| [MMO] Battle City World (возрождение) | 
|  | 
| 
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |  |   почётный гцупер Сейчас нет на сайте | Название: Battle City World Жанр: mmogame/action
 Пространство: 2D
 Лицензия: Free
 Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
 
 Язык программирования: Java Script
 Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO
 Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO
 Открытый исходный код: нет
 
 Блог разработки
 
 Code  18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики
 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация
 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация
 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт
 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода
 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=)
 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35%
 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу
 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75%
 27.10.2011 - оптимизировал сервер
 29.10.2011 - добавил стрельбу
 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll
 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля
 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики
 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы
 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков
 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть
 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды
 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке)
 13.11.2011 - новая графика
 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ.
 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI
 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку
 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики
 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи.
 Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |  |  |  |  | 
| 
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:37 | Сообщение # 221 |  |   почётный гцупер Сейчас нет на сайте | Как же меня достал этот Java Script! Вместо того чтобы писать код, я вынужден отлавливать баги в работавшем вчера коде! Если не найду его в течении получаса, то буду выбирать из двух вариантов: 1) Переход на haxe:)
 2) Переход на LibCanvas вместо своего движка.
 Первый вариант нравится больше...
   |  |  |  |  | 
| 
| Фил | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 07:45 | Сообщение # 222 |  |   Томатный революционер Сейчас нет на сайте | AGENTX001, а ты не пробовал писать новый код после того, как будут исправлены все баги в уже написанном? Говорят, помогает : ) |  |  |  |  | 
| 
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:16 | Сообщение # 223 |  |   почётный гцупер Сейчас нет на сайте | Фил, так дело в том, что раньше все работало! Я на своём движке кучу демок накалякал, всё было вери гуд.... Я просто не пойму - что там может неработать!?!? Элементарный код, контексты вчера пол дня проверял, всё хорошо, но не работает и всё тут епта! ps Скорее всего буду писать новую графическую либу с минимумом функций и наворотов.
 |  |  |  |  | 
| 
| JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 224 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Хех. Хамачи блин... ОБщая картина 50/50 короче
 
 Только почему все ММО на GM?
   |  |  |  |  | 
| 
| Маркер | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:50 | Сообщение # 225 |  |   Я таки выше этого Сейчас нет на сайте | Quote (JackNazaryan) Только почему все ММО на GM? 
Потому что сил у ммоделов с их линейкопобедителями на большее не хватает.
 
 
   Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
 Андрей, 14 лет
 Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
 Андрей, 14 лет
 
 |  |  |  |  | 
| 
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:00 | Сообщение # 226 |  |   почётный гцупер Сейчас нет на сайте | Quote (JackNazaryan) Только почему все ММО на GM? Ну, с этого начиналось
  Сейчас свой движок на HTML5 Canvas и Node.JS на сервере. Quote (Маркер) Потому что сил у ммоделов с их линейкопобедителями на большее не хватает. Нет, просто с этого легко стартовать. Дальше - больше. Хотя есть уникумы, которые годами пилят ммо на гамаке (ну вы поняли о ком я)
   |  |  |  |  |