))) у меня 2 новости:
1. закончил проектировать первую компанию (главы 1-8)
2. даты которые я написал увеличьте на 1 день(
eClipseДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 19:37 | Сообщение # 18
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
2. даты которые я написал увеличьте на 1 день(

А мы не можем=) Придется изменять топик самому cool
И не забудь подпись изменить happy



TrueIfritДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 20:01 | Сообщение # 19
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Сменил подпись)

Добавлено (03.11.2009, 19:12)
---------------------------------------------
Сегодня могу выпустить демо, но вам придется соблюдать некоторые правила во время "игры" т.к. это недоделка даже толком не раскрывающая сюжет и призванная лишь обучить вас управлению happy

Добавлено (03.11.2009, 20:01)
---------------------------------------------
И снова вы нужны моему нубству, вот кусочек кода с ошибкой

Code
case sever of  
    'север' : goto ID0001;
    'Север' : goto ID0001;
    'СЕВЕР' : goto ID0001;
    'сЕВЕР' : goto ID0001
   else goto vozvrat1;
   end;

Пишет мол - ожидался порядковый тип... Я сижу - глаза на лбу, в чем ошибка непойму!


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 03 Ноября 2009, 19:11
GexonДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 01:09 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
переменная "sever" не может быть строковым типом.
только числом.

и еще:
чтоб не париться с Север, СЕВЕР, север, сЕВЕР и т.д.
сделай перед проверкой все буквы большими.
в дельфи это команда: AnsiUpperCase()




Сообщение отредактировал Gexon - Четверг, 05 Ноября 2009, 01:13
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг