Это я к тому, что не стоит делать лишнюю работу: всё равно, чтобы сделать серьёзный проект придётся переходить на что-то более производительное, чем GM. Я не говорю, что GM - плохая программа, нет, в некоторых случаях он хорош, но не всегда.
Алгоритмы то останутся. Переписывать != писать с нуля.
"Симулятор химика" - это что-то вроде "3D-игра, в которой нужно в роли химика гулять по лаборатории и ставить химические эксперименты", так что ли? Просто звучит так.
игра такая есть "алихмия" Бледные дрыщекролики следят за вами
Это что? Жёлтый снег xD . Крутая игра, очень интересная. H2 по моему вроде огонь, не помню. Хочу обновлений, хочу живности :3. Классный проект реально.
БАГИ: если при создании мира сразу не сгенерировать траву, потом её сгенерировать не получиться создал траву, поместил на один блок, трава не распространяется, так на одном блоке и зависла не понятный жёлтый снег Это, нету ведь живности.
+ за игру! Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Хм... Отличная идея, неплохое исполнение. Художник нужен если будешь идти на большую публику (что если честно врятли), а в рамках форума и так сгодится. Взять тот же дварф фортрес - графы никакой (в прямом смысле) но возможностей - море и люди играют.
Цитата (Syank)
Люди разбирающиеся в GML
В команду не вступлю ибо все завалю (я мегаленивая задница). Но помочь по мелочам могу. Особенно могу помочь с симуляцией ИИ живности которая будет бегать по поверхности земли или воды. Проект реально хороший, у него есть шанс на релиз. Удачи
Вау... уже больше года прошло и впервые про это узнали:D Это не курсор?
Добавлено (18.02.2013, 00:13) --------------------------------------------- Работа над проектом кипит, и нам есть что рассказать! Вот какие преобразования потерпел WorldCreator за прошедшую неделю.
Интерфейс режима химии был сильно упрощён, как и способ получения веществ. Однако всё же этот процесс остался интересным, в отличии от старой версии. Чтобы получить вещество - вам достаточно взять молекулу и перетащить её на другую. Они столкнуться и образуют искомое вещество.
Появился инструмент именуемый "рукой". С его помощью вы можете брать горсти земли в руку и пересыпать в другое место, таким образом изменяя ландшафт. И не только землю, а все породы из которых состоит ваш мир. Сколько взяли - столько высыпали. Получить больше материала чем при начале игры не выйдет.
Текущий состав команды:
Lex4990, MogAika, geroy231, Gorilla
Композитора нету.
Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:13
как ни странно, но нет. Курсор зелёный. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
В команду разработчиков WorldCreator ищем программистов энтузиастов владеющих java. Желателен опыт работы с openGL и lwjgl. Работаем в команде, имеется документация(вроде дизайн документа) и не большой прототип на Game maker. Проект разрабатывается ориентировочно на пк и портативные системы.
В принципе дизайнер у нас есть и очень даже не плохой. Но как видно по снимкам работает он... нет не работает. Но всё же я на него рассчитываю. Надеюсь ты это сейчас читаешь и осознаёшь... что-нибудь
Syank, мне понравился ваш проект) Работаю я всегда до того момента, пока последний из команды не опустит руки. Работы думаю показывать не имеет смысла, их тут много