[2D] There's only one way out
| |
The_yield | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| [2D]There's only one way out
Выход здесь только один Для какого жанра игра: Аркада, Лабиринт, Казуальная Игра На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: ??? (Кто знает отпишитесь) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Нет Какой тип лицензии распространения: Возможно коммерческий Сроки разработки: 30.11.11 Состав имеющейся команды: я Цель: Закончить три мира (по 10 миссий в каждом) до Нового Года
Сюжет Он и тут есть Один археолог отправил своего дрона "МРА-365-К" на поиски. Так как дрон обладает искусственным интелектом и силовой пушкой - ему не составляет труда передвигать каменные глыбы в поисках сокровищ. Первое что он подумал, когда получил приказ - "Как всегда, спущусь, посмотрю, ничего не найду и выйду"..... На следующий день, во время спуска, канат оборвался и дрон упал вниз. Археолог спустился искать дрона, но сам попал в ловушку. Теперь дрону не одного себя спасать надо...
Игровой процесс Цель - проложить своему дрону дорогу к выходу из пещер. Каждый блок может двигатся в одном направлении, есть блоки-бомбы и блоки-наоборот (Бомбы - фейл при соприкосновении с любым другим блоком, кроме блока-наоборот) (Наоборот - при столкновении летит в сторону, куда летел другой блок, в то время как тот - в другую сторону. Может заблокировать бомбу)
Особенности
Авторская графика Интересный геймплей Музыка (Разрешение на использование)
Скачать http://ifolder.ru/27411130
Скриншоты Изображение не чёткое, тк сжимал в JPG
Если в теме не хватает чего - пишите. Первая игра =)
Добавлено (03.12.2011, 18:35) --------------------------------------------- Сложность идёт по возростанию (не очень заметно в 2х уровнях =) )
Сообщение отредактировал The_yield - Вторник, 06 Декабря 2011, 20:16 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:46 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| о, мне понравилось... Но как я понял всего 2 уровня.... Добавь по больше анимации, и звук... а то скучно...
@noTformaT
|
|
| |
The_yield | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:06 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, два уровня, но это только пока =) Анимацию ещё доработаю (Есть идеи ) Вот со звуком думаю, в инете искать или самому пытаться сделать...
Добавлено (04.12.2011, 10:18) --------------------------------------------- Обновлена графика, выход заменён на "Драконий Глаз", теперь дойти нужно до него. Кристаллы заменены на монеты, добавлены блоки-декорации.
Добавлено (04.12.2011, 21:48) --------------------------------------------- Новые скриншоты, надеюсь новая графика нормуль Делаю меню, добавлен таймер для уровней (т.е. имеется ограничение по времени), теперь для перехода на след уровень требуется собрать все монеткиДобавлено (04.12.2011, 22:06) --------------------------------------------- Сразу говорю - дрон, глаз дракона, монетки, анимированы! Сейчас рисую эффекты к глыбам и монеткам
Сообщение отредактировал The_yield - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:49 |
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:36 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы намеренно исказили английскую версию названия? Просто корректный перевод с русского будет таким: "There's only one way out".
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:37 | Сообщение # 5 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| The_yield, интересненько. Чем-то напоминает игру notformat'a
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (YeT_1) Чем-то напоминает игру notformat'a а мне понравилось то, что он объединил сразу несколько механик... мейз игру (лабиринт) + логическую (двигаем блоки). это то, до чего я так и не додумался...
@noTformaT
|
|
| |
The_yield | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:59 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Huricane) Вы намеренно исказили английскую версию названия? Просто корректный перевод с русского будет таким: "There's only one way out". Странно, гугл транслит говорит по другому, хотя он предлагает довольно много версий перевода
Quote (YeT_1) The_yield, интересненько. Чем-то напоминает игру notformat'a Напоминает, даже очень сильно =) Но у игры noTformaT'a есть существенный плюс - 3D и Flash
Quote (noTformaT) а мне понравилось то, что он объединил сразу несколько механик... мейз игру (лабиринт) + логическую (двигаем блоки).
Спасибо
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:06 | Сообщение # 8 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| The_yield, у каждой игры свои плюсы/преимущества.
|
|
| |
The_yield | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:13 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (YeT_1) The_yield, у каждой игры свои плюсы/преимущества. Возможно
Нужно ли реализовать "пыль" при столкновении двух блоков? И звук взрыва при столкновении с бомбой? Музыка есть, Otomata
Сообщение отредактировал The_yield - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:13 |
|
| |
YeT_1 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:17 | Сообщение # 10 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| The_yield, да, реализуй это все. Мелочи все же, а приятно. Игра на мелочах строится
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:34 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Гугл транслит" всего лишь онлайн-переводчик. Он переводит прежде всего слова. Не стоит ждать от него перевода смысла или контекстного попадания. Например, yield - это скорее выход в смысле отдачи от вложенных ресурсов. Поэтому в вашем случае, переведя название игры с английского, мы получаем фразу по смыслу напоминающую что-то вроде: "сколько в него не вкладывай, а выдает он одно и тоже кол-во полуфабрикатов". Мне показалось, что это не отражает сути вашей игры. Эх, далеко меня занесло. Не в праве я вам что-то навязывать. Извиняюсь.
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
The_yield | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужны тестеры, дабы проверить уровни и саму игру на наличее багов. В игре пока-что 5 рабочих уровней. Также оценить новый дизайн
Скриншоты новой графики:
http://ifolder.ru/27411130 ссылка на скачиваниеДобавлено (07.12.2011, 14:56) --------------------------------------------- Кто-нибудь поиграл? Добавлено (07.12.2011, 19:16) --------------------------------------------- Никому вообще не интересно? На другом портале уже человек десять скачало и все отписались
Сообщение отредактировал The_yield - Вторник, 06 Декабря 2011, 20:05 |
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже несколько раз заглядывал в тему. Оцениваю игры местных авторов чисто визуально, тем более я не поклонник логических игр. Симпатично, есть уда работать в плане графического оформления. Больше сказать нечего. Ты главное не расстраивайся. Тут не особо принято оценивать хорошие проекты. Хорошо и хрен с ним, вот если бы тут куча народу отписалась, да еще и с грязными комментариями, тогда можно впадать в уныние Работай дальше. Как только в твоей игре появится изюминка, которой можно будет зацепить, народ сразу потянется играть. Отличный пример все эти игры с цветными шариками. В одной интересная физика, в другой система апгрейдов, в третьей гонки за злодеем по миникарте. Твоим проектом просто еще рано интересоваться, в нем есть только каркас.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
The_yield | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:06 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть идея для фичи, почти реализована (усложнение после пятнадцати секунд, какие пока не скажу)
Добавлено (07.12.2011, 21:06) --------------------------------------------- Добавлены шарики-убийцы, летят в рандомном напровлении (Не всегда можно пройти уровень), блокируют движение блоков, убивают игрока. Через 15 секунд после начала игры - все блоки едут на свои места (Преобразование пещеры). На рефлексах теперь пройти не получиться, надо продумать траекторию полёта шарика для начала P.S. Брат, 8 лет, проходит 5 уровней уже 15 минут (на 3 застрял)
Сообщение отредактировал The_yield - Среда, 07 Декабря 2011, 21:10 |
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 05:13 | Сообщение # 15 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, в любой игре должно быть описание управления, потому что во всех играх оно разное и не всегда получается сообразить, что и какой кнопкой можно делать.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 05:34 | Сообщение # 16 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| The_yield, неплохая игра, скачал, поиграл, только есть небольшие неудобства, баги, а так все понравилось.
|
|
| |
The_yield | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:25 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раздел помощь будет добавлен на днях, не паниковать =)
|
|
| |
|