Понедельник, 05 Декабря 2022, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) (Оригинал на Sega Master System)
Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
1izumrud_noДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:26 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Оч интересно, и по штыкам побегал и в 3д, хотя скиры достаточно б было smile
OleGoNДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 22
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Serenity, Проект крутой. Удачи тебе))

DJenyaДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:38 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект с каждым днём становиться лучше и лучше smile Единственное что мне не очень нравиться - это модель соника sad Вот например модель явно лучше wink
SerenityДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня всю ночь думал как сделать такой световой эффект, и ура, получилось happy



Эффект жрёт процессор, поэтому будет как дополнение в настройках.

Добавлено (20.12.2011, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (DJenya)
не очень нравиться - это модель соника


А теперь? Колючки попышнее сделал.


Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 20 Декабря 2011, 12:00
DivESДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:58 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На последнем видео картинка просто офигенная, хоть и отходит от атмосферы приставочного)
SyankДата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:22 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
А такая трава прокатит?

Я такой эффект в кореле для фонов в своей игре использовал) Всё поднимается! Удачи!
И да - реалистичный фон не вписывается) Тем более он размыт же)
В общем - удачи=)
psihrusДата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:26 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
анимация бега убогая а так ок :[
SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поменял модель Соника:



Первые боты:



Что скажите про взрыв? smile


Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 22 Декабря 2011, 00:39
DivESДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 08:03 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, класс, что же еще)
Только не понравилось, как кольца из раненого соника летят. Ты их через что делал?
SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:26 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Только не понравилось, как кольца из раненого соника летят. Ты их через что делал?


Через Add Object. Я переделаю.
DivESДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:07 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно по кругу пустышек создать им тоже адд объект присвоить и норм будет. А на каком-нибудь слое сделать кольцо с постоянным движением по у, тогда при столкновении будет эффект как на приставке (ну ты наверн так и хотел сделать))
SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Можно по кругу пустышек создать им тоже адд объект присвоить и норм будет. А на каком-нибудь слое сделать кольцо с постоянным движением по у, тогда при столкновении будет эффект как на приставке (ну ты наверн так и хотел сделать))


А я делал из центра Соника, поэтому кольца Соника сшибали.. Сделаю по краям)
AikidosДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему на 10 секунде он не собрал кольца? smile

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:38 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Почему на 10 секунде он не собрал кольца?


Видимо они высоко) Хотя странно, они там на расстоянии прыжка.. Надо у них коллизию увеличить.
ahnoДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Serenity
На последних скринах игра выглядит достаточно годно, но вот анимация у Соника - полнейшее говно. Он в идле стоит в какой-то очень непонятной позе.


SerenityДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17:24 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
анимация у Соника - полнейшее говно. Он в идле стоит в какой-то очень непонятной позе.


Я согласен с этим, я над анимацией пока практически не работал. Я знаю как он бегает в 2D играх - руки в локтях сжаты и ноги колесом крутятся. Анимацией позже займусь, когда уровень готов будет.

Quote (ahno)
На последних скринах игра выглядит достаточно годно

Спасибо! Старался.
shade007Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:55 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serenity, Мне реально нравится)
warzesДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 11:33 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще круто...

Кстати на чем делал? а то я все не пойму

На счет соника - я думаю надо изменить пропорции - сейчас это не соник а шпала, в оригинале он был толще и ниже


Мой блог
Вики DirectX
SerenityДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:30 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Кстати на чем делал? а то я все не пойму


В Blender 2.49, в первом посте ж написано)

Quote (warzes)
На счет соника - я думаю надо изменить пропорции - сейчас это не соник а шпала, в оригинале он был толще и ниже


В оригинале чего? На Sega Master System или на Sega Game Gear? Потому что в этих версиях модели разные. Так то у меня модель вообще из Sonic blitz, и она с оригинальными пропорциями.

Добавлено (27.12.2011, 17:30)
---------------------------------------------
Новые скриншоты с улучшенным оформлением:



Проконсультируйте, пожалуйста по заднему фону, мне кажется он вообще не в цвет как то.


Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 27 Декабря 2011, 17:31
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) (Оригинал на Sega Master System)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг