Жанр: Текстовый квест в стиле Киберпанк ЯП: Pixilang Распростронение: Freeware, исходный код не предоставляется Сроки разработки: Январь-февраль этого года Геймплей: Из MUD'ов я позаимствовал перемещение по комнатам с возможностью нарисовать "карту главы." Управлять персонажем мы будем текстовыми командами на русском языке (идти на север, инвентарь...). Так же планируются некоторые особенности в плане графики, которые будут скрывать важные пасхалки. Сюжет: 2030 год, город N. К этому городу очень походит фраза "High tech. Low life." ("Высокие технологии. Низкий уровень жизни")... Городом правит собственное правительство, но оно явно не может сдержать натиск революционеров, которые недовольны низкой зарплатой, и невозможностью легально приобрести имплантанты. В мерию прибывает президент корпорации "_AlphaTech_" предложивший им новых боевых андроидов тайно созданных специально для усмирения недовольных граждан. Мэр города Брюс Гибсон в этот день отказался. Но недовольство граждан росло, спустя 2 недели мэрия была на грани захвата... И 2-го марта 2030 года президент "_AlphaTech_" снова пришел к мэру с предложением о покупке андроидов, своим появлянием в "Стекляном Доме" (так прозвали мэрию за то что вся конструкция снаружи сделана из стекла, стали и метало-пластика), он уже доказал всю боевую эффективность дроидов, и Гибсон согласился на сделку. С мятежом покончено... 2032 год, город N. Вы [ваше имя-фамилия], вы работаете полицейским в отделе расследования кибер преступлений и кибер аномалий, роботы купленные 2 года назад у "_AlphaTech_" стали постепенно "сходить с ума"... Сперва было очень смешное, они начали разговаривать с местными жителями о всей тяжести их работы, но потом все стало в разы серьезнее, начались налеты на многолюдные места, атака на важные и знаменитые личности, небольшие мятежи. Сперва начались допросы всего персонала "_AlphaTech_", но это ни к чему не привело, было решено что они не причем. По новой версии это работа хакеров.
Интересненько, будем ждать. А название случайно не является отсылкок к аниме "Призрак в доспехах"? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Алхимик, не, есть такой феномен "Призрак ИИ" что-то вроде когито из эрго прокси, под действием системных ошибок программа приобретает что-то вроде полноценного разума и начинает мыслить самостоятельно =)
Добавлено (01.11.2009, 15:02) --------------------------------------------- когда вернусь домой исправлю 1-ый пост, там есть пара ляпов и недоделок
Я это в википедии нарыл)) Призрак может возникуть еще во время хакерской атаки когда десятки вирусов склеиваются в один
Quote (eClipse)
TrueIfrit, идея классная! И пусть реализуется "без графики и наворотов", поклонники всегда найдутся
Буду ждать
Сяп В данный момент я саму игру проектирую, пишу сценарий, Глава 0 уже почти готова в этом плане Сегодня начнется кодинг
Добавлено (02.11.2009, 11:02) --------------------------------------------- Итак, возникла проблема.... Повторяю вот я все навыки программирования, и столкнулся с проблемой в одномерных массивах, вот простенький код:
Code
program array_; uses crt; const m=10; type mas=array[1..m] of integer; var massiv: mas; procedure InsertMass(var mass: mas; n: integer); var i: integer; begin randomize; for i:=1 to n do mass[i]:=random(10); end; procedure PrintMass(mass: mas; n: integer); var i: integer; begin for i:=1 to n do write(mass[i]:5); end; procedure KlavaMass(mass: mas; n: integer); var i: integer; begin for i:=1 to n do begin writeln('Введите ',i,'-ый элемент массива'); read(mass[i]); end; end; begin clrscr; KlavaMass(massiv,m); PrintMass(massiv,m); end.
Во время вывода массива все время выводится 0, в чем моя ошибка?
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 02 Ноября 2009, 09:58
procedure KlavaMass( var mass: mas; n: integer); var i: integer; begin for i:=1 to n do begin writeln('Ââåäèòå ',i,'-ûé ýëåìåíò ìàññèâà'); read(mass[i]); end; end;
Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:12
procedure KlavaMass( var mass: mas; n: integer); var i: integer; begin for i:=1 to n do begin writeln('Ââåäèòå ',i,'-ûé ýëåìåíò ìàññèâà'); read(mass[i]); end; end;
Заработало сяп
Добавлено (02.11.2009, 17:00) --------------------------------------------- Поправил первый пост + отныне там хранится история и планы разработки.
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 02 Ноября 2009, 16:03
План разработки на ближайшее время: 2 ноября 2009 года - начало разработки модуля/движка игры, закончен сценарий "нулевой" главы 3 ноября 2009 года - начало разработки "нулевой" главы 4-5 ноября 2009 года - "Глава 0" готова 6-9 ноября 2009 года - упорная разработка модуля/движка, пишется сценарий первой главы 10 ноября 2009 года - начало разработки первой главы
TrueIfrit, ты этот план себе рядом с монитором повесь.
И глядя на него, вспоминай о тех людях, которые ждут от тебя интересную игру И это не только те, кто отписался в топике
спасибо эклипс)) когда знаешь что твою игру кто-то ждет это жутко вдохновляет!)))))) у меня 2 новости: 1. закончил проектировать первую компанию (главы 1-8) 2. даты которые я написал увеличьте на 1 день(
Добавлено (03.11.2009, 19:12) --------------------------------------------- Сегодня могу выпустить демо, но вам придется соблюдать некоторые правила во время "игры" т.к. это недоделка даже толком не раскрывающая сюжет и призванная лишь обучить вас управлению
Добавлено (03.11.2009, 20:01) --------------------------------------------- И снова вы нужны моему нубству, вот кусочек кода с ошибкой
Code
case sever of 'север' : goto ID0001; 'Север' : goto ID0001; 'СЕВЕР' : goto ID0001; 'сЕВЕР' : goto ID0001 else goto vozvrat1; end;
Пишет мол - ожидался порядковый тип... Я сижу - глаза на лбу, в чем ошибка непойму!
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 03 Ноября 2009, 19:11