Пятница, 19 Апреля 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [1D] Призрак... (Ghost...)
[1D] Призрак... (Ghost...)
TrueIfritДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:33 | Сообщение # 41
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Не, все-таки я на паскале буду делать, с понедельника возобновлю разработку, я диздок переписываю

Добавлено (18.11.2009, 16:03)
---------------------------------------------
Небольшая новость про сайт - http://gpsw.3dn.ru/news/2009-11-18-6

Добавлено (18.11.2009, 18:33)
---------------------------------------------
Хотите верьте, хотите нет, но завтра я выложу демо-версию нулевой главы)) В очередной раз напоминаю, что нулевая глава нужна лишь для того, чтобы обучить вас правильно взаимодействовать с миром и подготовить к будущему (хотя с новым управлением учить чему либо вряд ли нужно....)

VinchensooДата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:42 | Сообщение # 42
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
клево, жду cool

TrueIfritДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 17:29 | Сообщение # 43
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ура! Проблемы с интернетом не дадут мне выложить недоделку)) завтра будет фулл версия...

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Среда, 25 Ноября 2009, 13:24
AkyltistДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 17:40 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При разговоре с помощником-инструктором ошибка в слове ( 1 шаг по этому направлению )
При разговоре с маленьким андройдом прога закрылась.
При повторном разговоре с первый андройдом он сказал тоже самое, надо бы логики добавить.

При брут форсе мы не можем видеть что кто то пытается цепь проксей отследить, до тех пор пока не дойдут непосредственно до нашего компа и начнут опрос порта, а это уже залет. Ну эт к теоретическим сведениям.

allxumukДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 18:18 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
в восточной комнате опечатка - Есть кровать, по боком кровати....

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
simtikoДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 18:30 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня вместо русского текста иероглифы.Сменил шрифт на Lucida Console (обычно помогает) но и это не помогло angry
Кто то может помочь?
eClipseДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 11:52 | Сообщение # 47
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, а сколько весит демка? wacko

Трафик казенный прост...



TrueIfritДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:21 | Сообщение # 48
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
eClipse, не качай, я выложил не тот файл, там куча недоделок, дико перед всеми извеняюсь.
TrueIfritДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 09:20 | Сообщение # 49
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
При разговоре с маленьким андройдом прога закрылась.

Хм, не должно по идее.... Забыл протестить блин! >_<
[исправил! забыл в конце проги readln(); написать]
Quote (Akyltist)
При брут форсе мы не можем видеть что кто то пытается цепь проксей отследить, до тех пор пока не дойдут непосредственно до нашего компа и начнут опрос порта, а это уже залет. Ну эт к теоретическим сведениям.

Яш говорю сырая демка, я забыл сценарий переписать sad


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 23 Ноября 2009, 09:42
PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 12:42 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую либо не использовать read(), либо перехватывать исключения, которые он создает. А то можно, случайно введя левый символ, хлопнуть всю игру.


TrueIfritДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:02 | Сообщение # 51
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
В FPC чтобы программа заканчивалась корректно нужно в конце добавить read/readln, а левых символов в цифрах ну никак не будет.
TrueIfritДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:04 | Сообщение # 52
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
При повторном разговоре с первый андройдом он сказал тоже самое, надо бы логики добавить.

А вот это я не понял О_о
eClipseДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:19 | Сообщение # 53
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Советую либо не использовать read(), либо перехватывать исключения, которые он создает. А то можно, случайно введя левый символ, хлопнуть всю игру.

Вот это очень важно, Ifrit wink

Я, честно, точно не помню, как именно это делается (еще на первом курсе нам это объясняли), но что-то в этом роде:

Code
while not f do
read(k);
If k in [1,2,3,4,5,6,7] then f
end;

Скорее всего что-то напутал, поправьте сведущие паскальщики smile



PesetsДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:33 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эхх, давно не кодил на паскале... Не помню, есть ли на той версии паскаля конструкция try-except... Если есть, то можно так сделать:
Code
var
     i:integer;
.......
try
     read(i);
except
     writeln('Олень детектед');
end;

Если нет, то лучше считывать в символ:

Code
var
     i:char;
......
repeat
    readln(i);
until i in ['0'..'9'];
<бла-бла-бла>





Сообщение отредактировал Pesets - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:37
TrueIfritДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:59 | Сообщение # 55
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Новая версия демки - http://gpsw.3dn.ru/news/2009-11-24-10

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 24 Ноября 2009, 12:16
eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:19 | Сообщение # 56
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, ух, сколько грамматических ошибок-то! biggrin biggrin biggrin


TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:23 | Сообщение # 57
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
TrueIfrit, ух, сколько грамматических ошибок-то!

huh Я думал что в новой версии я все исправил...
eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:31 | Сообщение # 58
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Я приведу небольшой пример:

Первая же фраза:
"Приветствую новобранец!" - обращение, через запятую)
"Мои сенсоры сообщают что ты пытаешься мне что-то сообщить..." - запятая, перед "что" + тавтология "сообщают сообщить".
Лучше сказать: "Мои сенсоры сообщают, что ты пытаешься мне что-то сказать..." smile

Я бы, на твоем месте, сначала написал все тексты игры в отдельном доковском файле (в виде дополнения к диздоку).
Там и орфография проверилась бы, да и редактировать так много легче.

Надеюсь, мои советы пригодятся wink



TrueIfritДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:47 | Сообщение # 59
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
"Приветствую новобранец!" - обращение, через запятую)

Соглашусь....
Quote (eClipse)
"Мои сенсоры сообщают что ты пытаешься мне что-то сообщить..." - запятая, перед "что"

Йа нупь biggrin
Quote (eClipse)
+ тавтология "сообщают сообщить".
Лучше сказать: "Мои сенсоры сообщают, что ты пытаешься мне что-то сказать..."

Я полный нупь biggrin
Quote (eClipse)
Я бы, на твоем месте, сначала написал все тексты игры в отдельном доковском файле (в виде дополнения к диздоку).
Там и орфография проверилась бы, да и редактировать так много легче.

Он есть, правда на бумаге...
TrueIfritДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:50 | Сообщение # 60
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Так народ, я учел многие ошибки, переписал кусок сценария главы (у болезни были свои плюсы happy ) отныне даже код будет выглядеть более любопытно)) То есть, сейчас я переделываю то что есть, и не думайте что проект помер, он жив и процветает! smile

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:51
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [1D] Призрак... (Ghost...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг