Среда, 05 Октября 2022, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] There's only one way out (Выход здесь только один)
[2D] There's only one way out
The_yieldДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
[2D]There's only one way out

Выход здесь только один
Для какого жанра игра: Аркада, Лабиринт, Казуальная Игра
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: ??? (Кто знает отпишитесь)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Нет
Какой тип лицензии распространения: Возможно коммерческий
Сроки разработки: 30.11.11
Состав имеющейся команды: я
Цель: Закончить три мира (по 10 миссий в каждом) до Нового Года


Сюжет
Он и тут есть wacko
Один археолог отправил своего дрона "МРА-365-К" на поиски. Так как дрон обладает искусственным интелектом и силовой пушкой - ему не составляет труда передвигать каменные глыбы в поисках сокровищ. Первое что он подумал, когда получил приказ - "Как всегда, спущусь, посмотрю, ничего не найду и выйду".....
На следующий день, во время спуска, канат оборвался и дрон упал вниз. Археолог спустился искать дрона, но сам попал в ловушку. Теперь дрону не одного себя спасать надо...

Игровой процесс
Цель - проложить своему дрону дорогу к выходу из пещер. Каждый блок может двигатся в одном направлении, есть блоки-бомбы и блоки-наоборот (Бомбы - фейл при соприкосновении с любым другим блоком, кроме блока-наоборот) (Наоборот - при столкновении летит в сторону, куда летел другой блок, в то время как тот - в другую сторону. Может заблокировать бомбу)

Особенности

Авторская графика
Интересный геймплей
Музыка (Разрешение на использование)

Скачать
http://ifolder.ru/27411130

Скриншоты
Изображение не чёткое, тк сжимал в JPG


Если в теме не хватает чего - пишите. Первая игра =)

Добавлено (03.12.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Сложность идёт по возростанию (не очень заметно в 2х уровнях =) )




Сообщение отредактировал The_yield - Вторник, 06 Декабря 2011, 20:16
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:46 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
о, мне понравилось...
Но как я понял всего 2 уровня....
Добавь по больше анимации, и звук... а то скучно...


@noTformaT
The_yieldДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:06 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, два уровня, но это только пока =)
Анимацию ещё доработаю (Есть идеи smile )
Вот со звуком думаю, в инете искать или самому пытаться сделать...

Добавлено (04.12.2011, 10:18)
---------------------------------------------
Обновлена графика, выход заменён на "Драконий Глаз", теперь дойти нужно до него. Кристаллы заменены на монеты, добавлены блоки-декорации.

Добавлено (04.12.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Новые скриншоты, надеюсь новая графика нормуль smile


Делаю меню, добавлен таймер для уровней (т.е. имеется ограничение по времени), теперь для перехода на след уровень требуется собрать все монетки

Добавлено (04.12.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Сразу говорю - дрон, глаз дракона, монетки, анимированы! Сейчас рисую эффекты к глыбам и монеткам




Сообщение отредактировал The_yield - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:49
HuricaneДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:36 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы намеренно исказили английскую версию названия? Просто корректный перевод с русского будет таким: "There's only one way out".

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
YeT_1Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:37 | Сообщение # 5
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
The_yield, интересненько.
Чем-то напоминает игру notformat'a biggrin
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (YeT_1)
Чем-то напоминает игру notformat'a

а мне понравилось то, что он объединил сразу несколько механик... мейз игру (лабиринт) + логическую (двигаем блоки). это то, до чего я так и не додумался...


@noTformaT
The_yieldДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:59 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Huricane)
Вы намеренно исказили английскую версию названия? Просто корректный перевод с русского будет таким: "There's only one way out".

Странно, гугл транслит говорит по другому, хотя он предлагает довольно много версий перевода smile

Quote (YeT_1)
The_yield, интересненько.
Чем-то напоминает игру notformat'a

Напоминает, даже очень сильно =) Но у игры noTformaT'a есть существенный плюс - 3D и Flash smile

Quote (noTformaT)
а мне понравилось то, что он объединил сразу несколько механик... мейз игру (лабиринт) + логическую (двигаем блоки).


Спасибо smile


YeT_1Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:06 | Сообщение # 8
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
The_yield, у каждой игры свои плюсы/преимущества. smile
The_yieldДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:13 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (YeT_1)
The_yield, у каждой игры свои плюсы/преимущества.

Возможно

cry Нужно ли реализовать "пыль" при столкновении двух блоков? И звук взрыва при столкновении с бомбой?
Музыка есть, Otomata biggrin




Сообщение отредактировал The_yield - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:13
YeT_1Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:17 | Сообщение # 10
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
The_yield, да, реализуй это все. Мелочи все же, а приятно. Игра на мелочах строится wink
HuricaneДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:34 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Гугл транслит" всего лишь онлайн-переводчик. Он переводит прежде всего слова. Не стоит ждать от него перевода смысла или контекстного попадания. Например, yield - это скорее выход в смысле отдачи от вложенных ресурсов. Поэтому в вашем случае, переведя название игры с английского, мы получаем фразу по смыслу напоминающую что-то вроде: "сколько в него не вкладывай, а выдает он одно и тоже кол-во полуфабрикатов". Мне показалось, что это не отражает сути вашей игры.
Эх, далеко меня занесло. Не в праве я вам что-то навязывать. Извиняюсь.


Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
The_yieldДата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужны тестеры, дабы проверить уровни и саму игру на наличее багов. В игре пока-что 5 рабочих уровней. smile
Также оценить новый дизайн

Скриншоты новой графики:




http://ifolder.ru/27411130 ссылка на скачивание

Добавлено (07.12.2011, 14:56)
---------------------------------------------
Кто-нибудь поиграл?

Добавлено (07.12.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Никому вообще не интересно? На другом портале уже человек десять скачало и все отписались cry




Сообщение отредактировал The_yield - Вторник, 06 Декабря 2011, 20:05
SaladinДата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уже несколько раз заглядывал в тему. Оцениваю игры местных авторов чисто визуально, тем более я не поклонник логических игр. Симпатично, есть уда работать в плане графического оформления. Больше сказать нечего.
Ты главное не расстраивайся. Тут не особо принято оценивать хорошие проекты. Хорошо и хрен с ним, вот если бы тут куча народу отписалась, да еще и с грязными комментариями, тогда можно впадать в уныние smile
Работай дальше. Как только в твоей игре появится изюминка, которой можно будет зацепить, народ сразу потянется играть. Отличный пример все эти игры с цветными шариками. В одной интересная физика, в другой система апгрейдов, в третьей гонки за злодеем по миникарте. Твоим проектом просто еще рано интересоваться, в нем есть только каркас.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
The_yieldДата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:06 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть идея для фичи, почти реализована (усложнение после пятнадцати секунд, какие пока не скажу)

Добавлено (07.12.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Добавлены шарики-убийцы, летят в рандомном напровлении (Не всегда можно пройти уровень), блокируют движение блоков, убивают игрока. Через 15 секунд после начала игры - все блоки едут на свои места (Преобразование пещеры).
На рефлексах теперь пройти не получиться, надо продумать траекторию полёта шарика для начала biggrin
P.S. Брат, 8 лет, проходит 5 уровней уже 15 минут (на 3 застрял) biggrin




Сообщение отредактировал The_yield - Среда, 07 Декабря 2011, 21:10
AnthemДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 05:13 | Сообщение # 15
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, в любой игре должно быть описание управления, потому что во всех играх оно разное и не всегда получается сообразить, что и какой кнопкой можно делать.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
YeT_1Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 05:34 | Сообщение # 16
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
The_yield, неплохая игра, скачал, поиграл, только есть небольшие неудобства, баги, а так все понравилось. wink
The_yieldДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:25 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раздел помощь будет добавлен на днях, не паниковать =)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] There's only one way out (Выход здесь только один)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг