Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2D]WorldCreator[Симулятор Бога]
StelSMaN_82Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:24 | Сообщение # 21
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Выглядит круто, удачи...

Помог - плюс в репу!
ArtGrДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:59 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Никого не смущает функция "Покинуть мир"?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
x-and1988Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Это я к тому, что не стоит делать лишнюю работу: всё равно, чтобы сделать серьёзный проект придётся переходить на что-то более производительное, чем GM. Я не говорю, что GM - плохая программа, нет, в некоторых случаях он хорош, но не всегда.

Алгоритмы то останутся. Переписывать != писать с нуля.

Интересный проект, удачи!


Изучаю Java
My new project
My old project
KRUTyaKДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 21:18 | Сообщение # 24
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Syank, идея - супер, но тут нужен художник или пропадет игра...
TovTripleZДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 08:59 | Сообщение # 25
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
"Симулятор химика" - это что-то вроде "3D-игра, в которой нужно в роли химика гулять по лаборатории и ставить химические эксперименты", так что ли? Просто звучит так.

facepalm игра такая есть "алихмия"


Бледные дрыщекролики следят за вами
SyankДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:02 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
Syank, идея - супер, но тут нужен художник или пропадет игра...

Так плохо?
Нужны скриптеры. А графика и звуки в последнюю очередь.
ZiderldДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:33 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересная игра, мана копится долго(

Мой игроблог
ScripTeam
Push the ball! (Arcade)
zombidДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:49 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, сделано неплохо, а мана и вправду долго копится...
SyankДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zombid)
Хорошая идея, сделано неплохо

Спасибо)
voltermagДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:31 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это что? Жёлтый снег xD .
Крутая игра, очень интересная. H2 по моему вроде огонь, не помню. Хочу обновлений, хочу живности :3. Классный проект реально.

+ за игру!


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
stalker5889Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:52 | Сообщение # 31
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Хм... Отличная идея, неплохое исполнение. Художник нужен если будешь идти на большую публику (что если честно врятли), а в рамках форума и так сгодится. Взять тот же дварф фортрес - графы никакой (в прямом смысле) но возможностей - море и люди играют.
Цитата (Syank)
Люди разбирающиеся в GML

В команду не вступлю ибо все завалю (я мегаленивая задница). Но помочь по мелочам могу. Особенно могу помочь с симуляцией ИИ живности которая будет бегать по поверхности земли или воды. Проект реально хороший, у него есть шанс на релиз. smile
Удачи smile


SyankДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:13 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
Это что? Жёлтый снег xD

Вау... уже больше года прошло и впервые про это узнали:D Это не курсор?

Добавлено (18.02.2013, 00:13)
---------------------------------------------
Работа над проектом кипит, и нам есть что рассказать! Вот какие преобразования потерпел WorldCreator за прошедшую неделю.

Интерфейс режима химии был сильно упрощён, как и способ получения веществ. Однако всё же этот процесс остался интересным, в отличии от старой версии. Чтобы получить вещество - вам достаточно взять молекулу и перетащить её на другую. Они столкнуться и образуют искомое вещество.

Появился инструмент именуемый "рукой". С его помощью вы можете брать горсти земли в руку и пересыпать в другое место, таким образом изменяя ландшафт. И не только землю, а все породы из которых состоит ваш мир. Сколько взяли - столько высыпали. Получить больше материала чем при начале игры не выйдет.

Текущий состав команды:

Lex4990, MogAika, geroy231, Gorilla

Композитора нету.



Сообщение отредактировал Syank - Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:13
voltermagДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:02 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syank)
Это не курсор?

как ни странно, но нет. Курсор зелёный.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
СолоХДДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 17:47 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
кто твой дизайнер? я его убью за мои глаза


Monster Bits Solo XD White owner. Изучаю noobster. Сочиняю пройэкт.
JHawkДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:27 | Сообщение # 35
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
СолоХД, Опятьишься на всех подряд! Ты не сделаешь и такой игры!
SyankДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:55 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
В команду разработчиков WorldCreator ищем программистов энтузиастов владеющих java.
Желателен опыт работы с openGL и lwjgl.
Работаем в команде, имеется документация(вроде дизайн документа) и не большой прототип на Game maker.
Проект разрабатывается ориентировочно на пк и портативные системы.




Max_FlintДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, идея хорошая, не много таких на форуме. Возможно вам и не требуются дизайнеры, но я бы мог помочь с графикой
SyankДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:57 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
В принципе дизайнер у нас есть и очень даже не плохой. Но как видно по снимкам работает он... нет не работает. Но всё же я на него рассчитываю.
Надеюсь ты это сейчас читаешь и осознаёшь... что-нибудь
Max_FlintДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 00:00 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, мне понравился ваш проект) Работаю я всегда до того момента, пока последний из команды не опустит руки. Работы думаю показывать не имеет смысла, их тут много
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг