Пятница, 27 Января 2023, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Школота недогодуэ или Zimm Yoh (Возрождение)
Школота недогодуэ или Zimm Yoh
vicu2010Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Давненько я не занимался геймдевом... Решил разогрется за старым добрым Scirra Construct'ом, Встречайте:
Zimm Yoh


Автор: vicu2010
Жанр: Логический платформер
Среда разработки: Scirra Construct


Сюжет:
Школота возвращалась со школы, как вдруг...

Доп. Информация:
Вообще игра старая... Когда-то для Devbattle пилил - щас нашёл исходник и решил восстановить проект, просто ради души.

Скриншоты:


ALPHA на 10-е августа 2011-го года: Скащать



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 18 Февраля 2012, 21:20
DenisokdeeennnДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:10 | Сообщение # 2
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Заценил.Прикольно, продолжай.
Bs1Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:44 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ток надо скорость ходьбы уменьшить,а то я не могу перепрыгнуть шипы...А так прикольно. smile
Nekit_AutДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 4
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Клёво!) Я тож не смог через шипы перепрыгнуть. там сверху "потолок" мешает biggrin

SnuuxДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, прикольно, делай дальше, только совет: сделай туловище глав героя не коричневое, а какого-нибудь яркого цвета, школоло ж ведь:-)
HekreDДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:57 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра похожа на IWBTB. Ну и из-за разгона ппц играть.
allxumukДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:59 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
1 уровень, что ли? Хотя бы сообщение, какое-нибудь, покажи после него, чтобы закрытие не так шокировало.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Насчёт хардкора: http://www.youtube.com/watch?v=QWFEeHpVHnQ&feature=youtu.be
allxumuk, Эта версия ещё 2011 года... Я его не трогал ещё.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:15
LtdimaДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эм,а разработка идет,или нет??Ведь чего-то нет никаких новостей.
vicu2010Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Идёт) Скоро...


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
IgromanДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 11
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
vicu2010, с каких это пор поделку за пол часа считают альфой?


This is MAGICKA!
MyDreamForeverДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 22:36 | Сообщение # 12
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
vicu2010, с каких это пор поделку за пол часа считают альфой?

Довольно таки неплохая поделка.

Ускорение не смей убирать. Так хоть чем-то твоя игра отличается от остальных платформеров.
k0feДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 23:18 | Сообщение # 13
BRONX
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась.
Плюсы:
  • Хорошое звуковое сопровождение
  • Приятная картинка
  • Не особенно нагруженный сюжет
    Минусы:
  • Нет музыкального сопровождения
  • Внезапный конец игры после прохождения первого уровня

    Геймплей—9,0/10.
    Графика—9,0/10.
    Сюжет—10/10.

    Чего жду в будущем:
  • Музыкальное сопровождение
  • Более 30 уровней :3

    мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
  • vicu2010Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:06 | Сообщение # 14
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Igroman)
    vicu2010, с каких это пор поделку за пол часа считают альфой?

    С каких пор её нельзя так назвать? Покажи по какому критерию данная игра не подходит под значения слова "альфа".
    Quote (Deniiel)
    Ускорение не смей убирать. Так хоть чем-то твоя игра отличается от остальных платформеров.

    И не собирался))

    ЙаСаня, Пасибо за оценку)) Проблема лишь в придумывании уровней)) А так надеюсь меньше 30-ти не будет.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    IgromanДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 15
    Green Magicka
    Сейчас нет на сайте
    Если это альфа, то я так понял особых различий в геймплее на последующих стадиях не будет? Мы всё также будем тупо прыгать и дёргать рычаги? Тогда жанр левак, логики 0.


    This is MAGICKA!
    vicu2010Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22:23 | Сообщение # 16
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Igroman)
    Если это альфа, то я так понял особых различий в геймплее на последующих стадиях не будет? Мы всё также будем тупо прыгать и дёргать рычаги? Тогда жанр левак, логики 0.

    Нет, будут различные уровни.... Поиски ключей, их использование, рычаги... Короче будет чем занятся. Данный же уровень просто для ознокомления с графикой, геймплеем и тд. Кстате это не будет хардкор ака убейся стопяцот раз, в очень логический платформер... На данный момент я рисую все уровни на листке.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Школота недогодуэ или Zimm Yoh (Возрождение)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг