Вторник, 16 Апреля 2024, 14:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Coronaria (Совсем скоро - 3D FPS/Horror/Quest)
Coronaria
MaximSokolДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 41
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
О брождении уже было сказано - тут буду вдумчиво перерабатывать геймплей. Музыка, соответственно, тоже на замену, ибо это не очень музыка biggrin

Спасибо за активные отзывы, с их помощью игра будет приобретать все более хороший и совершенный вид. wink


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
HitguyДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Художник по замыслу сценариста самостоятельно должен выполнять работу, но к инди-творцам, это вряд ли относится. Поэтому дизайнеру-художнику в помощь по 50-м:
http://www.flickr.com/photos/42835754@N05/galleries/
еще
http://www.midcenturyhomestyle.com/inside/bathrooms/1950s/gallery/index.htm

По планировке домов - какие стили могли на тот момент быть:
http://architecture.about.com/od/housestyles/tp/housestylesindex.htm

Здесь можно посмотреть планы - выбрать побольше и поинтересней планировку для квеста, к примеру:
http://www.houseplans.net/floorplans/03600170/

Ах да, забыл - если уж так нравятся витражи - вот по ним немного:
http://www.freepedia.co.uk/DIRHomesStainedLeadedGlass.php
По самой сылке есть линки на другие сайты с примерами витражей.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 07 Января 2012, 15:19
MaximSokolДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 43
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Художник по замыслу сценариста самостоятельно должен выполнять работу, но к инди-творцам, это вряд ли относится. Поэтому дизайнеру-художнику в помощь по 50-м:

Да уж, если б они были...
Матчасть покурил с удовольствием, спасибо.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
HitguyДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обратите внимание на высоту потолков - в игре они очень низкие

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
MaximSokolДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 45
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А вот это, увы, сложно исправить - сегменты зашиты в FPSC...

Добавлено (07.01.2012, 18:12)
---------------------------------------------
К разработке присоединился Йакуд.

Добавлено (07.01.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Значится, новенькое.

1. Двери открываются медленнее и не полностью - так реалистичнее выглядит.
2. Сделал телефон, по которому можно поговорить (попытаться).
3. Некоторые двери придется открывать... нестандартно.
4. Любая реплика ГГ сопровождается субтитрами.











Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Вторник, 10 Января 2012, 12:36
elis1112Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:41 | Сообщение # 46
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, холодильник как то очень блестит невероятно)
MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 10:07 | Сообщение # 47
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Да, это уже в далеком прошлом happy

Добавлено (08.01.2012, 10:07)
---------------------------------------------
Обновление. Теперь объекты (любые!) можно исследовать в поисках вещей. Кроме того, можно взаимодействовать со всем подряд, то есть посмотреть на картину и получить комментарий, исследовать шкаф в поисках ключа и не найти(найти), попробовать позвонить по телефону, в общем, все что угодно. Игра выходит на новый уровень!


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Воскресенье, 08 Января 2012, 10:46
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 10:20 | Сообщение # 48
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
облазить шкаф

Блин, только проснулся и прочитал "облизать шкаф". lol
Думал несколько минут, какой в этом смысл, потом прочитал ещё раз... biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:24 | Сообщение # 49
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Поправил на всякий случай.

Добавлено (08.01.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Первые скрипты "квестового" взаимодействия с окружающим миром.



Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
HitguyДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:00 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, изменения большой шаг вперед. Если сможете реализовать взаимодействие предметов из инвентаря с предметами обстановки и между собой в инвентаре будет еще лучше.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 08 Января 2012, 14:02
MaximSokolДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:42 | Сообщение # 51
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Если сможете реализовать взаимодействие предметов из инвентаря с предметами обстановки

Я почти закончил прослушивание пластинок на граммофоне. smile
Инвентарь пока в глубокой разработке.

Добавлено (08.01.2012, 23:22)
---------------------------------------------
Интерактивный, значит, граммофон. Тест.





Добавлено (09.01.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Есть успехи и с инвентарем.

Добавлено (10.01.2012, 00:02)
---------------------------------------------
Инвентарь запилен.

Добавлено (10.01.2012, 11:32)
---------------------------------------------
Товарищ BASS написал к игре саундтрек. happy

Добавлено (10.01.2012, 12:33)
---------------------------------------------

Добавлено (10.01.2012, 12:42)
---------------------------------------------
На этом видео - квестовый hud с инвентарем в левом верхнем углу. У кого есть возможность, посмотрите пожалуйста, просто чтобы знать - нормально или не очень...


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BASSДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:17 | Сообщение # 52
independent developer
Сейчас нет на сайте
На видеозаписи с граммофоном (когда подобрал пластинку), субтитры неприятно накладываются друг на друга. Непорядок.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
MaximSokolДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 53
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
На последнем видео уже устранено. smile Там просто каскад.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
HitguyДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока инвентарь не очень его нужно реализовать отдельным меню.

«Интересно, есть что-нибудь в этом ящике.» Лишняя фраза.

«Обыскать» «отойти» тоже не то. Первый клик - появляется это меню, второй «открывает» комод. Пока смысла нет в этом лишнем клике. Надо подумать и сделать как-то по-другому, так как квест 3Д в реальном времени.
Можно вместо надписей изобразить иконки (одна – взаимодействие, вторая – осмотр). Они будут более универсальны и по возможности позволят реализовать более сложную логику поиска. К примеру шкаф. Если нажать на иконку взаимодействие – появится надпись – что он закрыт, однако если предварительно осмотреть то появляется надпись: « между дверцами торчит листок», после этого при нажатии на взаимодействие листок берется. Либо при осмотре сообщается, что на шкафу нацарапана надпись и при взаимодействии ее становится возможным прочитать.

Музыка неплоха, хорошо если тема длинная, чтобы не надоедала. Либо на разных этажах или в определенных комнатах запускать другую музыку.
Для хоррор-квеста еще бы не помешали звуки – скрип пола, дверей, какие-нибудь скриптовые моменты – внезапно что-то падает, появляется и т.п.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
MaximSokolДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 55
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Hitguy, отдельного меню вряд ли получится, т.к. я сильно ограничен FPSC.
Скриптовые моменты, осмотр, все - кроме, увы, отдельного меню. sad

Добавлено (11.01.2012, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (Hitguy)
какие-нибудь скриптовые моменты – внезапно что-то падает, появляется и т.п.

Вот это уже реализовано в полной мере. smile

Добавлено (12.01.2012, 18:21)
---------------------------------------------
Ладно, раз тема не в ходу, следующий ап будет в феврале - бета или полная. smile Ухожу на сессию, потом на доделку.

Добавлено (17.01.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Йакуд покинул разработку без объяснения причины. sad

Добавлено (17.01.2012, 22:25)
---------------------------------------------






Добавлено (12.02.2012, 10:52)
---------------------------------------------
По некоторым соображениям, а также из желания задействовать весь подготовленный для игры материал, действо разбито на эпизоды (пока, во всяком случае). Сегодня состоится релиз первой части - Dream Episodes. happy

Добавлено (12.02.2012, 21:25)
---------------------------------------------
С некоторых пор первый эпизод расположился в "Готовых проектах" happy


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Coronaria (Совсем скоро - 3D FPS/Horror/Quest)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг