OGRE универсален, к тому же на нём можно делать коммерческие проекты "Стальные Монстры" отличный тому пример. Найти кодеров всегда можно, места знать надо, а такие места прежде всего тематические форумы и блоги и сайты. Там много людей которые что-то хотят сделать, часто и опыт имеют. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
На данный момент к этим движкам вышло уже великое множество модификаций, которые позволяют и РПГ на этом двиге сделать, при том не только от первого лица, и союзников внедрять и транспорт. Это лишний раз доказывает, что возможности движа безграничны, знать бы только язык скриптов.
Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:13
На данный момент к этим движкам вышло уже великое множество модификаций, которые позволяют и РПГ на этом двиге сделать, при том не только от первого лица, и союзников внедрять и транспорт. Это лишний раз доказывает, что возможности движа безграничны, знать бы только язык скриптов.
А почему ты в игроделы пошел ? Тебе надо было идти в писатели-фантасты. Вон у тебя насчет этого движка неплохо сочинять получается. Даже Пушкин и Лермонтов позавидуют. РПГ с союзными юнитами и транспортом! Что-то я не вижу, что бы на нем коммерческие проекты один за другим делали. А то ты его так расхвалил, что Анреал энджин просто невинное дитя! На этом конструкторе все это сделано примитивно и пользы на данный момент большой не дает! Спустя пару лет может и можно будет делать на нем толковые РПГ и подобие ГТА 3! Но сейчас на нем кроме шутера, головоломки, хоррора, квеста ничего толкового не сделать.
OGRE универсален, к тому же на нём можно делать коммерческие проекты "Стальные Монстры" отличный тому пример.
Я бы на Стальных монстров не ссылался... Вы наверное не читали интервью с разработчиками Стальных Монстров. Вот небольшой кусок из интервью
Quote
Насчет движка не совсем так. «Стальные Монстры» мы действительно начинали на бесплатном движке OGRE; это позволило достаточно быстро запустить проект, оттолкнувшись от какой-никакой технологической базы. Очень скоро движок нас перестал устраивать, тем более, что проектные задачи были очень специфические. К релизу мы его переписали процентов на 70, наверное, по сути только рендер остался в виде, близком к изначальному. Движок «Агрессии», «9 Роты» и разрабатываемых проектов (ADICO Engine) — это уже другая технология, которая целиком и полностью наша. Сил и средств потрачено на эту технологию очень много, поэтому новичкам такой путь я бы советовать не стал точно.
Сомневаюсь, что вы готовы и способны на 70% переписать движок...
это уже дизайнер уровней ИМХО ................................................. сделай качественный дизДок своей идеи и тогда предлагай ее не сильно известным компаниям, есть шанс стать ведущим дизайнером проекта, тоесть ты смодешь участвовать в создании игры, а не просто продать идею
делай качественный дизДок своей идеи и тогда предлагай ее не сильно известным компаниям, есть шанс стать ведущим дизайнером проекта, тоесть ты смодешь участвовать в создании игры, а не просто продать идею dry
да,вариант кстати...
Quote (Dark_Falcon)
Сомневаюсь, что вы готовы и способны на 70% переписать движок... wacko
я уверен, что не способен...Тогда легче сразу писать свой, чем сидеть и копаться в чужом, эт имхо!
Что касается тактики в креаторе, то это можно... Но уровень графики и тупости АИ...
Viruz, я не очень то хочу ее продавать. Ведь любой студией коммерчиской движет желание заработать, а оно не движет мной. Да я сумасшедший. Все мы немного такие.
И давайте закончим споры про движок, отдельную тему создал http://www.gcup.ru/forum/47-1752-1#28128
По делу. Идею критикуем, еще что, только что у меня ничего не поучится не говорим. Рабочий настрой сбиваем, диздок корявый идет
Я не похож на идиота, который раздает халявные идеи.
Добавлено (15.09.2009, 12:57) --------------------------------------------- Ах да. Вспомнил еще одну причину по которой не могу продать идею. Если у меня ничего не получится, то я безвозмездно отдам ее Левше
у меня есть справка из военкомата, что я психически здоров и годен к службе, так что у меня все в порядке
Quote (NECROMANT)
Я не похож на идиота, который раздает халявные идеи.
Это уже мания величия, не начинай страдать ею, люди отвернуться. Никто не просить кинуть готовый сценарий, напиши что-то вроде анонса, т.е. чтобы было видно идею, но не было раскрыто полностью всех тайн
Могу кинуть концепт - диздок. Но там мечтаний много... а я как здравомыслящий понимаю что возможно не все возможно выпонить.
Добавлено (15.09.2009, 13:08) --------------------------------------------- Нет у меня мании величия. Просто пост "кинь сценарий" выражает мысль что человек хочет его взять весь, по-понятней бы написал.