Суббота, 20 Апреля 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Мистический квест, основанный на реальных событиях (проект продолжается)
Мистический квест, основанный на реальных событиях
VintДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня теперь тоже работает. smile

но вот эта ссылка скачать в первом посте битая


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:29
FobosMasterДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:54 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vint, Спасибо за битую ссылку, поправлю. и Жду отзывов о проекте..
EraserДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:59 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Там - это в Scratches. Сходство с которым ты написал wink

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
VintДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 16:06 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит не плохо, но вот не понятно как возвращаться в предыдущую точку. Например я приехал в дом, потом открыл калитку проволокой, повернулся направо к дому в упор к двери с замком, но понял что что то не хватает чтоб открыть и вернуться не знаю как, т.е. стоит у двери и всё.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
RacotДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:22 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
...но понял что что то не хватает чтоб открыть...

Там всего хватает. Я думаю в будущем это исправят (отход назад).
Адвентуры не люблю (кроме серии Myst), но игра зацепила.
Жду продолжения..... smile


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:30
FobosMasterДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:33 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vint, Да отход назад пока не реализован, (нет отрендереных фонов другой стороны) приношу извинения, за неудобства. ключ в почтовом ящике в начале.

Добавлено (10.11.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Всем привет! Давно от меня не было новостей, давно я сюда не заходил. Последние новости:
-Проект в очередной раз претерпевает изменения. На этот раз глобальнее всех предыдущих. Появился хороший человек, который предложил свою помощь.
-Переработан, улучшен, дополнен общий сюжет
-Переработана стартовая сцена игры
-Перерабатывается наполнение дома
-Созданы первые миниигры

Насчет миниигр остановлюсь поподробнее. Приглашаю всех желающих поюзать, заценить, и прокомментировать "операционную систему" ноутбука, написанную для первой сцены
В ней присутствует
-Музыкальный проигрыватель(пока что музыку в проект не вкладывал, чтобы не раздувать размер)
-Интернет браузер
-Вход в закрытый раздел
-Миниигра
-Электронный дневник ГГ
-Сюда же прилепил другую миниигру "открой шкатулку" (чтобы не создавать новый проект).правил пока не написал. необходимо нажать все "лепестки" цветка, действие на открытие тоже еще нет.

Следующим этапом будет нахождение художника для проекта, ибо у меня банально не хватает "рисовального" навыка для отрисовки множества задуманных предметов..

Файлы проекта: Тут

ugoДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FobosMaster)
Появился хороший человек, который предложил свою помощь.

Эх... Завидую я тебе. Ка бы мне найти такого человека biggrin

Всё так же, желаю удачи.

Хотелось бы демку поюзать.


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..

Сообщение отредактировал ugo - Четверг, 01 Декабря 2011, 18:07
FobosMasterДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:49 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
В связи с переходом на другой уровень графики, сроки проекта несколько увеличиваются в большую сторону. Если у кого-либо есть вдохновение и жгучее желание помочь, то милости просим.

скрин:
burlachenkoДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 23:37 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кого типа помощь нужна?

MaximTG
FobosMasterДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 09:00 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
burlachenko, Любая посильная. В особенности моделлера или художника.
romandlДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 10:18 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Клево. Хотелось бы поиграть... Но в полную. smile

Проекту удачи!
GantZ_YakaДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 15:02 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Любил в своеё время подобные покадровые квесты. Имхо, Выезжающее меню - не к месту. Должно появляться и исчезать сразу. Перед входом в дом то, что можно ходить только в одном направлении - эт норм, только вот дальше желательно все-таки держаться 4-х стороннего обзора, в доме особенно. Смею предложить для атмосферности добавить в некоторых кадрах короткие анимационные вставки, перед тем, как отдавать управление игроку. Например, впервые подошел к дому - курсор исчез, показлась вдалеке тень кошки, которая потом быстро исчезла, или в окне дома чтото мелькнуло, с чем ему потом по мере прохождения придется столкнуться. Потом снова появляется курсор. Еще замечание - октрыл почтовый ящик, тыкнул внутрь него - надпись - вы полчили ключ. Этого мало, мне кажется. Все новые предметы при нахождении должны на время показываться во весь экран картинкой, можно с анимацией, какой нить аурой такой красивой. Если предметов будет много в игре, то еще и не лишним было бы при нахождении чего-то спрашивать - взять эпредмет? Да/нет. Не знаю, мне очень даже нравятся игры такого жанра, доведешь до ума, и аудитория ему найдется.. Только обязательно изюминку какую-нить добавить. Например исследование заброшенного дома какая-то банальная тема.. сразу вспоминаются игрухи на PS Дракула:рессурекшн, Некрономикон. Про ноутбук написали - вобще вспомнилась X-Files the game. Вобщем удачи проекту, надеюсь у тебя все получится wink
FobosMasterДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, Спасибо за развернутый отзыв.
Кстати, вот реализация свободного перемещения по дому: http://zalil.ru/32237129
HitguyДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:59 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FobosMaster, найдите эмулятор 3DO - FreeDO 2.1 или боле высокой версии (если есть). Скачайте и посмотрите игрушку «D».

Новый рендер – шаг вперед по освещению.
Поработайте с масштабированием предметов – скамья и стол по отношению к комнате и дверному проему очень высокие. Ручка на двери огроменная.
И еще, мне кажется, размер объектива камеры при рендере нужно изменить – небольшая терраска кажется очень длинной.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
FobosMasterДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Графика в проекте движется дальше, но уж слишком медленно. один из последних скринов:


Hitguy, Да, с масштабированием нужно разбираться, есть некотрые недостатки. А игру "D" я проходил еще на соньке в далеком прошлом, прикольная тема была.... Терраска я бы не сказал, что небольшая. она именно такая, как выглядит. Но сейчас все текстуры заново перелопачиваюстя, поэтому скорее всего будет выглядеть по другому.

Добавлено (01.02.2012, 16:58)
---------------------------------------------
Всем привет. Вот и закончилась сессия, и продолжилась потихоньку работа. Несколько новых скринов:







romandlДата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:18 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, этот проект жив ещё smile Скрины новые - супер.
FobosMasterДата: Понедельник, 04 Января 2016, 23:53 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
romandl, спасибо за отзыв. Проект на самом деле временно споткнулся(новый год, сессия), но сейчас наращивает обороты.

Добавлено (04 января 2016, 23:53)
---------------------------------------------
Всем привет. На очень долгий период работа над проектом была приостановлена. На данный момент работа продолжается. Представляем небольшую демо версию, в которой можно оценить проделанную работу. Реализовано свободное перемещение. Реализована карта и другие локации. Реализованы первые диалоги, первые квесты, первые концовки. Да, багов на данном этапе очень много, но без этого никак. Просьба оценить работу, и высказать свое мнение. Скачать можно ТУТ.


Сообщение отредактировал FobosMaster - Среда, 06 Января 2016, 20:48
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Мистический квест, основанный на реальных событиях (проект продолжается)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг