Пятница, 07 Мая 2021, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Rage War (Суперская игра!)
Rage War
ПророкДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:05 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Нет, я о том почему не cry engine или ureal это куда более перспективные двиги?

Жаль терять знания о FPSC... cry
_LeVoID_Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:08 | Сообщение # 42
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
Жаль терять знания о FPSC..

Вовсе нет. FPSC - это шлак. wink


QLines v1.3
Forest Owl
BarbatosДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:31 | Сообщение # 43
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Пророк,
В топку его, я 5 двигов перепробовал пока на УДК не остановился, а еще лучше юнити.
Не будьте наивными и перейдите на нормальный двиг.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
taras-ivanykДата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, но как сказать, я на нем работаю 2 года,и ничего, хороший движок... много времени не надо чтобы создать несколько уровней, переход между уровнями даже есть,прям как у Сталкера.
BarbatosДата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:48 | Сообщение # 45
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
taras-ivanyk,
Может и да, но современные движки дарят перспективу в решениях и графику, а создание игр на них никак не сложнее.
Не знаю как там у вас, но как по мне важно двигаться вперед.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
_LeVoID_Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 07:13 | Сообщение # 46
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
taras-ivanyk,
Может и да, но современные движки дарят перспективу в решениях и графику, а создание игр на них никак не сложнее.
Не знаю как там у вас, но как по мне важно двигаться вперед.

+100500 cool


QLines v1.3
Forest Owl
ПророкДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скоро видео по геймплею!

Сообщение отредактировал Пророк - Пятница, 30 Сентября 2011, 17:49
EraserДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:33 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
во-первых, фпскреатор не движок, а конструктор. во-вторых, "переходы между уровнями" - покажи где их нет ?... Бредовый довод

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ПророкДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Ничего ты не знаешь! Молчи лучше!
МорриартеДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:20 | Сообщение # 50
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Eraser, +1
Пророк, в данном случае ничего не знаешь ты, поэтому не надо начинать спор. За умного сойдешь.
ZizilkДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В реальностидаже в бесшовных играх осуществляется, переход между уровням, только буферная зона подгружается незаметно.
В HL и первом и втором похожий подход(как раз когда появлеятся loading), в бесшовных же в этот момент начинается подгрузка в оперативу данных о следующем уровне. Пока это проходит игрок буфер подгружается следующий. Поэтому к примеру во многих играх имеются узкие места (в ГТА там почти всё было либо на мостах либо шёл экран подгрузки, в том же Vice City).

FPS Creator - действительно конструктор)
K0DAK47Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 52
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Пророк, вы бы лучше прочитали то, что я вам писал ранее. Маппинг уг.

.xm
Шаблон для разработчиков
ПророкДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zizilk,
Quote (Zizilk)
FPS Creator - действительно конструктор)

Но его можно называть и конструктором и движком. smile
_LeVoID_Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 54
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
Но его можно называть и конструктором и движком.

Это всё равно, что назвать гуано диетическим продуктом. wink


QLines v1.3
Forest Owl
МорриартеДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 55
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Пророк, движок это DARK Basic.
ZizilkДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:05 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
Но его можно называть и конструктором и движком.


Движок - это вроде Unity, Ogre, UDK, те набор средств управления выводом графики(Ogre), а также физики(UDK Unity3d). Позволяют сделать тем самым любую игру независимо от жанра. Трбуется умение программировать, вся логика на тебе.

Конструктор - более сосредоточен на жанре или виде. Где всё заточено под это и разраб может проставлять взаимосвязи(кстати геймейкер небольшое исключение, он и конструктор, и движок Game maker если брать во внимание работу с его скрипто GML). Создать игру другого жанра, если и возможно, то сравнимо с сизифовым трудом, ну или известной степенью извращенства


Сообщение отредактировал Zizilk - Пятница, 30 Сентября 2011, 21:06
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FPSC лучший в своем роде. Я имею ввиду конструкторы для ФПС.
Сравнивать его с движками-это просто напросто глупо.
Пророк,
А ты нехрен спорить, ничего сам не сделал, а уже начинаешь пасть раскрывать. dry


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Суббота, 01 Октября 2011, 21:08
ICE-DOGДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 58
Баболюб
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
Скоро видео по геймплею!

Ну и где ? Интересно посмотреть на это "чудо" biggrin


_LeVoID_Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 59
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
FPSC лучший в своем роде.

Лучший, когда в умелых руках (вроде твоих). smile


QLines v1.3
Forest Owl
yanДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главное не движок, а руки.
Даже самый крутой движок в кривых руках может стать гуано. biggrin


Мой проЭкт
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Rage War (Суперская игра!)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг