Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
|
|
1izumrud_no | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:26 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оч интересно, и по штыкам побегал и в 3д, хотя скиры достаточно б было
|
|
| |
OleGoN | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 22 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Serenity, Проект крутой. Удачи тебе))
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:38 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект с каждым днём становиться лучше и лучше Единственное что мне не очень нравиться - это модель соника Вот например модель явно лучше
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня всю ночь думал как сделать такой световой эффект, и ура, получилось
Эффект жрёт процессор, поэтому будет как дополнение в настройках.Добавлено (20.12.2011, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (DJenya) не очень нравиться - это модель соника
А теперь? Колючки попышнее сделал.
Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 20 Декабря 2011, 12:00 |
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:58 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На последнем видео картинка просто офигенная, хоть и отходит от атмосферы приставочного)
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:22 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) А такая трава прокатит? Я такой эффект в кореле для фонов в своей игре использовал) Всё поднимается! Удачи! И да - реалистичный фон не вписывается) Тем более он размыт же) В общем - удачи=)
|
|
| |
psihrus | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:26 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| анимация бега убогая а так ок :[
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поменял модель Соника:
Первые боты:
Что скажите про взрыв?
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 22 Декабря 2011, 00:39 |
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 08:03 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, класс, что же еще) Только не понравилось, как кольца из раненого соника летят. Ты их через что делал?
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:26 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Только не понравилось, как кольца из раненого соника летят. Ты их через что делал?
Через Add Object. Я переделаю.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:07 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно по кругу пустышек создать им тоже адд объект присвоить и норм будет. А на каком-нибудь слое сделать кольцо с постоянным движением по у, тогда при столкновении будет эффект как на приставке (ну ты наверн так и хотел сделать))
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Можно по кругу пустышек создать им тоже адд объект присвоить и норм будет. А на каком-нибудь слое сделать кольцо с постоянным движением по у, тогда при столкновении будет эффект как на приставке (ну ты наверн так и хотел сделать))
А я делал из центра Соника, поэтому кольца Соника сшибали.. Сделаю по краям)
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему на 10 секунде он не собрал кольца?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:38 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Почему на 10 секунде он не собрал кольца?
Видимо они высоко) Хотя странно, они там на расстоянии прыжка.. Надо у них коллизию увеличить.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serenity На последних скринах игра выглядит достаточно годно, но вот анимация у Соника - полнейшее говно. Он в идле стоит в какой-то очень непонятной позе.
|
|
| |
Serenity | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17:24 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) анимация у Соника - полнейшее говно. Он в идле стоит в какой-то очень непонятной позе.
Я согласен с этим, я над анимацией пока практически не работал. Я знаю как он бегает в 2D играх - руки в локтях сжаты и ноги колесом крутятся. Анимацией позже займусь, когда уровень готов будет.
Quote (ahno) На последних скринах игра выглядит достаточно годно Спасибо! Старался.
|
|
| |
shade007 | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:55 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Serenity, Мне реально нравится)
|
|
| |
warzes | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 11:33 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще круто...
Кстати на чем делал? а то я все не пойму
На счет соника - я думаю надо изменить пропорции - сейчас это не соник а шпала, в оригинале он был толще и ниже
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:30 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Кстати на чем делал? а то я все не пойму
В Blender 2.49, в первом посте ж написано)
Quote (warzes) На счет соника - я думаю надо изменить пропорции - сейчас это не соник а шпала, в оригинале он был толще и ниже
В оригинале чего? На Sega Master System или на Sega Game Gear? Потому что в этих версиях модели разные. Так то у меня модель вообще из Sonic blitz, и она с оригинальными пропорциями.
Добавлено (27.12.2011, 17:30) --------------------------------------------- Новые скриншоты с улучшенным оформлением:
Проконсультируйте, пожалуйста по заднему фону, мне кажется он вообще не в цвет как то.
Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 27 Декабря 2011, 17:31 |
|
| |