Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
NOVAДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер - стрелялка.
Двиг: Unity 3d.
Пространство: 2,5d
Вид в игре: сбоку, с поворотами камеры во время бега и падений.
Похожая игра на pc: bionic commando rearmed, оригинал power blade (nes 8 bit)
Язык программирования: C #.
Платформа: PC
Распространение: freeware.
Сроки разработки: с лета 2011 до полной готовности;)
Состав имеющейся команды: 3d моделлер и дизайнер - Александр Андреев, то бишь я. Начинаю постигать код, больно не пинать.

Сюжет: Действие игры происходит в 2191 году в колонии на новой Земле. Главный герой игры, NOVA, является начальником службы безопасности, охраняющей Главный Компьютер, который управляет колонией. Однажды пришельцы атакуют Главный Компьютер и вызывают сбой его программы. NOVA должен найти шесть кассет с данными в шести секторах колонии и восстановить работу компьютера. (А может и не так всё было, но пинают нову все: от инопланетян до охраны секторов и вообще чего попало).
Вики
Ютуба
Очень помог бы хороший, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ К МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО АНИМАЦИИ, программист си шарпа, но таковых нет в природе.

Скрины:

Sector1: (Rocket Base)


Sector2: (Power Plant)


Первый, второй Сектор смоделированы. Анимация ГГ готова на 55%.
Что должно быть: 7 секторов, 7 боссов, около 30 Ai
Плавная анимация. Бег, приседания, метания бумерангов, динамика, яркие взрывы, симпатишные геймзоны, некоторые внесения в игровой процесс типа ближнего боя, управление с терминалов врагами, ну ещё чонить).

Последнее видео:

Sector 1: Rocket Base

Sector 2. Power Plant

Профит!: Вечная слава героям!! Ну и реклама разумеется и портфель;)




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:53
PalmarДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:18 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Почему 2.5д? 3д же.

NOVAДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бегаем в одной плоскости;)

kasheyДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большинство скриншотов выглядит потрясающе. Ну кроме тех где плоские размытые бэки.
Вообще из-за одной только красивой картинки уже стоит дождаться и поиграть smile
allxumukДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 03:24 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Бегаем в одной плоскости;)

В 2-ух же, но даже не смотря на это игра всё равно в 3D. Выглядит здорово.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ilya7834Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 07:37 | Сообщение # 6
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Графика потрясающая. Но скрины под спойлер.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
NOVAДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:25 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Ну кроме тех где плоские размытые бэки.

Они не плоские. Это тоже объёмы. Просто в версии 3.4.1 Юнити DOF какой-то жуткий. Да и вообще в юнити размытие не плавное а с резкими переходами на расстоянии. Ждать будем оочень долго так как ЯП я знаю намного хуже моделлинга.

ilya7834, Я извиняюсь так и хотел, только незнаю как.))) Я серьёзно.

Добавлено (19.12.2011, 11:25)
---------------------------------------------
allxumuk, Это не я, это двиг. Есть у него недостатки по свету конечно, но в целом сносно.




Сообщение отредактировал NOVA - Понедельник, 19 Декабря 2011, 10:37
XageuДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:28 | Сообщение # 8
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В 2-ух же,

В одной плоскости, все же )
Quote (NOVA)

ilya7834, Я извиняюсь так и хотел, только незнаю как.))) Я серьёзно.

нажми редактировать сообщение, выдели все ссылки на картинки и нажми кнопку spoiler в панели инструментов над окном ввода сообщения.

оригинал был крут, я в детстве думалф, что это шварц, и вообще, что это странная игра про терминатора.


NOVAДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:52 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загё, Спасиб

Но всё таки по вопросу:
Значит имеется скрипт управления ГГ. к-н Нова отлично бегает по полу заключённому в боксовый коллайдер, но пробегает сквозь стены, так же заключённых в боксовый коллайдер. Может кто поможет со скриптом условия?

Надо-то строчку




Сообщение отредактировал NOVA - Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:52
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:55 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помню эту игру на денди up up Когда ждать демо?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
MarkusДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:46 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
PowerBlade 1,2 играл на денди, крутая игра. bionic commando на компе тоже играл. Удачи в проекте. smile
MrNeshДата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:55 | Сообщение # 12
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Жду демо с нетерпением happy




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Четверг, 22 Декабря 2011, 06:54
SnakeRДата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:47 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
оригинал был крут, я в детстве думалф, что это шварц, и вообще, что это странная игра про терминатора.

те же мысли были biggrin
Quote (NOVA)
Значит имеется скрипт управления ГГ. к-н Нова отлично бегает по полу заключённому в боксовый коллайдер, но пробегает сквозь стены, так же заключённых в боксовый коллайдер.

конечно неплохо бы увидеть скрин как там эти коллайдеры расположены, но часто такое бывает из-за принудительной смены координат вниз по оси Y, что заставляет проваливаться коллайдер один через другой.
Если что могу скинуть в лс номер аськи и помочь уже более детально =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
NOVAДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 01:14 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Всё нормально разобрался. Поставил Юньку 3.4.2 и началась новая глюкота. Встаёт вопрос оптимизации. Приходится по много раз левел переделывать и начинать некоторые вещи сначала. Кол-во полигонов у ГГ придётся уменьшать, а то 30 тыщ = 18 fps, что не есть хорошо. То есть заново физику накладывать. Особенность первого сектора в бесконечных балках. Надо было их не боксами делать, а плэйнами. Слишком много полигонов. Ждать демку долго и дольше догого. Хочется сделать хорошо. А софтина сопротивляется. Столько ещё трудностей впереди.

yarickyarickДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 01:20 | Сообщение # 15
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Всё же 2.5Д
Так как фон кажись 2Д=)
________________
Присмотрелся, понял, ошибся...
Реально полностью 3Д=)


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 22 Декабря 2011, 01:21
NOVAДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:41 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Так как фон кажись 2Д=)

Пока всё окружение 3д, оно размыто depth of field, поэтому так кажется. Но скорее всего надо 2д делать.


prog_154rusДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:55 | Сообщение # 17
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
2.5д - 2д механика в 3д мире.
Удачи тебе, юный игродел! Буду очень ждать
NOVAДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 02:45 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, Юный то вряд ли, а вот неопытный - это точно)).
Пока такое вот видео. Ничо - то ещё и не сделано. Работы просто куча. Зато добился 60 фпс.
Ютуба


TakBarДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 08:26 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOVA, а почему на фоне горы мелькают? fear

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
NOVAДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 09:20 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TakBar, Тссс. Я вижу)))) Это с тенями какая-то хрень. Там ещё море косяков. Это же не трейлер игры. Так за 20 минут набросал.

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг