РОДИНА (За Счастье Народное)
|
|
Vinchensoo | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:20 | Сообщение # 101 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (NECROMANT) нигде нет информации о том, как сохранить состояние всех объектов игры, в файл, а потом загрузить функций записей в тхт?... Быть не может, чтобы это не описали
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:54 | Сообщение # 102 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для разъяснения ситуации еще одна цитата нашего скриптора (который ушел грызть гранит науки до декабря...) пипец, проблема: сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит. Как решить - не знаю.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 103 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (NECROMANT) сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит. есть функция записи в файл? Тода записать координаты в файл, как их определить-хз, функция или ручками писать)
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 15:11 | Сообщение # 104 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь типа такая феня. Сохранение только по чек поинтам. так что б выйти в меню и сохраниться - не получится. Добавлено (09.10.2009, 15:11) --------------------------------------------- Наш скриптер подтягивает оценки, так что нужен еще один. Техническая демка на месте стоит.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 09:15 | Сообщение # 105 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (NECROMANT) Тебя послушать - так всем игроделам - любителям только вариации тетриса клепать А ты думал что? Сел за комп со своей супер-идеей и сразу игру сделал на миллионы такое слышать даже обидно, я уже 4 года занимаюсь играми и до сих пор не сделал ничего большего, чем квест. Первая игра была "компьютерский квест"(2005), потом "Israel vs Hesbollax"(2006), "Москва-сити - панорама"(2009), "One Day"(2009), "Lovely cubes"(2009). Из этих игр, из всех!!! 3D - только панорама, и то графика убогая, всем на смех. А в компьютерском квесте можно было столкнуться - хаха - с деревом, после чего пришлось бы идти в медпункт. А в Lovely Cubes надо уворачиваться кубиком от кубиков мышкой, и скорость их зависит от того, как быстро ты дёргаешь мышью. А в Israel vs Hesbollax надо, было против Израиля воевать. Находок в этих играх - греби лопатой и кушай. А нереализованных - ууу - ещё больше, и там, поверь, такие идеи, которые тебе и не снились...И это при том, что я великолепно знаю Blitz3D, САМ могу работать с трёхмерными редакторами, графическими, текстовыми и вообще, в принципе, любыми. Я компьютерный инженер, компьютеры - без пяти минут мой хлеб. Я отлично знаю математику, учусь в ВУЗе, и команда мне НЕ нужна. И при всём этом я только сейчас начинаю думать о небольшом 3D экшене, понимаешь, о небольшом, примитивном. И это с моим опытом. А если ты думаешь, что ты гений и твоя идея вмиг превратится в хит всех времён и народов - так я таких видал выше крыши, посмотри, сколько "Проекты в разработке" - 220, а "Готовые проекты" - 22 (!!!). Чуешь, сколько великих амбиций? Таких же, как твои
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 12:27 | Сообщение # 106 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Funny-Alien, арты прикольные. Усач сурово получился)) Это главные герои?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:14 | Сообщение # 107 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, забыл указать важную деталь... Гений, если у него нет времени, сделает намного меньше, чем те, кто мало что знает, но имеет время на разработку
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:07 | Сообщение # 108 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, без личностей. MaximSokol, да знаю я что работа моя - долгострой точный. Но лучше делать 3 года хороший 3d шутер, чем пару недель тетрис. Хотя то и то - труд. Вопрос лишь какие красивые плоды этот труд приносит.
|
|
| |
|
NECROMANT | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 12:13 | Сообщение # 110 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| eClipse, сам я ничего не делаю. Я сценарист и гейм - дизайнер. Т.е, дармоед. Мне набивать нечего. Таааак... Скриптора пока не нашли. Стоим...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 13:01 | Сообщение # 111 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (NECROMANT) Таааак... Скриптора пока не нашли. Стоим... я боюсь, не найдете
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:56 | Сообщение # 112 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не просто не найдем, кажись студия умерла. Но я с ослиным упрямством ищу людей которые хоть на каком-нибудь трехмерном движке могут сделать игру по моей документации.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:07 | Сообщение # 113 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| NECROMANT, самому никак попробывать? Есть движки, по которым куча примеров и уроков
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:11 | Сообщение # 114 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня олимпиады, комсомол, школа, да и девушка. (Ну не смог долго без нее прожить.) Забита жизнь. Увы.((((
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:59 | Сообщение # 115 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| NECROMANT, тогда просто не нужно делать игры, вот и все
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 13:59 | Сообщение # 116 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да нет уж. Просто делаю максимум, на что хватает времени. Пишу документы, включаю фантазию. копошусь в документах. Да и гейм - дизайнеры и сценаристы игр не делают. Лично я склоняю колено перед художниками и скриптерами. Ведь фантазия есть у каждого, а такого навыка как знание скриптов и Макса - это искусство.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 14:07 | Сообщение # 117 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| написать хороший сценарий-тоже искусство. Все, заканчиваем оффтоп
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 14:57 | Сообщение # 118 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Действительно - закончим. Вобщем один в поле - не воин, а лишь диверсант. Ищу людей. Создал в вакансиях для этого тему. На FPS Creator делаем. Добавлено (20.10.2009, 14:57) --------------------------------------------- То ли мне надо спать больше, то ли мою тему о создании команды удалили...((( Вроде правильно оформил...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 15:05 | Сообщение # 119 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| http://www.gcup.ru/forum/10-2044-1 Оно?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 15:12 | Сообщение # 120 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| оффтоп: Quote (NECROMANT) У меня олимпиады, комсомол, школа, да и девушка. (Ну не смог долго без нее прожить.) Забита жизнь. Увы.(((( Quote (NECROMANT) NECROMANT, тогда просто не нужно делать игры, вот и все Вспомнил печпльную фразу из "Теории большого взрыва": "Мы все жалкие и ужасные, и нас не хотят девушки, поэтому мы и устраиваем битвы роботов". не оффтоп: на месте твоя тема.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |