Пятница, 14 Мая 2021, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sea Dogs / Корсары
Sea Dogs / Корсары
VongДата: Пятница, 16 Марта 2012, 11:31 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи, надеюсь сие чудо увидит свет)
EyeДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:51 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разгреб гору дел житейских, вернулся и готов продолжить.
Нужны моделеры. В основном моделируется статика.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
MickeyДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 23:09 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодец что не бросил! Буду ждать демо версию.
JerichoДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 23:40 | Сообщение # 24
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
О вот это гейма я понимаю надеюсь доделаешь, удачи, буду ждать smile

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
EyeДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кто заинтересован - идет набор в команду.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
sk0rpi0nДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:02 | Сообщение # 26
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
3.75 тыс. полигонов в сцене.

Херовый вы оптимизатор, мьсе. biggrin Я уверен, что сцена статична, значит у мешка, бочек и ящиков полигоны снизу можно убрать. И не только снизу...
UPD: А ПАУТИНА-ТО! killed




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 06 Апреля 2012, 20:06
EyeДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, да, можно по-сути.
Но я не стал урезать полигончики с невидимых сторон, ибо объекты не только для этой сцены (т.е будут использоваться много где и в разных ракурсах).
Лень в общем, матушка.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 06 Апреля 2012, 20:07
sk0rpi0nДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:10 | Сообщение # 28
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я бы не против вступить в команду, но боюсь, что проект будет заброшен, как и все остальные. sad
Слишком много работы. Сложной работы для 1-2 программистов.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
EyeДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
UPD: А ПАУТИНА-ТО!

Plane натянул родной юнитовский, торопился biggrin


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Eror404Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 01:53 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eye, текстурки радуют глаз
_LeVoID_Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 21:27 | Сообщение # 31
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
В апреле мы постараемся показать вам БОЛЬШЕ скриншотов и информации.

И где же эти скриншоты? wink


QLines v1.3
Forest Owl
sk0rpi0nДата: Вторник, 08 Мая 2012, 12:43 | Сообщение # 32
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Процитирую своё сообщение двухмесячной давности:
Quote
но боюсь, что проект будет заброшен, как и все остальные.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
EyeДата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:15 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект не заброшен, а был временно приостановлен. Показать, к сожалению, пока нечего.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
donosДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:00 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну так как проект воскресили хотелось бы узнать:
Сюжетная линия будет полностью как в оригинальной игре, или же планируется дорабатывать, перерабатывать, разветвлять сюжет?
Есть ли в планах вводить не основные сюжетные ветки?
На сколько глубоко планируется перерабатывать(дорабатывать) геймплей?
g-gurdaДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:18 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eye, а люди надеялись sad (кроме меня biggrin )
Времмено приостановлен - а предупредить???? cool
За много времени Две фотки одна из которых рисунок!!!
Удачи в разработке biggrin biggrin




EyeДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 09:57 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (donos)
Сюжетная линия будет полностью как в оригинальной игре, или же планируется дорабатывать, перерабатывать, разветвлять сюжет?

Сюжетная линия останется прежней.

Quote (donos)
Есть ли в планах вводить не основные сюжетные ветки?

Конечно же. Квесты, например.

Quote (donos)
На сколько глубоко планируется перерабатывать(дорабатывать) геймплей?

В принципе геймплей не потерпит значительных изменений.

Маленький кусочек работы.
Переделал бочку. Неполный рендер для общего представления.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 10:01
RoderikДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 11:35 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Переделал бочку. Неполный рендер для общего представления.

Eye, это писец какой то за пол года только бочку переделал, такими темпами вы игру будете делать лет 200.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
EyeДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 11:57 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Roderik, проект полгода стоял. Я возобновил работу только пару дней назад.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
RoderikДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 12:09 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так и возобновил работу не с того, вместо того, что бы составить план разработки, написать хоть какой нибудь сценарий, мы бочку переделываем.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
shizofrenДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 12:27 | Сообщение # 40
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Проект не заброшен, а был временно приостановлен. Показать, к сожалению, пока нечего.

А как же аутдор таверны? Не годится?


Моя команда
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sea Dogs / Корсары
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг