Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Winged Hunter 0.2 (новая инфа и скриншот)
ahnoДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Winged Hunter 0.2
ahno & Alexis-63



Жанр: Микс из авиа-симулятора, и аркадной стрелялки
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: Воздушный страж by XPlay
Среда разработки: GM 8.0
Платформа: PC - Windows
Исходный код: Закрыт
Распространение: FalcoWare (maybe MyPlayCity)
Сроки разработки: c 26 ноября по середину декабря
Состав имеющейся команды: Alexis-63 - код, графика и все остальное, ahno - часть графики, идеи, всяческая помощь

Конфликты между странами никогда не потухнут, чуть угасают, и возгораются вновь с новой силой. Место действия в игре - жаркие пустыни Африки где мы играем за солдата - лётчика одной из сторон военного конфликта, причиной которого стали жизненно необходимые ресурсы. По развитию действий и выполнению миссий игроку будут предоставляться новые самолёты и их варианты раскрасок, для большего разнообразия. Предусматривается система достижений.

На данный момент готово: Спрайты самолётов и их раскраски (100%), Физический движок полётов (90%), AI (20%), Вся графика (20%), GUI (90%)

Что планируется: Интерактивность окружения (стороны атакуют друг друга независимо от действий играющего, мы лишь частичка в войне а не центр действий)

Особенности: Написанный с нуля физический движок полётов by Alexis-63, Полностью собственная графика в стиле пиксель-арт, Удобное управление, Интуитивно понятный интерфейс, Множество миссий и система достижений, Выбор самолётов и их раскрасок, Разнообразное оружие, Многие аспекты игры приближены к реальности.







Сообщение отредактировал ahno - Пятница, 02 Декабря 2011, 19:44
HuricaneДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 02:17 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво. Особенно понравились самолеты. Они будут лететь не останавливаясь? (Да, возможно, глупый вопрос)
очень нравятся игры, где что-то происходит помимо действий игрока. Если такое действительно реализуете, с удовольствием попробую поиграть.


Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
ahnoДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Huricane)
Они будут лететь не останавливаясь?

Естественно, они будут летать с подобием реальной лётной модели, для которой уже практически дописан код.
Quote (Huricane)
Если такое действительно реализуете, с удовольствием попробую поиграть.

Пехота и зенитки разных сторон уже активно ведут боевые действия, сейчас работаем над расширением парка техники и думаем, как бы реализовать аи-самолёты.




Сообщение отредактировал ahno - Суббота, 03 Декабря 2011, 12:37
EshfordДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Всем привет друзья. Собственно рады сообщить, что уже готова играбельная зашифрованная версия 0.3, где вам позволят пройти обучающий уровень.

Управление:
A - уменьшение тяги
D - увеличение тяги
W - наклон носа вверх
S - наклон носа вниз
Стрелки - разнообразное оружие
Пробел - торможение (закрылки)

Скачать!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 14 Декабря 2011, 19:20
AikidosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:26 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово, что разработчики установили взрывчатку на шасси (не приземлиться). Бейся до последнего (с) Сталин.

По-теме: хорошая игра выходит. Буду ждать новой версии. Недочетов не нашел (или плохо искал).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AnthemДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Круто. Давно ни в какой игре не захватывало дух. Кстати, приземлиться можно, просто надо это делать как на самолете

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:50 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
У меня лаги. Мб ноут. Завтра проверю на станции.

JeromKidДата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 8
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Такого коллаба я уж никак не мог ожидать, лол.
Ну, что же, удачи вам ребята, вроде выглядит достойно. <3


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Среда, 14 Декабря 2011, 23:10
EshfordДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:40 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Здорово, что разработчики установили взрывчатку на шасси (не приземлиться). Бейся до последнего (с) Сталин.

Да нет, лол. На самом деле приземлиться можно, имея прямые руки и скилл пилота!
Quote (Anthem)
Давно ни в какой игре не захватывало дух.

Стараемся!
Quote (JeromKid)
Такого коллаба я уж никак не мог ожидать, лол.
Ну, что же, удачи вам ребята, вроде выглядит достойно. <3

thnx :з

Алсо ждём всяких идей по поводу миссий!
_LeVoID_Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 10
VoID
Сейчас нет на сайте
Неплохо, даже очень. happy
Правда непривычное управление. sad


QLines v1.3
Forest Owl
EshfordДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 11
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Правда непривычное управление

Освоиться можно!

Алсо жду набросков, идей по поводу вражеской/своей техники. Танки, мотоциклы, принимается всё! Будьте няшками!
AnthemДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:12 | Сообщение # 12
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Даешь возобновление разработки!

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ahnoДата: Среда, 15 Июля 2015, 04:07 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Даешь возобновление разработки!

Очень скоро всё будет happy


NotinДата: Среда, 15 Июля 2015, 08:20 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, опа, а вот и ахнот подъехал. Новости давай.

Twitter
ВКонтакте
ahnoДата: Среда, 15 Июля 2015, 15:31 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
THE TIME HAS COME

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг