Мистический квест, основанный на реальных событиях
| |
FobosMaster | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: квест На каком движке/конструкторе: Wintermute engine В каком пространстве: 2.5D Какой вид в игре: первого лица Какие есть похожие игры: Нэнси дрю, шорох Какой Язык Пр. используется в игре: Wintermute script language Для какой платформы: Windows ALL Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: идея, диздок - март 2011 начало работы - май 2011 сроки окончания - в данный момент в тумане Состав имеющейся команды: только я
Все привет. Давно вынашивал идею для своей первой игры. Наконец решился. Сюжет подбросила сама жизнь(скептики курят в сторонке). У моем матери, живущей далеко на Алтае в доме начала творится чертовщина. Она попросила меня приехать, разобраться. На самом деле все обстоит гораздо страшнее, чем я предполагал... После той памятной поездки на Алтай пришла мысль сделать квест(точнее целую серию квестов) по этому сюжету. Движок выбрал wintermute ибо особо в программировании не силен, чтоб написать свой, но и этот движок по рассказам и урокам облаждает неплохим функционалом. Выкладываю первые кадры из игры для оценки графики.
P.S. кадры идут с альфа каналом, поэтому на белизну не обращайте внимания. в белых местах будет подставлен соответствующий фон.
скрины:
Последняя версия (от 26.10): скачать
Сообщение отредактировал FobosMaster - Пятница, 09 Декабря 2011, 20:38 |
|
| |
Romol | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 00:08 | Сообщение # 2 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Ну допустим заинтриговал что это на реальных событиях, но что за сюжет то. О чём будет игра или каковы её цели ?
I'm a boxer.
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 01:09 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| общее описание: проклятый дом таит в себе много загадок, это понимает главный герой, когла он приезжает туда. после одной только ночи, проведенной в этом доме он постарается докопаться до самой сути происходящего, распутывая клубок сюжета, и наполняясь страхом. но сюрприз ждет в самом конце пути, когда казалось бы все ясно и понятно.. а так же: - напряженная атмосфера - разветвленный сюжет - несколько неожиданных концовок - каждое действие напрямую влияет на весь ход событий
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 07:54 | Сообщение # 4 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Очень заинтриговал. ЖДУ.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 08:46 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как насчет оценить уже проделанную работу? Стоил ли двигаться дальше, или переделывать то, что уже есть?
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 09:08 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FobosMaster, Очень даже мило. Продолжать стоит. Некоторые замечания только у меня есть.
Вот я бы не назвал это 2.5D, так как это по сути 2d картинки, а 3d персонажа тут нет, из-за вида от первого лица. И потом, могу дать хороший совет. Учитывая, что ты всё замоделил, а потом рендерил картинки, то вообще то можно сделать как в шорохе, с возможностью свободно озираться по сторонам. Не знаю как в винтермуте, но в движке Adventure maker - это просто реализовать.
И второе, что если ты всё - таки хочешь оставить так как есть, тоесть отрендеренные статичные картинки, то над картинками можно ещё поработать. Их можно подфильровать, местами подкрасить добавить мелочей.. короче отфотошопить.
И третье ещё. У мну у самого был такой случай, который подкинул мне шикарный сюжет для квеста. Только без мистики и скорее наоборот с юмором... Такчт подтверждаю, жизнь местами близка по жанру к квесту. )
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:17 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв!
0. почему 2.5D? потому что статичная картинка, и на ее фоне еще будут трехмерные модельки.
1. да, я пробовал сделать обзор панорамный, но потом от него отказался, ибо получается совсем не та атмосфера, которая задумывается.
2. доводить до ума статичные фоны возьмусь только тогда, когда они все соберутся в движке, и можно было бы уже побегать, посмотреть что и куда. К тому же предметы, которые можно брать, будут размещаться в тоже время, не раньше. эти картинки просто как отправная точка, хотя те, которые вначате с калиткой, там доводить нечего, ибо герой пройдет там только лишь 1 раз.
3. ну и как успехи, по тому сюжету, получилось что нибудь сделать?
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:23 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ну тогда усё понятно... удачи'c
А игру я делать не стал, т.к. атмосфера хоррорная, а сюжет суть комедийный...
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:29 | Сообщение # 9 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Меньше слов, больше дела
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:52 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| фурилон, дело то делается, важно знать мнение людей.. да и помошников бы, тогда быстрее бы шло
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:10 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FobosMaster, Ну моё мнение, что всё гуд. Ты собственно говоря, понимаешь, что делаешь. Кнешн я бы сказал, что графика не адовая получается пока, но это и не законченная работа. Продолжать стоит. Люблю такой жанр. Единственное, хочется посоветовать больше казуальности делать в игре.. даже в таком жанре.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, да, согласен насчет казуальности, насчет графики,.. ну так скажем не настолько я опытный моделер,, но тем не менее улучшу, как смогу. спасибо за отзыв.
|
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 13:16 | Сообщение # 13 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится такой жанр, да и историей ты меня заманил. Помог бы, чем смог, но сам над двумя вещами работаю.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:04 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FobosMaster, заинтересовал:) Сюжет в игре будет соответствовать твоим приключениям в реальности? Тогда прикольно...
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:12 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То, что Вы не только закончили диздок, но и приступили к его реализации, достойно уважения. Желаю удачи!
Я понимаю, что это первая Ваша проба. Указанное мною, как недостатки, вполне может быть автор просто не успел еще нормально реализовать. Тем не менее: Пиксел хантинг 1. Точки пиксель хантинга расположены не логично. В первой сцене нужно задействовать всю калитку. Во второй - с рассматриванием замка с обратной стороны активная точка тоже не удачна. Вообще эта загадка реализована слабо. Так как квест от первого лица, то камера может показывать только то, что ГГ может увидеть. Судя по камере ГГ просунул голову сквозь прутья решетки, чтобы посмотреть на замок с обратной стороны, хотя туда даже рука не пролезет. 2. По мне хорошая современная тенденция в квестах – подсвечивать интерактивные объекты при нажатии определенной клавиши. Опять же, люблю когда наводишь курсор на такой объект и по клику мыши пишет, что это (типа: калитка, железные ворота, замок) либо эта надпись появляется сразу при наведении курсора. Рендер. 1. 3Д Сцены кажутся плоскими. Поиграйтесь с направленным светом, а не повышайте/понижайте уровень заполняющего. Опять же, если это ночь то нужна не только темнота, но и изменение цветовой гаммы окружающих объектов. Как это осуществить в 3д редакторе, сказать не могу, но в 3д играх подобное реализовывают. Сам 3Д закончил заниматься году в 2001-м. Если память не подводит, тогда это делал изменением цвета источника света. 2. Скачет уровень глаз ГГ в сценах – то выше, то ниже. 3.По-моему, не соблюдены размеры объектов. Например: дверь дома слишком маленькая при большой ручке.
Я бы посоветовал сделать сцены на улице анимированными – добавить колыхание веток, травы от ветра.
По сюжету сказать ничего не могу. Игру Шорох не видел, но там, на сколько понимаю, здоровенный особняк с кучей комнат. А у Вас небольшой домик.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:13 |
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 16 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Блин вот так загадка!Как это дверь с замком отрыть?:D А так игра интересна,особенно это слово "мистика" Но дальше двери пройти не могу
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| | |
MyACT | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 18 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| НУ так блин ключа то еще нет!Как пройти ) Вообщем жду полной игры
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:57 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странник, да в общих чертах, но при конвертации в игру, кое что пришлось добавить, что то убрать.
Hitguy, огромное спасибо за развернутый комментарий, постараюсь учесть все Ваши замечания!
MyACT, дверь в дом пока не открывается, не успел сделать, извините
anton-gar, спасибо за отзыв!
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 20 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Я за один раз успел в нее переиграть Мне она приснилась
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
|