Четверг, 18 Апреля 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) (Все кроется в кромешной тьме, солдат...)
D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:25 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такс,что еще можно сказать,понравился разлет монстров на куски,люблю я кровь,было бы неплохо,чтобы ошметки"попадали на экран",+ спрайты не самые страшные,советую скачать модел пак для фпс креатора,немного пошаманить,и наделать скринов с 3д модели,тогда будет жесть.

Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:14 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, Спасибо, насчет ошметок мяса подумаю, интересная задумка. А вот чужую графику, хоть и заскриншотенную с моделей использовать не буду, ибо не будет сочетаться графика. Все будет в пиксель-арте! smile



Сообщение отредактировал InsDes - Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:19
LunarPixelДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:26 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, все уже похвалили, так что я хвалить не буду.
Сделано неплохо, но ТДС, если честно, лично мне, уже надоели (не игрой в них, а их количеством). Их делает каждый, кому не лень. Мало того, что я их не люблю, так они ещё и все на одно лицо. Если и в этой ТДС не будет какой нибудь реальной фишки, чего нибудь действительно особенного для данного жанра, то лично для меня игра не будет представлять никакого интереса. Но, повторюсь, я просто не люблю ТДС. Любители жанра может и будут проходить её на одном дыхании. Но и они, думаю, будут приятно удивлены если увидят то, что отличает твою игру от ряда подобных. smile

И как же твоя (надеюсь не путаю и она твоя) игра а-ля Спор? Проект загнулся? smile


InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо, фишки определенно будут добавлены! happy
Насчет "eVo", к сожалению я перехвалил Grendaiser`а. Работа да, загнулась! surprised В сотый раз убедился, что делать все лучше одному... Еще со времен Спока wacko

Добавлено (02.10.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Да и "eVo" был лишь идеей...

Добавлено (02.10.2011, 14:08)
---------------------------------------------
Залил 0.02, + новые скриншоты и различия ChaosEngine и D.A.R.K.




Сообщение отредактировал InsDes - Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:46
GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 18:22 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
InsDes, пиксель арт не страшный(
Сделай чуть побольше круг света,авокруг кромешную темноту,а лучше еще не круг света а как-бы свет от фонарика,стены из черных спрайтов честно говоря не смотнрятся,лучше сделай перегородки(надеюсь это просто сырость).
Насчет монстров - красные летающие фигни - это что?
Запили монстров и зомбей,+например когда ломаешь скажем бочку,из нее может вывалится какая-то ср***,или скажем "галюциногенный дым",который будет вызывать галлюцинации(ваш кеп),искажать зрение,спавнить иллюзорных монстров,которые не атакуют,и не получают урон,и со временем исчезают,еще было бы неплохо создать режим "охота",где нужно монстрами охотится на мобов...
Все,меня понесло)


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, Так то и нету задачи делать из TDS настоящий хоррор... Нет, ну нотки определённые внести конечно-же можно, даже нужно, но не делать из игры ужастик... Фонарик в руке будет, работаю над этим. Насчет перегородок, можно по подробнее?
Ну красные ползающие фигни, хз, мутанты. biggrin Ну и так ясно что это - техно спрайты, скорее всего заменю их. Зомби внесу... И пожалуйста, подробнее объясните о придуманном вами режиме "охота", это меня заинтересовало.
king


GraF_ZM_NationДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
InsDes, ну,в режиме охоты надо управлять монстрами,и хавать мозги у жалких людишек.
Перегородки - стены,в конструкторе хоть есть немного 3д,как в скирряке?


Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
AGENTX001Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19:59 | Сообщение # 28
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Итак начнём высказывать притензии разрабу! biggrin
Гильзы от пуль летят далековато
Боты тупы до ужаса, я понимаю мозг мутировал, но какого чёрта они остаются на месте даже после выстрела?
Как я понял у нас на воуружении пистолет? Так пускай же это будет пистолет, а не узи!) Во всех норм тдсках (и не только) пехаль шмалит один раз на одно нажатие ЛКМ.
Почему низя разбить лампу?)
Где кровь ГГ?


Ну и пару советиков:
Гранатку попроще дай) Хай эта "электричка" будет мега крутой находкой)
Не меняй стиль графы)
Правильно оцентруй спрайт пули, а то она вылетает не из дула, а хз откуда) (x=-3)
Разброс пуль у пистолета меньше раза в 2, скорострельность тоже (но при смене управления, если ты его сменишь, скорострельноть сама собой упадёт=) )

InsDes, удачи, искренне жду продолжения))

ps НЕУЖЕЛИ так сложно нормальный демо левел составить cry
pss не обижайся, просто очень люблю жанр тдс
GrendaiserДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 29
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Обнаружил интересную вещь:


The cake is a lie.

Сообщение отредактировал Grendaiser - Понедельник, 03 Октября 2011, 20:51
InsDesДата: Вторник, 04 Октября 2011, 13:53 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, Спасибо, подумаю. 3D вообще не использую...
AGENTX001, Хм... А вы довольно критичны.
Quote (AGENTX001)
Гильзы от пуль летят далековато

Разве?
Quote (AGENTX001)
Боты тупы до ужаса, я понимаю мозг мутировал, но какого чёрта они остаются на месте даже после выстрела?

ИИ я еще не дописал, не принимается wink
Quote (AGENTX001)
Как я понял у нас на воуружении пистолет? Так пускай же это будет пистолет, а не узи!) Во всех норм тдсках (и не только) пехаль шмалит один раз на одно нажатие ЛКМ.

