Полный концепт игры не утвердился, так что если есть предложения - вы можете оставить их в этой теме. Проект представляет из себя не только простую переделку, но возможно будут некоторые коррекции в плане геймплея.
Главный герой.
Первый скриншот.
Скриншот из таверны. Малая часть интерьера.
80-85 FPS. 3.75 тыс. полигонов в сцене. Используется 5.6 мб. памяти от видеокарты.
ScreenShot's отличные, но, прошу прощения, почему Dogs? Я бы обиделся =) Хотя и звучит и выглядит название симпатично. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASS, ну, название не мы придумали. Оно было еще при первой части на западе. В переводе что-то вроде "Морские псы". ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Что касается перевода - я в курсе, иначе бы и не спросил. По поводу полезности - вопрос решён. Ожидаю релиз. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Буду ждать, обожал поиграть в корсары ПыСы - надеюсь абордажные сражения будут присутствовать ? И есчо настройки внешности и одёжки, тогда вообще крутотенечка будет
Сообщение отредактировал Mkasss - Пятница, 16 Марта 2012, 01:55
огого наконец то что то стоящее разрабатывается. как насчет вступления к вам в команду? есть опыт работы с играми серии корсары ( к3, гпк, квл) в основном с текстуры и мелкие квесты, так же могу помочь со скриптами (смотря на чем разрабатываются) знаю delphi и java (жаба пока что еще в стадии изучения, но прогресс есть) ну и наконец могу быть простым сценаристом квестов, есть множество идей по добавлению в игру если что пиши в пм:) или в тему
ремейк первой части серии игр Корсары на движке нового поколения.
"Движок нового поколения" - это UE4, а юнити - нынешнее, причем дааалеко не самое технологичное "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
"Движок нового поколения" - это UE4, а юнити - нынешнее, причем дааалеко не самое технологичное
По сравнению с движками, на которых сделаны другие части серии - Unity3D движок нового поколения.
Quote (Destroy)
как насчет вступления к вам в команду?
Пиши, обсудим. В подписи контакты.
Quote (Riketta)
О, все таки получил разрешение?.)
Разрешения еще не спрашивали В будущем посмотрим.
Quote (Mkasss)
ПыСы - надеюсь абордажные сражения будут присутствовать ?
Наш проект - полный ремейк со своими вставками. Абордаж конечно же будет. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Ну.. "другие части серии" - в технологическом плане вообще юрский период. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
У меня наверное дежавю. Насколько я помню год назад уже у тебя была идея игры, продолжение корсаров. И чем это закончилось? Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru