Четверг, 25 Апреля 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Shadow Town (Хоррор без наворотов...)
Shadow Town
FERAMONДата: Среда, 16 Сентября 2009, 01:04 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Seregando)
Сюжет:
Вы просыпаетесь дома, вокруг тишина, только слышно ветер, который вливается в окно. Вы выходите в коридор, на улице холодно, везде снег, ни животных ни птиц ни людей...
Вы идете в ближайший магазин. Заходя в него вы думаете что всех эвакуировали... Но это не так. Сзади стола продавца, томатное пятно, а в нем манекен, приблизившись к нему вы понимаете что это труп человека. Рядом с ним лежит пистолет, после того как вы подняли его, промелькнула тень, вы думаете кто это и решаетесь выйти на улицу и поговорить с ним...

Где ты тут увидел сюжет ?

Quote (Seregando)
Ну спасибо за поправки к сценарию, большое

А где ты тут увидел сценарий ? И вообще почему ты называешь свою идею сначала сюжетом, а потом уже даже сценарием ? Как сценарист-ты полный нуль.

Quote (InFurions)
Вот такой вступитыльный сюжет

А где сам сюжет-то ???

Quote (Kolosus)
Ну так сюжетец реально на первый Сайлент смахивает.

А где ты тут увидел сюжет ???

Quote (Slav)
Вот мой вариант сюжета- все очень схематично, без изысков:

А где сам сюжет-то ? Я увидел только идею начала

Quote (InFurions)
Slav, отличный сюжет, но как он просыпается в небоскребе, если был в своем доме?

А где ты сюжет увидел ???

Так вот, если вы не знакомы с википедией или знакомы, но не воспринимаете ее в серьез, то я сделал это за вас и открою вам тайну!

Сюжет (от фр. sujet — предмет) — в литературе, драматургии, кино и играх — порядок событий, происходящих в художественном произведении. Сюжет — основа формы произведения.

Содержание понятия

В предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог.

Понятие сюжета тесно связано с понятием фабулы произведения. В современной русской литературной критике (равно как и в практике школьного преподавания литературы) термином «сюжет» обычно называют сам ход событий в произведении, а под фабулой понимают основной художественный конфликт, который по ходу этих событий развивается. Исторически существовали и другие, отличные от указанного, взгляды на соотношение фабулы и сюжета. В 1920-х годах представителями ОПОЯЗа было предложено различать две стороны повествования: само по себе развитие событий в мире произведения они называли «фабулой», а то, как эти события изображены автором — «сюжетом».

Другое толкование идёт от русских критиков середины XIX века и поддерживалось также А. Н. Веселовским и М. Горьким: они называли сюжетом само развитие действия произведения, добавляя к этому взаимоотношения персонажей, а под фабулой понимали композиционную сторону произведения, то есть то, как именно автор сообщает содержание сюжета. Легко видеть, что значения терминов «сюжет» и «фабула» в данном толковании, по сравнению с предыдущим, меняются местами.

Существует также точка зрения, что понятие «фабула» самостоятельного значения не имеет, и для анализа произведения вполне достаточно оперировать понятиями «сюжет», «схема сюжета», «композиция сюжета».


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
nilremДата: Среда, 16 Сентября 2009, 03:26 | Сообщение # 22
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Как сценарист-ты полный нуль.

Держи подобные высказывания при себе.
Замечание.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
KolosusДата: Среда, 16 Сентября 2009, 10:07 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Нашей девоньке замечание. Чё ты обсераешь всех? Норм у Slav'a начало к сюжету. МНе нравиться.

You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
warr11rДата: Среда, 16 Сентября 2009, 10:08 | Сообщение # 24
Скептик
Сейчас нет на сайте
Автор, какие у тебя навыки работы с креатором?
Какова планируемая продолжительность разработки?

Quote (Seregando)
Такая вот завязка, высокие разрешения сделать не могу так как комп слабый, так что никаких шейдеров и динамического света с супер текстурами не ждите. Может попозже будем делать апгрейд железа, тогда выпущу че нить с текстурами и дин светом.

Полное незнание предмета. При отключение шейдеров ты теряешь возможность использовать мультитекстурные компоненты (это никому не советуется делать!), динамический свет вообще эмулирован и в движку его фактически не существует.
И на тормоза влияет не размер текстур а качество лайтапинга. если включить дивайд, то игра будет сжимать текстуры при загрузке уровня и получится полный БьондЛайф длинной в 30 минут жизни.


Модератор форума про FPSC.


anisimovДата: Среда, 16 Сентября 2009, 10:51 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Практически все современные движки и не очень современные начиная с Дракановского Riot Engine 1999 год, ровесника первой Халфы и прочих поддерживают динамическое освещение и все прочие фичи. Так зачем портить игру? StarTrek Отверженные например неплохо идё даже на слабом P166MMX с картой Trio64+ был у меня такой антиквариат в своё время. Году в 2000-м.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
KolosusДата: Среда, 16 Сентября 2009, 10:52 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Да уж, БьондЛайф у мя минут 25 грузился не меньше. Игра фуфлом оказалась.

You can steel a soul
For a second chance
But you are never become a man
My chosen torture has me stronger
In life that craves the hunger
A freedom and a quest for life
Until the end the judgment night
anisimovДата: Среда, 16 Сентября 2009, 10:56 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня на старом компе в ColdZero были большие задержи при загрузке уровней. Минут пять где-то. На новом компе ещё не проверял. Но игра классная, особенно мне нравиться снайперка Стайер. Подкрадываешься и бесшумно снимаешь врагов.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2009, 12:51 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ТАК, всем говорю, кончили флудить про движки и сюжет!
Все советы автору в лс!
Тут обсуждаем его проект, а не делаем всем сайтом.
Кто будет флудить-ЗАБАНЮ


SeregandoДата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:51 | Сообщение # 29
POLICE
Сейчас нет на сайте
Скачал модель паки, терь есть зомби, только мне надо узнать, как повысить производительность данного конструктора, а то как тестю, небольшая толпа зомби к неимоверным глюкам приводит, ведь все видели LEFT 4 DEAD? Там толпы толпами а глюков неет...

Добавлено (16.09.2009, 18:51)
---------------------------------------------
Все только не по теме базарят, а между прочим Hydk12 обиделся, и решил вручную сам делать карты. Ну если вы не знаете что к чему, смотрите все части зомби-шутера :), так можете посоветовать что нужно выставить в настройкках и что не повредит систему?.

ZombieCrewДата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:54 | Сообщение # 30
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Очень сильно хочу чтобы ты не придирался к сюжетной ветке, мож он и паршивый, но никого обзывать бездарным в плане сюжета, не советую. (rewer исключение) Seregando, сам все придумывал, а хоррор сделать можно, тем более что уже есть готовые ножи/топоры/биты/катаны/стволы.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
FERAMONДата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:02 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Seregando)
Там толпы толпами а глюков неет...

Там движок крутой и прогеры матерые работали! И вообще=это мировая игра и в ней не должно быть глюков!

Quote (Hydk12)
к сюжетной ветке,

Quote (Hydk12)
мож он и паршивый,

Сюжетная ветка-это женский род wink

Quote (Hydk12)
но никого обзывать бездарным в плане сюжета, не советую.

А я в плане сюжета никого бездарным и не называл! Ибо сюжет вообще отсутствует
blahblah


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Under_the_LineДата: Среда, 16 Сентября 2009, 21:22 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
=) Году так в 2000 придумал игру, где главгерой просыпается первого января, на улицах пустынно, идёт до палатки опохмелиться, а там начинают замби появляться, т.к. на Азоте произошёл взрыв и химикаты развеялись по Череповцу.)

Дальше первого уровня придумывать не стал, понял, что задумка хоть и прикольно-пародийна, но безумно скучна.


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Среда, 16 Сентября 2009, 21:23
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:37 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Under_the_Line, хых, интересно...

anisimovДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 15:03 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Дальше первого уровня придумывать не стал, понял, что задумка хоть и прикольно-пародийна, но безумно скучна.

А зря. Небольшая доработка вышла бы хорошая игра. Но вернёмся к проекту нашего товарища. Товарищ явно не понимает, что без умения манипулировать освещением и другими деталями уровня ему не создать атмосферы игры.
Допустим есть два пентхауса. Доктора Зло и гламурной певички. Чтобы создать атмосферу пентхауса Доктора Зло, готического негодяя. Надо чтобы на стенах висели соотвествующие картины, мебель и обстановка была в готическом стиле. Полутьма, можно добавить паутину. Пепельница в виде черепа. Вот как создаётся обстановка уровня. А если не будет освещения части атмосферы уже не будет. Кстати Таун в английском языке означает небольшой город, примерно тоже, что в русском, Посёлок Городского Типа. Сити -Мегаполис. Сценарист должен знать предмет.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 17 Сентября 2009, 15:11
SeregandoДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 15:37 | Сообщение # 35
POLICE
Сейчас нет на сайте
Да сюжетец так уж хорош и крепок, только плохо что в игру не воплотил

Сообщение отредактировал Seregando - Пятница, 18 Сентября 2009, 17:28
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:14 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Seregando, не нужно наезжать на модераторов, правилами позволяется обсуждать и критиковать твой проект, а вот за обсуждение действий модераторов можно и получить бан...пока что +20

SeregandoДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:18 | Сообщение # 37
POLICE
Сейчас нет на сайте
Спасибо за 20% но, ведь сюжет чужих обсуждают а не мою игру, последние посты посмотрите.
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:29 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Не вижу обсуждение чужого сюжета, ткните меня или накажу....
Если вы про пост anisimov, то он говорит вам о роли освещения и прочих мелочей, без которых хоррор невозможен


SeregandoДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 16:47 | Сообщение # 39
POLICE
Сейчас нет на сайте
Ну дак это понятно, смотрите посты предпоследних

Добавлено (17.09.2009, 16:47)
---------------------------------------------
Для того чтобы делать мне освещение нужно знать хотя юы как повысить производительность самой игры, и тест-режима,

anisimovДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:34 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Seregando, какой комп? Если у вас хотя карта со 128 Мегами можно применять практически любые эффекты, если не хотите делать эффекты, забудьте про хоррор, делайте тетрис.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Shadow Town (Хоррор без наворотов...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг