[2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
|
|
NOVA | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер - стрелялка. Двиг: Unity 3d. Пространство: 2,5d Вид в игре: сбоку, с поворотами камеры во время бега и падений. Похожая игра на pc: bionic commando rearmed, оригинал power blade (nes 8 bit) Язык программирования: C #. Платформа: PC Распространение: freeware. Сроки разработки: с лета 2011 до полной готовности;) Состав имеющейся команды: 3d моделлер и дизайнер - Александр Андреев, то бишь я. Начинаю постигать код, больно не пинать.
Сюжет: Действие игры происходит в 2191 году в колонии на новой Земле. Главный герой игры, NOVA, является начальником службы безопасности, охраняющей Главный Компьютер, который управляет колонией. Однажды пришельцы атакуют Главный Компьютер и вызывают сбой его программы. NOVA должен найти шесть кассет с данными в шести секторах колонии и восстановить работу компьютера. (А может и не так всё было, но пинают нову все: от инопланетян до охраны секторов и вообще чего попало). Вики Ютуба Очень помог бы хороший, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ К МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО АНИМАЦИИ, программист си шарпа, но таковых нет в природе.
Скрины:
Sector1: (Rocket Base)
Sector2: (Power Plant)
Первый, второй Сектор смоделированы. Анимация ГГ готова на 55%. Что должно быть: 7 секторов, 7 боссов, около 30 Ai Плавная анимация. Бег, приседания, метания бумерангов, динамика, яркие взрывы, симпатишные геймзоны, некоторые внесения в игровой процесс типа ближнего боя, управление с терминалов врагами, ну ещё чонить).
Последнее видео:
Sector 1: Rocket Base
Sector 2. Power Plant
Профит!: Вечная слава героям!! Ну и реклама разумеется и портфель;)
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:53 |
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:18 | Сообщение # 2 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Почему 2.5д? 3д же.
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:27 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бегаем в одной плоскости;)
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большинство скриншотов выглядит потрясающе. Ну кроме тех где плоские размытые бэки. Вообще из-за одной только красивой картинки уже стоит дождаться и поиграть
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 03:24 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Бегаем в одной плоскости;) В 2-ух же, но даже не смотря на это игра всё равно в 3D. Выглядит здорово.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 07:37 | Сообщение # 6 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Графика потрясающая. Но скрины под спойлер.
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
NOVA | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:25 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Ну кроме тех где плоские размытые бэки. Они не плоские. Это тоже объёмы. Просто в версии 3.4.1 Юнити DOF какой-то жуткий. Да и вообще в юнити размытие не плавное а с резкими переходами на расстоянии. Ждать будем оочень долго так как ЯП я знаю намного хуже моделлинга.
ilya7834, Я извиняюсь так и хотел, только незнаю как.))) Я серьёзно.Добавлено (19.12.2011, 11:25) --------------------------------------------- allxumuk, Это не я, это двиг. Есть у него недостатки по свету конечно, но в целом сносно.
Сообщение отредактировал NOVA - Понедельник, 19 Декабря 2011, 10:37 |
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:28 | Сообщение # 8 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) В 2-ух же, В одной плоскости, все же ) Quote (NOVA) ilya7834, Я извиняюсь так и хотел, только незнаю как.))) Я серьёзно. нажми редактировать сообщение, выдели все ссылки на картинки и нажми кнопку spoiler в панели инструментов над окном ввода сообщения.
оригинал был крут, я в детстве думалф, что это шварц, и вообще, что это странная игра про терминатора.
|
|
| |
NOVA | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:52 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, Спасиб
Но всё таки по вопросу: Значит имеется скрипт управления ГГ. к-н Нова отлично бегает по полу заключённому в боксовый коллайдер, но пробегает сквозь стены, так же заключённых в боксовый коллайдер. Может кто поможет со скриптом условия?
Надо-то строчку
Сообщение отредактировал NOVA - Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:52 |
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:55 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помню эту игру на денди Когда ждать демо?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Markus | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:46 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PowerBlade 1,2 играл на денди, крутая игра. bionic commando на компе тоже играл. Удачи в проекте.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:55 | Сообщение # 12 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Жду демо с нетерпением
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Четверг, 22 Декабря 2011, 06:54 |
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:47 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) оригинал был крут, я в детстве думалф, что это шварц, и вообще, что это странная игра про терминатора. те же мысли были Quote (NOVA) Значит имеется скрипт управления ГГ. к-н Нова отлично бегает по полу заключённому в боксовый коллайдер, но пробегает сквозь стены, так же заключённых в боксовый коллайдер. конечно неплохо бы увидеть скрин как там эти коллайдеры расположены, но часто такое бывает из-за принудительной смены координат вниз по оси Y, что заставляет проваливаться коллайдер один через другой. Если что могу скинуть в лс номер аськи и помочь уже более детально =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
NOVA | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 01:14 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Всё нормально разобрался. Поставил Юньку 3.4.2 и началась новая глюкота. Встаёт вопрос оптимизации. Приходится по много раз левел переделывать и начинать некоторые вещи сначала. Кол-во полигонов у ГГ придётся уменьшать, а то 30 тыщ = 18 fps, что не есть хорошо. То есть заново физику накладывать. Особенность первого сектора в бесконечных балках. Надо было их не боксами делать, а плэйнами. Слишком много полигонов. Ждать демку долго и дольше догого. Хочется сделать хорошо. А софтина сопротивляется. Столько ещё трудностей впереди.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 01:20 | Сообщение # 15 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Всё же 2.5Д Так как фон кажись 2Д=) ________________ Присмотрелся, понял, ошибся... Реально полностью 3Д=)
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 22 Декабря 2011, 01:21 |
|
| |
NOVA | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:41 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Так как фон кажись 2Д=) Пока всё окружение 3д, оно размыто depth of field, поэтому так кажется. Но скорее всего надо 2д делать.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:55 | Сообщение # 17 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| 2.5д - 2д механика в 3д мире. Удачи тебе, юный игродел! Буду очень ждать
|
|
| |
NOVA | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 02:45 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, Юный то вряд ли, а вот неопытный - это точно)). Пока такое вот видео. Ничо - то ещё и не сделано. Работы просто куча. Зато добился 60 фпс. Ютуба
|
|
| |
TakBar | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 08:26 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, а почему на фоне горы мелькают?
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
NOVA | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 09:20 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TakBar, Тссс. Я вижу)))) Это с тенями какая-то хрень. Там ещё море косяков. Это же не трейлер игры. Так за 20 минут набросал.
|
|
| |