Пятница, 26 Апреля 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » РОДИНА (За Счастье Народное)
РОДИНА (За Счастье Народное)
DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:47 | Сообщение # 61
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ферамон-прекрасный сценарист angel
Зачем ему красть твой сценарий?..

surprised
Quote (NECROMANT)
Я не похож на идиота, который раздает халявные идеи.

Не обижайся , но создав эту тему ты уже поделился своей идеей с многими людьми.




WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:51 | Сообщение # 62
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Диздок концепт

НЕ РУГАЙТЕ меня за амбициозность. Знаю я, что возможно половина идей не проживет.

По структуре в целом нелохо, ни много ни мало, вполне достаточно чтобы было понятно что к чему. Некоторые моменты можно было бы поправить.

Хотя возможность ездить на лошади усложнит программинг, холодное оружие тоже. ИИ также потребуется делать с учетом возможности игрока отдавать команды, это также потребует дополнительных работ... Остальное в принципе не очень сложно сделать.

VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 63
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
WXZRW, ну по твоим рассуждениям легче вообще ничего не делать happy без обид

WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:58 | Сообщение # 64
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
WXZRW, ну по твоим рассуждениям легче вообще ничего не делать happy без обид

Да нет я серьезно, ведь лошадь это животное, надо значит ранения как то обрабатывать программно, да и падение лошади и также игрока с нее, далее, надо ли ИИ делать для нее? Это ведь не автомобиль или танк, где все проще (ну смотря с какой стороны посмотреть). То есть сделать то можно, но это будет долго и дорого.

По оружию, мне проще РПГ сделать чем нож, к примеру... Для ножа больно много надо по collision detection делать, это как минимум.

То есть я про наиболее проблемные моменты говорю. ИМХО.

Хотя если делать удар прикладом оружия, по такому же принципу можно другое оружие (холодное) делать. Но с ноля я бы не очень хотел этим заниматься, не имея под рукой базовых классов для таких типов оружия.

Это я еще навскидку сказал, а как насчет залезать на лошадь или слезать с нее, да это по анимации хлопот будет...

DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:01 | Сообщение # 65
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Да нет я серьезно, ведь лошадь это животное, надо значит ранения как то обрабатывать программно, да и падение лошади и также игрока с нее, далее, надо ли ИИ делать для нее? Это ведь не автомобиль или танк, где все проще (ну смотря с какой стороны посмотреть). То есть сделать то можно, но это будет долго и дорого.

Но это может того стоить wink Представь себе Готику или TES без лошадей а с танками и мерседесами вместо них biggrin




WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:03 | Сообщение # 66
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Но это может того стоить wink Представь себе Готику или TES без лошадей а с танками и мерседесами вместо них biggrin

Ну, с этим то я согласен, да. Но все эти удовольствия стоят денег, я бы лучше сэкономил :)

Хотя это зависит от того как сложно делать, можно ведь для лошади отдельный ИИ сделать, можно общий использовать.

VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:03 | Сообщение # 67
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, у меня в рпг будут машины...)
WXZRW, а если тупо делать проверку на расстояние?
Будет не реалистично, конечно, но сработает...
Т.е. считаем ленс, при ударе если ленс<=100 отнимает столько то жизней..


WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:06 | Сообщение # 68
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
WXZRW, а если тупо делать проверку на расстояние?

Для ножика? Ты ведь машешь ножиком, это надо как минимум OBB бота (учитывая что этот OBB все время изменяется при анимации, значит надо умножения матриц (или кватернионов) использовать, а это не легкие для ПК расчеты) против OBB ножика делать collision detection.

Ну это я примерно говорю, в общем. Я нож не делал, только стрелковое, так как у меня холодное оружие не предусмотрено вообще.

Хотя может можно лезвие ножа тупо до отрезка (line) упростить, но не думаю что эта идея хороша, только если оффсет учесть.

DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:07 | Сообщение # 69
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
DungeonLord, у меня в рпг будут машины...)

Ну если ты создаешь рпг в нашем времени или будущем то это нормально, но если ты в фентези зафигачишь машины то...... мягко говоря это будет прикольно. Разве что типа дерижаблей или колесниц.
Quote (Vinchensoo)
WXZRW, а если тупо делать проверку на расстояние?
Будет не реалистично, конечно, но сработает...
Т.е. считаем ленс, при ударе если ленс<=100 отнимает столько то жизней..

Ты это о ноже??? В Doom2 наверное так было.




WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:09 | Сообщение # 70
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Тем более что ножиком можно в разные части тела попасть, просто по корпусу считать так сейчас не покатит, в современных играх.
DungeonLordДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:11 | Сообщение # 71
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Тем более что ножиком можно в разные части тела попасть, просто по корпусу считать так сейчас не покатит, в современных играх.

Любым оружием можно в разные части тела попасть.
WXZRW, но если делаешь игру в стиле DIABLO / Sacred то очень даже прокатит. smile




WXZRWДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 72
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Любым оружием можно в разные части тела попасть.

Да, но пулю проще проверить (вектор полета пули), чем обьект (неважно бокс это или сфера или эллипсоид)

Quote (DungeonLord)
но если делаешь игру в стиле DIABLO / Sacred то очень даже прокатит. smile

Для этого вполне, но ведь у автора шутер

VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:27 | Сообщение # 73
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, именно фэнтези....
И у меня уже готов комплект рассказов, объясняющих, откуда они появились)))
Пусть это будет, как ты говоришь, странно, зато оригинально, мне так хочется smile


AkyltistДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:33 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для ножа можно проверять направления векторов, энглы, и интерполяцию высоты, на основе этого можно базируясь на растоянии учитывать дамаг и повреждения по разным частям тела. А коолизию желательно не трогать, если двиг не самописный то в большинстве двигов коолизию не стоит применять на подобные нужды, так как это добавит пару сотен тысяч тактов расчетов, а как предлогает WXZRW через матрицы на основе данных перечисленных выше, то будет обрабатываться очень шустро, тем полее что простейшее умножение можно в _asm вставки вынести.

Автору проекта желаю удачной работы.

Сообщение отредактировал Akyltist - Вторник, 15 Сентября 2009, 16:33
allxumukДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:00 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
но если ты в фентези зафигачишь машины то...... мягко говоря это будет прикольно. Разве что типа дерижаблей или колесниц.

Это называется "парапанк".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
NECROMANTДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:27 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, давайте без флуда. Мы не о ножах в играх говорим.
FERAMONДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 20:25 | Сообщение # 77
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Я не похож на идиота, который раздает халявные идеи.

А у тебя есть медаль за заслуги перед игростроем ? А диплом "создатель идеи" имеется ? У тебя есть награды за твои идеи ? Мы тут по твойму все люди без фантазии, которые так и норовят украсть чужую идею ? Или у нас тут гоп-игроделы водятся ?

Quote (NECROMANT)
Ах да. Вспомнил еще одну причину по которой не могу продать идею. Если у меня ничего не получится, то я безвозмездно отдам ее
Левше

Я уверен, что Левша оценит твою шутку biggrin

Quote (NECROMANT)
Могу кинуть концепт - диздок. Но там мечтаний много... а я как здравомыслящий понимаю что возможно не все возможно выпонить.

А зачем писать свои мечты в диздоке ? Почему бы не завести блокнотик с мечтаниями ?

Quote (NECROMANT)
Просто пост "кинь сценарий" выражает мысль что человек хочет его взять весь, по-понятней бы написал.

А что тут непонятного ? Я предлагаю оценить твои сценарии и увидеть на сколько ты хорош!!! smile

Quote (Vinchensoo)
Ферамон-прекрасный сценарист angel
Зачем ему красть твой сценарий?..

Ну это уже большое преувеличение angel А чужие сценарии мне ненужны. Я сценарист, а не вор! И любой уважающий себя сценарист все пишет сам.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 20:34 | Сообщение # 78
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
http://takegame.com/strategic/htm/war.htm

http://cwar.holdgold.ru/index.php


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NECROMANTДата: Среда, 16 Сентября 2009, 11:09 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А у тебя есть медаль за заслуги перед игростроем ? А диплом "создатель идеи" имеется ? У тебя есть награды за твои идеи ? Мы тут по твойму все люди без фантазии, которые так и норовят украсть чужую идею ? Или у нас тут гоп-игроделы водятся ?

Ничего такого нет.
Quote (FERAMON)
Я уверен, что Левша оценит твою шутку biggrin

для коммерческого проекта идея наверное пойдет.

Quote (FERAMON)
А зачем писать свои мечты в диздоке ? Почему бы не завести блокнотик с мечтаниями ?

Я ж писал, что это первые наброски того, что хочу получить, но я понимаю что возможно не все получится.
Quote (FERAMON)
А что тут непонятного ? Я предлагаю оценить твои сценарии и увидеть на сколько ты хорош!!! smile

Давай я дизайн - диздок закончу и тебе кину, а то просто так 48 листов с тетрадки периписывать... wacko

http://takegame.com/strategic/htm/war.htm

полагающих, что новый мир окажется ничуть не лучше прежнего, что светлое царство социализма – не более чем утопия или ложь, что большевистский режим – жесток, кровав и ведет страну к гибели.

Ну знаете, это не игра, а пропогандистская машина. angry в моей хоть будут две правды, а тут четкое деление на хороших и плохих.

http://cwar.holdgold.ru/index.php

Ну друг мой...

Хорошо. Первый в мире ШУТЕР про гражданскую войну. Тебя устроит?

ЧТО КАСАЕТСЯ РАЗРАБОТКИ.
Буду искать людей на ОГР, но сам учить Unity

VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2009, 12:46 | Сообщение # 80
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Буду искать людей на ОГР, но сам учить Unity

все равно, что водку пью я, а закусывает Акультист)))
Также весело...
Quote (NECROMANT)
для коммерческого проекта идея наверное пойдет.

Объясните вы, кто такой левша...
Для коммерции-не уверен, т.к. не видел ни сценария, не диздока...
Quote (FERAMON)
http://takegame.com/strategic/htm/war.htm
http://cwar.holdgold.ru/index.php

ссылки интересные, но у автора вроде бы более масштабно все, пока что на бумаге,правда))


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » РОДИНА (За Счастье Народное)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг