[MMO] Battle City World (возрождение)
|
|
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки Code 18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:37 | Сообщение # 221 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Как же меня достал этот Java Script! Вместо того чтобы писать код, я вынужден отлавливать баги в работавшем вчера коде! Если не найду его в течении получаса, то буду выбирать из двух вариантов: 1) Переход на haxe:) 2) Переход на LibCanvas вместо своего движка. Первый вариант нравится больше...
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 07:45 | Сообщение # 222 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, а ты не пробовал писать новый код после того, как будут исправлены все баги в уже написанном? Говорят, помогает : )
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:16 | Сообщение # 223 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Фил, так дело в том, что раньше все работало! Я на своём движке кучу демок накалякал, всё было вери гуд.... Я просто не пойму - что там может неработать!?!? Элементарный код, контексты вчера пол дня проверял, всё хорошо, но не работает и всё тут епта! ps Скорее всего буду писать новую графическую либу с минимумом функций и наворотов.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 224 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хех. Хамачи блин... ОБщая картина 50/50 короче
Только почему все ММО на GM?
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:50 | Сообщение # 225 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackNazaryan) Только почему все ММО на GM? Потому что сил у ммоделов с их линейкопобедителями на большее не хватает.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:00 | Сообщение # 226 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackNazaryan) Только почему все ММО на GM? Ну, с этого начиналось Сейчас свой движок на HTML5 Canvas и Node.JS на сервере.Quote (Маркер) Потому что сил у ммоделов с их линейкопобедителями на большее не хватает. Нет, просто с этого легко стартовать. Дальше - больше. Хотя есть уникумы, которые годами пилят ммо на гамаке (ну вы поняли о ком я)
|
|
| |