Вторник, 16 Апреля 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Shadow Town (Хоррор без наворотов...)
Shadow Town
SeregandoДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:59 | Сообщение # 41
POLICE
Сейчас нет на сайте
ну так и есть, и процессор на 1500ghz или как там
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:25 | Сообщение # 42
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
anisimov, +1.
У меня фх5200, ее официально признали не трудоспособной, тем не менее все работает))


SeregandoДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:23 | Сообщение # 43
POLICE
Сейчас нет на сайте
Немного поменял к игре, то есть завязку и название, вот только меня интересует, почему на открыых пространствах игра очень тормозит? Это что, двиг конструктора слабый или мое железо? Скажите плиз, а то я очень расстроен. sad
allxumukДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:49 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Seregando)
Это что, двиг конструктора слабый или мое железо

FPSC с открытыми пространствами не дружит wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SeregandoДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:51 | Сообщение # 45
POLICE
Сейчас нет на сайте
ЖАЛЬ конечно... sad
VinchensooДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:14 | Сообщение # 46
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Seregando, можете попробывать подобрать что-то более сильное...

SeregandoДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:20 | Сообщение # 47
POLICE
Сейчас нет на сайте
неа
anisimovДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:36 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Из конструкторов 3DGS -3D Game Studio прога шароварная, текущая версия седьмая. Но у фэнов можно добыть 6.22 с патчем. Принцип проектирования уровней тот же что в редакторах под HL, для хранения текстур использует wad формат, уровни bsp, как в HL, DOOM3, Q3. 3DGS один из самых мощных конструкторов, с мощным скриптовым языком. Можно его выбрать. Игрушку типа CS можно замутить без проблем, насчёт сетевых средств не скажу, но если у вас есть программист сетевик, почему бы и нет.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 18 Сентября 2009, 20:39
SeregandoДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:38 | Сообщение # 49
POLICE
Сейчас нет на сайте
Да мне пока и на фпс криэйторе норально, сначала сами ведь говорили...
anisimovДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуйте где не нужно уменьшить количество источников света, например вместо двух сделать один но с большим радиусом действия. Избегать где не нужно таких эффектов как "блинк" мерцание. Это может сильно грузить движок.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SeregandoДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:51 | Сообщение # 51
POLICE
Сейчас нет на сайте
а я вообще все это убрал, только дин. осв. без лампочек оставил
VinchensooДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:50 | Сообщение # 52
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Seregando, не в ущерб качеству нужно такие вещи делать...

anisimovДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:10 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Освещение один факторов влияющий на обстановку уровня. При разном освещении одни одно и тоже помещение выглядить по разному. Поиграйте хотя бы лампами в комнате устанавливая их в разных местах. Вот так и при создании уровней. Карта это своего рода шаблон, скелет на который наростает всё остальное, освещение, модели мобы, всё что обеспечить игровую обстановку. Всё это в сумме и есть уровень. А вот от того как вы это сделаете зависит производительность игры. Есть такое понятие. Оптимизация уровня.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SeregandoДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 17:37 | Сообщение # 54
POLICE
Сейчас нет на сайте
Тему можно закрывать. Игра не состоялась
AkyltistДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:42 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По просьбе автора тема закрыта!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Shadow Town (Хоррор без наворотов...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг