Все глубже и глубже пробираясь через этажи этих ужасных комнат, ты понимаешь, что выхода - нет...
Жанр: Top Down Shooter Вид: Сверху Пространство: 2D Платформа: Wndows - PC Игра по сети: Обдумывается Среда разработки: GM СЯ: GML Похожие игры: CombatForce: DeathZone Исходный код: Обдумывается API: DirectX8 Лицензия: FreeWare Сроки разработки: 30 сентября 2011 - *разрабатывается* Состав имеющейся команды: InsDes, Snuux Временной сеттинг: Наше время Предполагаемая аудитория: 14-18
От меня: Вдохновившись замечательной игрой CombatForce, созданной игроделом сего сайта я решил создать что-то подобное, хоть и своё... Несколько дней я активно работаю над игрой и уже есть результаты. Игра будет про солдата отряда D.A.R.K. которого угораздило потерять свою группу и остаться наедине с тьмой... Его целью будет выжить, и найти бойцов со своей группы, но на его пути встанут ужасные мутанты, глаз человека не видел коих... От сценариста: Вы - профессиональный солдат, выживший при катастрофе на военной базе. Правительство предложило вам, как единственному выжившиму обследовать её, за весьма хорошую цену. Только вам решать как построить свою судьбу, и возможно судьбу многих людей. Но вы никогда не задумывались, что все уже решено за вас...
Оружие: От минималистичного пистолета, до мощнейших нано-гранат, поражающих врага электрическими разрядами. Кто согласится помочь нарисовать оружие для интерфейса (не много), буду очень рад. Локации: Потерявшись наш герой будет бродить по темному лесу, пещере, заброшенной лаборатории, и так далее. Детали обдумываются... Геймплей и управление: В принципе стандартное для сего жанра. Чтобы выжить нужно двигаться и не подпускать к себе зараженных тварей. Управление как и в типичном TDS: WSAD - движение, ЛКМ - стрельба и так далее... Магия, прокачка: Есть идея добавить главному герою сверх-способности, которые можно будет прокачать, а например: Взрывная волна, раскидывающая врагов; Энергозаряд, стреляющий во все стороны. Обдумывается...
На данный момент могу похвастаться тем, что движок наполнен различными эффектами, начиная от круговых разводов на луже и заканчивая морем крови, которая так и хлещет с тварей...
В связи с тем, что некоторые скептики начали подозревать, что я слизал все с движка YemSalat`а (ChaosEngine) выкладываю скриншоты обоих исходников, ищите сходства, друзья вы наши недоверчивые...
Сообщение отредактировал InsDes - Среда, 05 Октября 2011, 20:42
vasyan555, Спасибо, конечно же я не смогу повторить сей шедевр, подобный CF, но ведь всегда не поздно попытаться, правда? Насчет толп фанатов... Смешно даже!
но не думаю, что тебе удастся сделать нечто подобное CombatForc'y. Это шедевр! smile Но... все может быть, вдруг и твоя игра соберет толпы фанатов. biggrin
Главное - не копировать "Combat Force". Некоторое сходство допустимо, но клонировать все и вся незачем.
Quote (InsDes)
Все глубже и глубже пробираясь через этажи этих ужасных комнат, ты понимаешь, что выхода - нет...
Слоган мне понравился, а вот логотип - не очень, тянет на шестерочку по десятибалльной. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Все глубже и глубже пробираясь через этажи этих ужасных комнат, ты понимаешь, что выхода - нет...
Атмосферы нет,и "этажи этих ужасных комнат" совсем не ужасны.Надеюсь в норм версии все будет лучше Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D: