Суббота, 27 Апреля 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » РОДИНА (За Счастье Народное)
РОДИНА (За Счастье Народное)
VinchensooДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:20 | Сообщение # 101
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
нигде нет информации о том, как сохранить состояние всех объектов игры, в файл, а потом загрузить

функций записей в тхт?...
Быть не может, чтобы это не описали


NECROMANTДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:54 | Сообщение # 102
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для разъяснения ситуации еще одна цитата нашего скриптора (который ушел грызть гранит науки до декабря...)

пипец, проблема:
сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит.
Как решить - не знаю.

VinchensooДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 103
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит.

есть функция записи в файл?
Тода записать координаты в файл, как их определить-хз, функция или ручками писать)


NECROMANTДата: Пятница, 09 Октября 2009, 15:11 | Сообщение # 104
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здесь типа такая феня.

Сохранение только по чек поинтам. так что б выйти в меню и сохраниться - не получится.

Добавлено (09.10.2009, 15:11)
---------------------------------------------
Наш скриптер подтягивает оценки, так что нужен еще один. Техническая демка на месте стоит.

MaximSokolДата: Четверг, 15 Октября 2009, 09:15 | Сообщение # 105
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Тебя послушать - так всем игроделам - любителям только вариации тетриса клепать

А ты думал что? Сел за комп со своей супер-идеей и сразу игру сделал на миллионы biggrin такое слышать даже обидно, я уже 4 года занимаюсь играми и до сих пор не сделал ничего большего, чем квест. Первая игра была "компьютерский квест"(2005), потом "Israel vs Hesbollax"(2006), "Москва-сити - панорама"(2009), "One Day"(2009), "Lovely cubes"(2009). Из этих игр, из всех!!! 3D - только панорама, и то графика убогая, всем на смех. А в компьютерском квесте можно было столкнуться - хаха - с деревом, после чего пришлось бы идти в медпункт. А в Lovely Cubes надо уворачиваться кубиком от кубиков мышкой, и скорость их зависит от того, как быстро ты дёргаешь мышью. А в Israel vs Hesbollax надо, было против Израиля воевать. Находок в этих играх - греби лопатой и кушай. А нереализованных - ууу - ещё больше, и там, поверь, такие идеи, которые тебе и не снились...И это при том, что я великолепно знаю Blitz3D, САМ могу работать с трёхмерными редакторами, графическими, текстовыми и вообще, в принципе, любыми. Я компьютерный инженер, компьютеры - без пяти минут мой хлеб. Я отлично знаю математику, учусь в ВУЗе, и команда мне НЕ нужна. И при всём этом я только сейчас начинаю думать о небольшом 3D экшене, понимаешь, о небольшом, примитивном. И это с моим опытом. А если ты думаешь, что ты гений и твоя идея вмиг превратится в хит всех времён и народов - так я таких видал выше крыши, посмотри, сколько "Проекты в разработке" - 220, а "Готовые проекты" - 22 (!!!). Чуешь, сколько великих амбиций? Таких же, как твои biggrin


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
eClipseДата: Четверг, 15 Октября 2009, 12:27 | Сообщение # 106
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Funny-Alien, арты прикольные. Усач сурово получился))

Это главные герои? happy



VinchensooДата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:14 | Сообщение # 107
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, забыл указать важную деталь...
Гений, если у него нет времени, сделает намного меньше, чем те, кто мало что знает, но имеет время на разработку


NECROMANTДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:07 | Сообщение # 108
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, без личностей.

MaximSokol, да знаю я что работа моя - долгострой точный. Но лучше делать 3 года хороший 3d шутер, чем пару недель тетрис. Хотя то и то - труд. Вопрос лишь какие красивые плоды этот труд приносит.

eClipseДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:09 | Сообщение # 109
idea flow master
Сейчас нет на сайте
NECROMANT, кстати, лучше набить руку, сделав десяток тетрисоподобных игр smile Потом гораздо легче делать "эпический 3д-экшн" happy


NECROMANTДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 12:13 | Сообщение # 110
почетный гость
Сейчас нет на сайте
eClipse, сам я ничего не делаю. Я сценарист и гейм - дизайнер. Т.е, дармоед. Мне набивать нечего.

Таааак... Скриптора пока не нашли. Стоим...

VinchensooДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 13:01 | Сообщение # 111
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
Таааак... Скриптора пока не нашли. Стоим...

я боюсь, не найдете


NECROMANTДата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:56 | Сообщение # 112
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не просто не найдем, кажись студия умерла.
Но я с ослиным упрямством ищу людей которые хоть на каком-нибудь трехмерном движке могут сделать игру по моей документации.
VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:07 | Сообщение # 113
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
NECROMANT, самому никак попробывать?
Есть движки, по которым куча примеров и уроков


NECROMANTДата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:11 | Сообщение # 114
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня олимпиады, комсомол, школа, да и девушка. (Ну не смог долго без нее прожить.)

Забита жизнь. Увы.((((

VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 12:59 | Сообщение # 115
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
NECROMANT, тогда просто не нужно делать игры, вот и все

NECROMANTДата: Вторник, 20 Октября 2009, 13:59 | Сообщение # 116
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да нет уж. Просто делаю максимум, на что хватает времени. Пишу документы, включаю фантазию. копошусь в документах.
Да и гейм - дизайнеры и сценаристы игр не делают. Лично я склоняю колено перед художниками и скриптерами. Ведь фантазия есть у каждого, а такого навыка как знание скриптов и Макса - это искусство.
VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 14:07 | Сообщение # 117
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
написать хороший сценарий-тоже искусство.
Все, заканчиваем оффтоп dry


NECROMANTДата: Вторник, 20 Октября 2009, 14:57 | Сообщение # 118
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Действительно - закончим.

Вобщем один в поле - не воин, а лишь диверсант.
Ищу людей. Создал в вакансиях для этого тему. На FPS Creator делаем.

Добавлено (20.10.2009, 14:57)
---------------------------------------------
То ли мне надо спать больше, то ли мою тему о создании команды удалили...((( Вроде правильно оформил...

VinchensooДата: Вторник, 20 Октября 2009, 15:05 | Сообщение # 119
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
http://www.gcup.ru/forum/10-2044-1
Оно?


allxumukДата: Вторник, 20 Октября 2009, 15:12 | Сообщение # 120
старожил
Сейчас нет на сайте
оффтоп:
Quote (NECROMANT)
У меня олимпиады, комсомол, школа, да и девушка. (Ну не смог долго без нее прожить.) Забита жизнь. Увы.((((

Quote (NECROMANT)
NECROMANT, тогда просто не нужно делать игры, вот и все

Вспомнил печпльную фразу из "Теории большого взрыва": "Мы все жалкие и ужасные, и нас не хотят девушки, поэтому мы и устраиваем битвы роботов".
не оффтоп:
на месте твоя тема.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » РОДИНА (За Счастье Народное)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг