Четверг, 13 Мая 2021, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Coronaria (Совсем скоро - 3D FPS/Horror/Quest)
Coronaria
1izumrud_noДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 07:50 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
проект супер! особо страшно когда вода вибрирует сама по себе! и холодильник глянцевый О.О о боже это дом Зверева Сережи, видимо ты фан его
MaximSokolДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 08:17 | Сообщение # 22
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Не в тему. dry я тестирую эффекты.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
GECKДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 16:14 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
но лишенным современных электроприборов

Холодильник немного не вписывается smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
LuSkyShotДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 16:26 | Сообщение # 24
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Холодильник немного не вписывается


MaximSokol, Игра просто ням-ням
Жду релиза. Думаю будет интересно


MaximSokolДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 25
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну, холодильники существуют порядочно smile
Речь шла скорее о плазменных телевизорах, радиотелефонах, лампах дневного света, компьютерах и прочих достижениях НТР.
Холодильник тут не вписывается по другой причине - он слишком блестючий, и это надо регулировать.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
EyeДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, сделай его в темных тонах со слабым спекуляром.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 29 Декабря 2011, 19:53
MaximSokolДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 27
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я пошел на сессию, новости будут только в январе. Всем счастливого Нового года! booze

Добавлено (01.01.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Нашел применение новым эффектам. happy

Добавлено (02.01.2012, 18:00)
---------------------------------------------
Тем временем, скоро ожидается демоверсия.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Bs1Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 28
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, а к каким примерно числам?

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
MaximSokolДата: Вторник, 03 Января 2012, 10:31 | Сообщение # 29
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
До рождества закончу демку... хочется, чтобы полноценной была.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
LWCcaNek28Дата: Вторник, 03 Января 2012, 11:30 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пацаны ваще ребята, получается у вас действительно, четко, умеете просто, могете.
Не реально класно, я сам игруху делаю, но пока тока начинаю (авотру 100 процентный+ )


Делаю шутер "Spanchi"(выполнено около 10%) набераю команду кто хочет пишите в личку (желательно знание C++ или хотябы умение работать в графических редакторах (adobe photoshop; autodesk 3Ds max; MayA) )
MaximSokolДата: Среда, 04 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 31
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
На золоте!
Примечание: в демку включен интересный сюжетный поворот. happy


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
AtlanTisДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрины радуют, буду ждать проект wink Удачи автору!

"Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы." (с)
MaximSokolДата: Пятница, 06 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 33
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Сегодня выпускаю демо-версию.
Она, в частности, и для того, чтобы я мог понять, куда движется игра по мнению игроков: в чем она тупа, чего не хватает, ну вы поняли. happy

Добавлено (06.01.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Как обычно, ближе к вечеру. Через час-полтора...

Добавлено (06.01.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Скачать демо

Ну вот, теперь можно и поиграть в Коронарию.
Косяки там конечно всякие есть, но это первая компиляция сделанного...

P.S. С меню как всегда наглючил, извините пожалуйста. Кнопки и звуки не подходят.

Добавлено (06.01.2012, 21:29)
---------------------------------------------
58 мб.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Пятница, 06 Января 2012, 21:29
HitguyДата: Суббота, 07 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это квест, а не шутер – предметы не должны браться автоматически. (И при управлении WSAD использовать Enter не комильфо). Еще я не нашел кнопку, отвечающую за инвентарь и так и не понял, что за пару предметов подцепил пробегая спиной.
Сопроводить голос текстом.
Разводной ключ, который сбивает доски – банальнее быть не может. Опять же в тисках зажат отличный топор (идеальная отмычка и оружие), почему я не могу его взять? Вопрос риторический - почему понятно, но это ляп.
Две двери при наличии нужного ключа не открываются ведущая наверх и первая в правом крыле). И свободно берущийся ключ, это тоже не в традициях квеста – его надо поискать открывая шкафы, полки (разумеется они должны открываться).
Рисунок на обоях поменьше масштабом надо сделать. Убрать церковный витраж из шкафа.
Какая-то странная большая труба в подвале поперек стены. Она зачем?
Что за свежесорванные листики на полу?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 07 Января 2012, 01:05
MaximSokolДата: Суббота, 07 Января 2012, 11:56 | Сообщение # 35
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Пожалуй, вот эти замеания по делу. За текст\голос, подбор предметов и инвентарь возьмусь прямо сейчас. smile

Добавлено (07.01.2012, 11:56)
---------------------------------------------
UP: написал скрипт текст/речь. happy


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Bs1Дата: Суббота, 07 Января 2012, 12:10 | Сообщение # 36
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, и можно скорость ходьбы чуть быстрее,а то пока дойдешь до ключа,откроешь дверь,целая вечность проходит?

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 07 Января 2012, 12:10
HitguyДата: Суббота, 07 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, на шифте бег, а ходьбу я бы наооборот сделал медленнее. Еще недоделка - уровень освещения можно с помощью клавишы справа от "Ю" увеличивать.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Bs1Дата: Суббота, 07 Января 2012, 12:35 | Сообщение # 38
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, А и еще в одном моменте(там где полузатопленная дверь)можно выйти за карту.А так все классно,буду ждать smile

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
MaximSokolДата: Суббота, 07 Января 2012, 12:36 | Сообщение # 39
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Текс, значит, шкаф с витражом убрал, заменил доски на дверь с трещиной, субтитры добавил. happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
sk0rpi0nДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:04 | Сообщение # 40
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Во-первых, я сколько не бродил, так и ничего не нашел и соответственно, двери открыть не смог. Как доски ломать - не понял. Персонаж ходит слишком медленно, музыка начинает раздражать, если долго играть. И ещё:

Но мне понравилось, как всё оформлено, выглядит неплохо. Нужно немного доработать освещение, и будет подходящая атмосфера атмосфера.

UPD:
Разобрался, как пройти, все довольно просто было... Надо бы исправить: бьёшь по холодильнику - остается "деревянный" след удара. И не только с холодильником такая фигня.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 07 Января 2012, 13:12
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Coronaria (Совсем скоро - 3D FPS/Horror/Quest)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг