Жанр игры: глобальная военная стратегия в реальном времени На каком движке/конструкторе: DGLE2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: "глобальный" Какие есть похожие игры: Defcon, SuperPower 2 Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: PC, возможно Linux Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 05.09.2012 - ??? Состав имеющейся команды: 2D дизайнер, Текстурщик, Программист разработчик - Doctor(aka RomanNVKZ)
Начал я делать эту игру в далёком 2011, когда я только начал изучение C++, но уже хотел похвастаться =) Спустя почти год сформировалась основная концепция: минималистический интерфейс и максимальные возможности. Сейчас-же я только начал делать наработки(вы можите увидеть это по исходникам). Хотелось бы узнать ваше мнение об этой задумке
21.11.2012 [ *] Переезд на новый движок (DGLE2). [ *] Исправлена утечка памяти. [ *] Изменён цвет границ и фона. [+] Добавлен зум. [+] Добвлена отладочная информация.(1 - посмотреть информацию о камере, 0 - выкючить информацию) [+] Добавлены типы повнерхности. [+] Добавлена загрузка карты поверности. [+] Добавлено перемещение камеры. [-] Отключены города. [-] Отключено меню.
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Пятница, 26 Июля 2013, 12:09
Это фентези что ли? На самом деле в США армия больше в 10 раз и продвинутее.
вы не компетентны в этом вопросе
размеры армии можно и погуглить прежде чем писать , если сравнивать действующии армии то в США в 1,4 больше , а если сюда добавить резервистов то как раз в России в 10 раз будит больше... а "продвинутость" армии в разах ты померить не сможеш никак
Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 21 Декабря 2011, 10:42
Qvant, Если брать американскую армию, то меньше, если НАТО, то больше. А на счёт подготовленности, то вопрос спорный, взять даже последнюю бойню(не назову войной), когда армия НАТО пыталось захватить осетию. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Ну вот! Доделал я систему боя и отполировал чуточку))) Буду работать на тиками.
Добавлено (03.01.2012, 18:34) --------------------------------------------- Что-то я задержался. =) Добавил производство пехоты и её размещение. Код в 1-ом посту.
Добавлено (03.01.2012, 18:49) --------------------------------------------- И хотелось бы посмотреть уроки по графике в C++ =)
RomanNVKZ, идея создать игру про конфликт между Россией и США с точки зрения мобилизации сама по себе интересна, но Вы совершенно некомпетентны в этом вопросе, поэтому не лучше ли сначала сделать игру про то, в чём Вы разбираетесь?
Комиссар, То, что я уже написал - базовый вычислительный код. Конфликт будет НЕ между США и Россией, т.е. будут другие страны, некоторые будут союзничать, другие воевать. Думаю,(в конце разработки, если он будет) в игре будут ПРО, ПВО, спутники слежения, новые технологии, множество функций и т.д. Кстати, где можно посмотреть уроки по графике и WinAPI?
RomanNVKZ, я говорю не про вычислительный код, а о Ваших представлениях о процессе перехода с мирного на военное время. Вы собрались делать игру о мобилизации, фактически ничего не понимая в этой теме.
Комиссар, ну, тогда, что же вы мне такого хотите сказать, чего я не понимаю? Ребят, поскажите пожалуйста, как сделать интерфейс? Просто картинки, реагирующие на мышку?
Комиссар, ну, тогда, что же вы мне такого хотите сказать, чего я не понимаю?
1. Степеней БГ всего четыре: постоянная, повышенная, военная опасность, полная. Т.е. уже не "БГ1" и "БГ2". 2. При повышении степени БГ может проводиться мобилизация (полная или частичная по военным округам). Т.е. крупные страны нужно рассматривать не целиком, а по частям, т.к. мобилизация может быть проведена на территории лишь части страны. 3. Мобилизации в первую очередь подлежат граждане, пребывающие в запасе (уже отслужившие), а призыв молодого пополнения временно приостанавливается. Т.е. уже не "пехота 1 уровня". 4. Помимо людей мобилизации подлежит и техника (легковой, пассажирский, грузовой автотранспорт, прицепы и т.д.). У Вас это пока никак не отражено. 5. Мобилизация - не мгновенный процесс, а растянутый по времени от нескольких суток до месяца (зависит от степени БГ и количества мобресурсов, а также уровня заблаговременной мобилизационной подготовки органов военного управления и их пропускной способности). Т.е. не получится мгновенно получить 2000 бойцов. 6. Если на своей территории уже ведутся боевые действия - мобилизация на этой территории не проводится. 7. Существуют лимиты изъятия людей и техники, свыше которых мобилизовывать нельзя, чтобы экономику страны не парализовало (в каждом округе устанавливается отдельно, обычно где-то 25% мобресурса имеют "бронь").
Комиссар, БГ - Боевая Группа =D Ну ладно, переделаю на "Юнит".
P.S. И это учту =)
Добавлено (06.01.2012, 20:41) --------------------------------------------- Хм, а что если попробовать сделть весь интервейс в консоли? Как в Dwarf Fortresss! Придётся 70% кода в корзину выбрасывать...
Сообщение отредактировал RomanNVKZ - Пятница, 06 Января 2012, 20:44
Хм, а что если попробовать сделть весь интервейс в консоли? Как в Dwarf Fortresss! Придётся 70% кода в корзину выбрасывать...
Его и так и так придется выбрасывать или переписывать Тем более 70% от того, что есть - это немного. Даешь игру в консоли! Libtcod в зубы и вперед Всё гениальное просто. И хреново работает.
Комиссар, БГ - Боевая Группа =D Ну ладно, переделаю на "Юнит".
2000 человек - это крупный полк или мелкая бригада, но никак не "боевая группа". Применительно к пехоте боевая группа - это половина отделения (в армии США отделение состоит из 2 боевых групп). В общем, как я уже сказал выше, Вы ничего не понимаете в этой теме, но решили сделать игру. В результате игра действительно получается "тупенькая".
Лучше сделайте игру про то, в чём разбираетесь. Например, игру про школьника, делающего домашнее задание, или если уж про войну, то в фэнтезийном мире, между Олололией и Блаблаландией. ;)
Вот он! Вот он, консольный движок моей мечты!!! Спасибо!
Quote (Комиссар)
2000 человек - это крупный полк или мелкая бригада, но никак не "боевая группа". Применительно к пехоте боевая группа - это половина отделения (в армии США отделение состоит из 2 боевых групп). В общем, как я уже сказал выше, Вы ничего не понимаете в этой теме, но решили сделать игру. В результате игра действительно получается "тупенькая".
Я же сказал, что буду основательно переделывать.
Во вопрос: у меня есть вложенный класс:
Code
class strana { public: int x; int y; class units { int x; int y; }; };
И инициализация классов:
Code
int main() { strana rus, usa; strana::units AA, AB; }
Как мне к этим классам обращаться, записать хоть что-нибудь в rus.AA.x ?