При выстреле из настоящего пистолета ты тоже каждый раз будешь щелкать курок? Скорострельность исправлю, спасибо.
Quote (AGENTX001)
Почему низя разбить лампу?)

Специально для вас, сделаю такую возможность biggrin
Quote (AGENTX001)
Где кровь ГГ?

Будет, будет, еще не вечер!
Quote (AGENTX001)
удачи, искренне жду продолжения))

Большое тебе спасибо!
Quote (AGENTX001)
НЕУЖЕЛИ так сложно нормальный демо левел составить

Первые версии - это ДЕМОНСТРАЦИЯ ГЕЙМПЛЕЯ, я мог и вовсе не делать уровень, а все показать на черном фоне...
Quote (AGENTX001)
просто очень люблю жанр тдс

Оно и видно wink
Grendaiser,
Quote (Grendaiser)
если в одно место запустить много гранат, образуется огромная белая сфера

Ты чертовски догадлив biggrin


KpoJIukДата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:25 | Сообщение # 31
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
ИИ я еще не дописал, не принимается

должно приниматься. автор в ответе за свое детище.
Quote (InsDes)
Первые версии - это ДЕМОНСТРАЦИЯ ГЕЙМПЛЕЯ, я мог и вовсе не делать уровень, а все показать на черном фоне...

не мог. вот представь, разработчики крайзиса\сталкера выставляют игрока на такой уровень: один источник света, нетекстурированная панель размером NxN, даже без скайбокса, просто черный фон, выдают игроку пистолет и ставять 2х врагов. вот что ты сможешь узнать о геймплее игры из этого уровня?
InsDesДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:01 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
должно приниматься

Ни ни, я разве написал что у меня готов полноценный ИИ? biggrin
Quote (KpoJIuk)
не мог. вот представь, разработчики крайзиса\сталкера выставляют игрока на такой уровень: один источник света, нетекстурированная панель размером NxN, даже без скайбокса, просто черный фон, выдают игроку пистолет и ставять 2х врагов. вот что ты сможешь узнать о геймплее игры из этого уровня?

Крайсис и 2D tds разные вещи, нет?


SnuuxДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:16 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор молодец! Так держать. Помогу с "сюжетом" если надо, пиши.
IgromanДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:17 | Сообщение # 34
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
InsDes, Этот проект немного выделяется из других...(не буду говорить названия).... довольно сносной, даже неплохой реализацией)) Что похвально. Продолжай работать над проектом и возможно что то у тебя и получится. И ещё, я бы хотел видеть в этой игре кооперативное прохождение, 2,3 а то и 4 человека. Было бы круто т.к будет уже точно чем то выделятся))


This is MAGICKA!
InsDesДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:25 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snuux, Помощь не помешает...

Добавлено (04.10.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Igroman, Таки да! Благодраю за похвальности, насчет ко-опа я так и хотел. Мечтаю сделать ко-оп TDS поэтому постараюсь внести мультиплеер в игру... Даже если будет совместное прохождение вдвоем (как в Resident Evil 5) - это уже будет очень хорошо! smile


AGENTX001Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:17 | Сообщение # 36
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
При выстреле из настоящего пистолета ты тоже каждый раз будешь щелкать курок?

Парень ты в тире ни разу не был? Прикинь, при выстреле из настоящего пистолета ты каждый раз будешь щелкать курок!

Про фёрст лэвел, неужели сложно вкл. вид, и пару раз шёлкнут ЛКМ/ПКМ? Еслибы я знал о том что меня ждёт, то качать не стал бы...

Quote (InsDes)
насчет ко-опа я так и хотел

Не заморачивайся!!! Я знаю n кол-во проЭктов, которые дожили до неплохой бетки, но вдруг автору захотелось /кооператив/переделать всё нафиг заново/3д/ и проЭкт загибается...
InsDesДата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:48 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Ты прав, не был, но вот думаю удобнее для управления оставить все так, ибо даже в CombatForce было так. Мне к примеру не удобно каждый раз клацать мышку.
Левел? Левел, левел, левел, да ну какая разница? На данный момент сделал нормальный, хорошо работающий уровень. А тот был лишь демонстрацией геймплея, дабы вас покормить чуток.
Теперь ко-оп... А почему бы и нет? В любом случае это будет создаваться, когда строи мде будет готов на 100%, ибо ко-оп будет добавленным режимом типа сурвайвл. smile
Спасибо за твое мнение wink


AGENTX001Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:13 | Сообщение # 38
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
InsDes, удачи) Будут проблемы, обращайся wink
InsDesДата: Вторник, 04 Октября 2011, 23:20 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ко мне в помощь присоединился vasyan555! smile

Добавлено (04.10.2011, 21:29)
---------------------------------------------
AGENTX001, Спасибо!

Добавлено (04.10.2011, 23:20)
---------------------------------------------
Итак, я давненько сюда не писал с отчетами. В общем со сценаристом Snuux обдумываем историю, vasyan555 делает продуманную систему ИИ и оружия. Я же руковожу ими и занимаюсь графической частью, кодом, уровнями, и прочим, прочим, прочим! smile ждите новостей, главное, что сюжет будет необычным! wink


михаДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 07:11 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну... не плохо! Особенно освещение понравилось.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) (Все кроется в кромешной тьме, солдат...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг