Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] Global War
RomanNVKZДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: глобальная военная стратегия в реальном времени
На каком движке/конструкторе: DGLE2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: "глобальный"
Какие есть похожие игры: Defcon, SuperPower 2
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: PC, возможно Linux
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 05.09.2012 - ???
Состав имеющейся команды: 2D дизайнер, Текстурщик, Программист разработчик - Doctor(aka RomanNVKZ)

Начал я делать эту игру в далёком 2011, когда я только начал изучение C++, но уже хотел похвастаться =) Спустя почти год сформировалась основная концепция: минималистический интерфейс и максимальные возможности.
Сейчас-же я только начал делать наработки(вы можите увидеть это по исходникам). Хотелось бы узнать ваше мнение об этой задумке happy



21.11.2012
[ *] Переезд на новый движок (DGLE2).
[ *] Исправлена утечка памяти.
[ *] Изменён цвет границ и фона.
[+] Добавлен зум.
[+] Добвлена отладочная информация.(1 - посмотреть информацию о камере, 0 - выкючить информацию)
[+] Добавлены типы повнерхности.
[+] Добавлена загрузка карты поверности.
[+] Добавлено перемещение камеры.
[-] Отключены города.
[-] Отключено меню.






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Пятница, 26 Июля 2013, 12:09
Max_PainДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:01 | Сообщение # 2
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Возможно это нужно поместить в "Проекты в разработке"?Задумка хорошая, но почему именно консольная игра? surprised



Тыкаем, не стесняемся!)
HardДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Есть две страны, Россия и США. У России больше войск, но у США они качественнее.

Это фентези что ли? На самом деле в США армия больше в 10 раз и продвинутее.
DinarosДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:16 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hard, Чтооооооо?! Какое нах фентези?! Фантастика, раз на то пошло!
ICE-DOGДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 22:18 | Сообщение # 5
Баболюб
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Hard, Чтооооооо?! Какое нах фентези?! Фантастика, раз на то пошло!

Наверно даже за гранью дозволенного... biggrin


RomanNVKZДата: Среда, 21 Декабря 2011, 04:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Задумка хорошая, но почему именно консольная игра?

Вот Хорошенько подучу C++, буду с интерфейсом маяться.
Ну, какие замечания есть? smile




QvantДата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:42 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 21 Декабря 2011, 10:42
VintДата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:39 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, Если брать американскую армию, то меньше, если НАТО, то больше. А на счёт подготовленности, то вопрос спорный, взять даже последнюю бойню(не назову войной), когда армия НАТО пыталось захватить осетию.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
RomanNVKZДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:49 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот! Доделал я систему боя и отполировал чуточку))) Буду работать на тиками.

Добавлено (03.01.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Что-то я задержался. =) Добавил производство пехоты и её размещение. Код в 1-ом посту.

Добавлено (03.01.2012, 18:49)
---------------------------------------------
И хотелось бы посмотреть уроки по графике в C++ =)




КомиссарДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, идея создать игру про конфликт между Россией и США с точки зрения мобилизации сама по себе интересна, но Вы совершенно некомпетентны в этом вопросе, поэтому не лучше ли сначала сделать игру про то, в чём Вы разбираетесь? smile

RomanNVKZДата: Среда, 04 Января 2012, 06:29 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, То, что я уже написал - базовый вычислительный код. Конфликт будет НЕ между США и Россией, т.е. будут другие страны, некоторые будут союзничать, другие воевать. Думаю,(в конце разработки, если он будет) в игре будут ПРО, ПВО, спутники слежения, новые технологии, множество функций и т.д. Кстати, где можно посмотреть уроки по графике и WinAPI?



RikettaДата: Среда, 04 Января 2012, 07:11 | Сообщение # 12
Strategist
Сейчас нет на сайте
Да хоть здесь в разделе C++.
Как-то пока сыро что-ли. : (


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
КомиссарДата: Среда, 04 Января 2012, 23:27 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, я говорю не про вычислительный код, а о Ваших представлениях о процессе перехода с мирного на военное время. Вы собрались делать игру о мобилизации, фактически ничего не понимая в этой теме.

RomanNVKZДата: Четверг, 05 Января 2012, 12:46 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну, тогда, что же вы мне такого хотите сказать, чего я не понимаю? smile
Ребят, поскажите пожалуйста, как сделать интерфейс? Просто картинки, реагирующие на мышку?




КомиссарДата: Пятница, 06 Января 2012, 02:10 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Комиссар, ну, тогда, что же вы мне такого хотите сказать, чего я не понимаю?

1. Степеней БГ всего четыре: постоянная, повышенная, военная опасность, полная. Т.е. уже не "БГ1" и "БГ2".
2. При повышении степени БГ может проводиться мобилизация (полная или частичная по военным округам). Т.е. крупные страны нужно рассматривать не целиком, а по частям, т.к. мобилизация может быть проведена на территории лишь части страны.
3. Мобилизации в первую очередь подлежат граждане, пребывающие в запасе (уже отслужившие), а призыв молодого пополнения временно приостанавливается. Т.е. уже не "пехота 1 уровня".
4. Помимо людей мобилизации подлежит и техника (легковой, пассажирский, грузовой автотранспорт, прицепы и т.д.). У Вас это пока никак не отражено.
5. Мобилизация - не мгновенный процесс, а растянутый по времени от нескольких суток до месяца (зависит от степени БГ и количества мобресурсов, а также уровня заблаговременной мобилизационной подготовки органов военного управления и их пропускной способности). Т.е. не получится мгновенно получить 2000 бойцов.
6. Если на своей территории уже ведутся боевые действия - мобилизация на этой территории не проводится.
7. Существуют лимиты изъятия людей и техники, свыше которых мобилизовывать нельзя, чтобы экономику страны не парализовало (в каждом округе устанавливается отдельно, обычно где-то 25% мобресурса имеют "бронь").

Думаю, этих пунктов пока хватит.


RomanNVKZДата: Пятница, 06 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, БГ - Боевая Группа =D Ну ладно, переделаю на "Юнит". happy

P.S. И это учту =)

Добавлено (06.01.2012, 20:41)
---------------------------------------------
Хм, а что если попробовать сделть весь интервейс в консоли? crazy Как в Dwarf Fortresss! shock
Придётся 70% кода в корзину выбрасывать...






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Пятница, 06 Января 2012, 20:44
MaximSokolДата: Пятница, 06 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 17
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
А на счёт подготовленности, то вопрос спорный, взять даже последнюю бойню(не назову войной), когда армия НАТО пыталось захватить осетию.

ЛОЛ? Полицейские отряды Грузии теперь армия НАТО? biggrin


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
GECKДата: Пятница, 06 Января 2012, 21:43 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Хм, а что если попробовать сделть весь интервейс в консоли? Как в Dwarf Fortresss!
Придётся 70% кода в корзину выбрасывать...

Его и так и так придется выбрасывать или переписывать smile Тем более 70% от того, что есть - это немного.
Даешь игру в консоли! Libtcod в зубы и вперед smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
КомиссарДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:25 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Комиссар, БГ - Боевая Группа =D Ну ладно, переделаю на "Юнит".

facepalm
2000 человек - это крупный полк или мелкая бригада, но никак не "боевая группа". Применительно к пехоте боевая группа - это половина отделения (в армии США отделение состоит из 2 боевых групп).
В общем, как я уже сказал выше, Вы ничего не понимаете в этой теме, но решили сделать игру.
В результате игра действительно получается "тупенькая".



RomanNVKZДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:52 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
! Libtcod в зубы и вперед


Вот он! Вот он, консольный движок моей мечты!!! Спасибо!

Quote (Комиссар)
2000 человек - это крупный полк или мелкая бригада, но никак не "боевая группа". Применительно к пехоте боевая группа - это половина отделения (в армии США отделение состоит из 2 боевых групп). В общем, как я уже сказал выше, Вы ничего не понимаете в этой теме, но решили сделать игру. В результате игра действительно получается "тупенькая".


Я же сказал, что буду основательно переделывать. dry

Во вопрос: у меня есть вложенный класс:
Code

class strana
{
public:
   int x;
   int y;
   class units
   {
    int x;
    int y;
   };
};

И инициализация классов:
Code

int main()
{
   strana rus, usa;
   strana::units AA, AB;
}

Как мне к этим классам обращаться, записать хоть что-нибудь в rus.AA.x ?

Добавлено (28.09.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Обновил тему.






Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Вторник, 10 Января 2012, 11:17
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг