Пятница, 22 Ноября 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
donosДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 11:34 | Сообщение # 1 | Тема: PocketHero - Разработка
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://life.ru/t/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/951411/nintendo_zakryla_ochieriednoi_fanatskii_proiekt_pro_pokiemonov Эта ссылка уже фигурировала тут, но если вас это не волнует то продолжайте.
donosДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:53 | Сообщение # 2 | Тема: сообщения в чате...
был не раз
Сейчас нет на сайте
При заноси в БД забиваем время в формате Unix.
Далее при выводе сообщения просто пишем проверку.
Код

<?php
//Функция проверки времени по дням и т.д.
   function time_elapsed($time_passed){
      $bit = array(
          ' year'        => $time_passed / 31556926 % 12,
          ' week'       => $time_passed / 604800 % 52,
          ' day'         => $time_passed / 86400 % 7,
          ' hour'        => $time_passed / 3600 % 24,
          ' minute'     => $time_passed / 60 % 60,
          ' second'     => $time_passed % 60
          );
            
      foreach($bit as $k => $v){
          if($v > 1)$ret[] = $v . $k . 's';
          if($v == 1)$ret[] = $v . $k;
          }
      array_splice($ret, count($ret)-1, 0, ' и ');
      $ret[] = 'назад.';
        
      return join(' ', $ret);
      }
   //Получаем прошедшее время в сек
   $time_passed = Время из базы -  time();
   //Выводим
   echo "Добавлено: ".time_elapsed($time_passed);
?>


В итоги должно получиться что то типа
Добавлено: 6 days 15 hours 48 minutes и 19 seconds назад.

Ну если помудрить то на русском правильно можно написать просто более строгие правила для слов фраз 1 Год; 5 Лет и т.д.

Не проверял, но должно работать.


Сообщение отредактировал donos - Вторник, 08 Января 2013, 14:54
donosДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:00 | Сообщение # 3 | Тема: Sea Dogs / Корсары
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну так как проект воскресили хотелось бы узнать:
Сюжетная линия будет полностью как в оригинальной игре, или же планируется дорабатывать, перерабатывать, разветвлять сюжет?
Есть ли в планах вводить не основные сюжетные ветки?
На сколько глубоко планируется перерабатывать(дорабатывать) геймплей?
donosДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 4 | Тема: Работа с БД и связь с Photon
был не раз
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, вы сейчас вообще не понимаете о чем говорите. Покажите мне хотя-бы одно слово с осуждением, как вы там говорили "описание курса".
Я просто написал что вы скинули исходя из категории, в которой расположен материал. Вы же все перекрутили, еще и сосчитали мое сообщение не информативным. Ладно, ваше право, но при том что я вам привел аргумент своей правоты, вы все еще спорите со мной. При этом приводя цитаты, вообще не подходящие к соли проблемы. DeusEx-12, вам стоит сначала научиться читать что пишете вы и что пишут другие, анализировать это, а потом уже выдавать какую-то информацию. Если вы будете судить все по 1-2ум словам, горе тогда вам. Ибо не понять вам людей, а вечные споры перенесут только негативное отношение к вам, как в личной жизни так и на любом форуме.

Считаю нашу беседу законченной.

P.S. Извините за оффтоп.
donosДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 5 | Тема: Работа с БД и связь с Photon
был не раз
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, Я не несу бред. Я не читал, и пока не собираюсь читать что там написано.
Выложенный тобою материал, как не называй находиться в раздели "Articls", что означает что называя их статьями я не ошибаюсь.
А изменение репутации это ребячество, с учетом того что она было понижена просто так. Это характеризует вас как ребенка, либо не адекватного человека.
Кто вы решать вам.
donosДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:58 | Сообщение # 6 | Тема: Работа с БД и связь с Photon
был не раз
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, Вы просто скинули ссылки на статьи. Перевод одной статьи не стоит этих денег.
Тем самым вы запутали человека.
Вот видео уроки о которых идет речь.
http://www.3dbuzz.com/vbforum/sv_videonav.php?fid=d4e0f4503ad2fc89019c9dc2962b33b1
Разбиты они на 7 частей разной длинны, от 14 минут до 1,5 часов.
Общая сумма видео уроков 381. И на сколько я понял это еще возможно не конец.
donosДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 7 | Тема: [Unity3D] Видео уроки от Aut'а
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
Это и так все очень просто..... Даешь уроки про создание ММОРПГ !

Тех уроков, что уже есть в паблике достаточно чтобы сделать ММОРПГ!
Все остальное упирается в твое знание языка на котором пишешь, наличие 3D моделеров и художников.

Ну фантазия с желанием, пожалуй эти два пункта будут даже важнее остальных.
donosДата: Среда, 22 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с ссылками
был не раз
Сейчас нет на сайте
Допустим файлу нужно передать 3 переменных a, b, c
Добавляем в форму код, такого вида

Code
$a = $_GET['a'];
$b = $_GET['b'];
$c = $_GET['c'];
$summa = $a + $b + $c;
echo "Сумма $a + $b + $c = $summa

Поскольку все переменные перед передачей будут помещаться в глобальный массив GET, то мы первым делом присваиваем нашим переменным значения соответствующих элементов массива GET. Делаем это в самом начале во избежание разнообразных ошибок при передаче переменных. Далее для демонстрации работы прописываем произвольную формулу и выводим результат на экран.

Для определения этих переменных используем ссылку
Code
http://site/page.php?a=1&b=2&c=3


P.S. Но таким методом сложно нормально передавать данные, так как при большом желании любой сможет подправить их в адресной строке.
Или придется писать кучу проверок.
donosДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 9 | Тема: Как организовать командную работу над проектом в Unity3d?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуйте SVN
donosДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 10 | Тема: Рандомная Пищера
был не раз
Сейчас нет на сайте
А почему бы тебе не сделать тирейном яму. а в 3d максе зделай крышку.
donosДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:29 | Сообщение # 11 | Тема: Targetting
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gomg, Ну незнаю... Идей я тебе подал. ты сам думай какими воспользоваться
donosДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:19 | Сообщение # 12 | Тема: Targetting
был не раз
Сейчас нет на сайте
Илиже можно написать таймер, обнулялся с каждым ударом. А при задержке в 10 сек, сам тушил бар
donosДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 13 | Тема: Targetting
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для вставки кода, на панеле есть кнопка code

Тут проблема в том, что дистанция определяется непосредственно во время удара. и как перекрутить твой код после суток без сна сейчас не придумаю....

Я бы, на твое месте, написал определение дистанции сначало. И если кто-то есть в этой дистанции то при нажатии F
Включался ХПбар и производился удар...

Еслиже нету на данной дистанции некого, то ХПбар выключался. А при нажатии на F просто был удар в пустоту.
donosДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 14 | Тема: Targetting
был не раз
Сейчас нет на сайте
Enemy
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy : MonoBehaviour {
   
  public string TypeEnemy;

}



Таргет

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Target : MonoBehaviour {
  public GameObject target;
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   Enemy go = (Enemy)target.GetComponent("Enemy");
    
   if(go.TypeEnemy == "npc"){
     
   }
  }
}



Если что не понятно пиши.

Добавлено (22.07.2012, 08:56)
---------------------------------------------

Quote (Gomg)
нет насчет конпонента не работает вот http://firepic.org/?v=2.2012-07-22_ezxm6ef2ifzl.png

Смотри

Ты вызываешь eh когда выполняется условие.
0,7 < Дистанция < 2
Тоесть если оно не выполняеться то он не вызывает eh.

Поэтому в противном случае он и пишет, что такого компонента нету.

Выход.. аоднять строчку с Enemy eh = ..... перед условием
0,7 < Дистанция < 2
donosДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 08:28 | Сообщение # 15 | Тема: Targetting
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет не обязательно.
Грубо говоря ты этой строчкой
A0001 a = (A0001)target.GetComponent("A0001")

присваиваешь Компонент A0001 переменной а
и ты можешь ее использовать дальше, пока не обозначешь ее новым компонентом.

Ну а типы.

Нужно в скрипте на НПС/враге добавить переменную.. которая будет обозначать тип.
И вызывать для проверки ее через скрип таргета... или тех же разговоров с НПС
donosДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 07:00 | Сообщение # 16 | Тема: Targetting
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну дело твое, просто в моем понимание легче зделать 1 тег, и много типов.

Во-первых тут точка не нужна.
(A0001).target
(A0001)target

Во-вторых
Если просто переменная то будет так

Code

if(a.bool){

}


Ну и target - это переменная GameObject. То есть нашей цели.
И он уже из этого объекта ищет компонент.

з.ы. В место target можно написать что угодно, но так понятнее тебе и тем кто будет работать с твоим скриптом. Если вдруг что.
donosДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 04:30 | Сообщение # 17 | Тема: Targetting
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем тебя не устраивает 1 тег НПС. И переменная типа этого НПС.
donosДата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:20 | Сообщение # 18 | Тема: Targetting
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gomg, Во-первых я написал сообщение когда еще не было написано добавление, просто отвлекся и отправил поздно.
Во-вторых, это пример. Ты не когда не найдешь 100% скрипт/урок который подошел бы под твою игру.

Если тебе надо выбор непосредственно ближайшего врага, в центре экрана то можно написать так.

Code

void Update () {
//Возращает луч из центра экрана
   Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2,Screen.height/2,0));
   RaycastHit hit;
//Проверка есть ли кто с тегом Enemy на пересечении луча c С дистанцией 10  
   if(Physics.Raycast(ray,out hit,10f) && hit.collider.tag == "Enemy")
   {   
   //Противник попал в дистанцию 10
    
  }
}
donosДата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 19 | Тема: Targetting
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поискал бы сначало.

http://www.youtube.com/watch?v=H8q9qHCn5Gk&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c9BdBOQvDtg
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G5I2uJznuhA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг