Четверг, 25 Апреля 2024, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Мистический квест, основанный на реальных событиях (проект продолжается)
Мистический квест, основанный на реальных событиях
ugoДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:49 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет коллегам. smile

Ну. Повторяться не буду. Добавлю только, что для атмосферы, немного не хватает музыки. А так всё хорошо.

Так держать!


Делаю квест. Страница проекта в Steam Один адский день. Группа Вконтакте..
ViDanДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 21:50 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл, пара мыслей:
1) Когда будешь разрабатывать интерфейс, сделай что-нибудь с инвентарем другое, очень раздражает когда водишь мышкой и он выскакивает.
2) Было бы неплохо, если где-нибудь будет появляться, не бросающаяся сильно в глаза, маленькая стрелочка, которая возвращает тебя назад из кадра в который ты попал. Либо реализовать это, как-нибудь более интуитивно.
3) Стоит подумать хорошо, нужна ли в подобной игре музыка. Тут бы какой-нибудь грамотный эмбиент для придачи большей атмосферы, чтобы ты прям чувствовал, будто бы находишься действительно ночью, конкретно в этом месте.
Желаю удачи.
FobosMasterДата: Среда, 05 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. работа продолжается, есть много чего нового:

- переработан инвентарь, заменена шкура. теперь выскакивает по клику на дипломат, убирается так же или автоматом, когда оттащить мышь
- реализован блокнот, в котом создано 3 раздела. раздел квесты успешно работает, квесты записываются. выполняются, на первой сцене в тестовом режиме добавлена надпись "новая запись", которая появляется при занесении данных в блокнот. в тестовом режиме добавлены 3 квеста:

1. поехать в гости
2. открыть калитку ( для запуска нужно тыкнуть на звезды(тестовый запуск))
3. берется автоматом при открытии калитки

- разобрался с предметами, предметы берутся, изспользуются, кладутся обратно при использовании. в тестовом варианте в офисе можно поэксперементировать
- начал разбираться со звуками, в тестовых сценах есть первые наложенные звуки.
-переработаны курсоры, добавлена анимация курсоров.
-в сцене с калиткой добавлена анимация облаков.

тестовую версию можно скачать, ознакомиться, и конечно высказать свое мнение, указать на ошибки, в общем жду комментарием)
MyACTДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:36 | Сообщение # 24
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А как калитку открыть я так и не понял %(

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
FobosMasterДата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyACT, под каликой имеется в виду деревянная калика, которая в начале. к железной калике пока не пройти sad пока оттачиваюсь на этих локациях, что есть, чтоб с уверенностью собирать оставшиеся. да и это квестом то с напрягом можно назвать, просто тестирую реализацию квестов (запускание автоматом, при достижении какого либо положения, выполнении действия) в будущем добавление новых квестов можно будет делать буквально одной строкой кода.

К выходным будет еще обновление:

- доделал окно и функцию высказываний ГГ на текущую ситуацию
- переделал ситуацию с железной калиткой, теперь она открывается более понятно, нежели ранее (был неудачный ракурс с другой стороны)
- разбираюсь со "string листом" который позволит хранить все текстовые строки, названия, и т.п. в одном файле
- собственно заканчиваются тесты квестов, начинается заполнение других разделов блокнота.
- сейчас еще разбираюсь с комбинацией предметов (чтоб из 2-х и более предметов можно было собрать один)
- прикручу дополнительную анимацию насколько получится. (Сам рисовать практически не умею, поиски художников результата не принесли)...

Все еще жду замечаний, и предложений по текущей версии.
MolierДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:02 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
FobosMaster, отлично получилось, со звуком, игра ожила. Понравился перелет по карте :). По поводу комбинаций предметов посмотри тут.

А книгу по WME кто спрятал в почте?


Хочеш сделать хорошо, сделай сам.
MyACTДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 06:26 | Сообщение # 27
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote (Molier )
А книгу по WME кто спрятал в почте?

Странно я не находил.Хоть и пробывал smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
FobosMasterДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:12 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. появились изменения в проекте. Последнюю версию можно Скачать тут, На данном этапе очень нужна своевременная критика, предложения, замечания,. если кому не трудно уделите пожалуйста время...

Изменения на 26.10

- полностью переписаны функции блокнота. В связи с этим продолжение работы над проектом временно затормозилось
- добавлена анимация добавление квестов, и новых предметов в инвентарь
- Для каждого квеста теперь доступно описание, которое появляется при наведении мыши
- квесты теперь не сдаются автоматом, нужно вручную зачеркивать выполненные
- Еще раз переделан(теперь окончательно) проход через синюю калитку
- В дом теперь можно зайти!
- добавлены основные сцены внутри веранды и дома
-добавлены некоторые звуки(очень захотелось в стартовой сцене музыку добавить, из за этого проект вырос сразу на 10 мб)

Требуется адекватная оценка изменений в проекте, комментарии, критика, замеченые баги, глюки..

Добавлено (29.10.2011, 00:12)
---------------------------------------------
Всем привет. Больше 500 просмотров темы, и никто не хочет отписаться? неужели настолько все плохо? Или данный проект никому не интересен, или может просто не имеет будущего?

EraserДата: Суббота, 29 Октября 2011, 08:57 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На этом месте:

Игра остановилась. В проход не идет, ниче не говорит и поворотов никуда нет.

Из увиденного - сразу скажу, что не люблю адвенчуры в их стандартном виде, а на Scratches это все таки непохоже. Там было анимированное передвижение. Здесь же - просто прыжки - подгрузки экранов.

- Слишком тихая фоновая музыка, без возможности настройки громкости(которая к тому же резко обрывается при действиях).
- Слишком медленно "выезжают" окна экрана и инвентаря.
- Нет (во всяком случае пока) атмосферности. Игры такого жанра (да и вообще - любые игры) должны захватывать буквально с первых кадров.

Ну, это конечно лишь моё мнение, которое абсолютно никому не навязываю.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 29 Октября 2011, 08:57
FobosMasterДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:54 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eraser,

Игра остановилась. В проход не идет, ниче не говорит и поворотов никуда нет.

Да, мой косяк, увидел уже после заливки. не написана процедура перехода на следующую сцену

Там было анимированное передвижение.

Можно узнать там, это где?

- Слишком тихая фоновая музыка, без возможности настройки громкости(которая к тому же резко обрывается при действиях).

Пробный вариант фоновой музыки. Тих потому что хочентся, чтоб небыло тишины, и что то ненавязчивое играло. прерывистость уберу, как только разберусь откуда она берется.

- Слишком медленно "выезжают" окна экрана и инвентаря.

Тут глюк тоже где то сидит. на некоторых компах вообще незаметно выскакивают, на других еле ползут. разбираюсь в проблеме

- Нет (во всяком случае пока) атмосферности. Игры такого жанра (да и вообще - любые игры) должны захватывать буквально с первых кадров.

Атмосферность надеюсь вложить, но к сожалению не помешал бы нормальный художник, я просто в этом не очень силен

Ну, это конечно лишь моё мнение, которое абсолютно никому не навязываю.

наоборот, спасибо, что откликнулся!
HitguyДата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По освещению: свет все еще плоский.
Загадка с ножом для писем очень мелочная, конверт можно и руками порвать, по мне она вообще не нужна.
Вместе с тем, когда нож в инвентаре, по правому клику выпадает меню: взять/рассмотреть/говорить. Его вид надо менять и делать рабочим.

После того как нож вновь оказывается на столе, во фразе «Этот нож больше не пригодится» - «этот» лишнее.

Далее: я, кликнув по открытому письму, не увидел содержимое, а все тот же конверт. При этом долго водил по письму мышкой (в том числе и по высунувшемуся краю тетрадного листочка), ища в каком месте пиктограмма измениться и все-таки удастся прочитать текст. Этого не происходит. При повторном клике письмо оказывается на столе. Каким-то чудом еле нашел нужную точку. Зачем такая мелочная и нелогичная загадка? С таким подходом следующей загадкой можно было сделать - вид сложенного письма, которое необходимо развернуть.

По стилю письмо смесь какого-то местного говора и официально-чиновничьей речи. Письмо пестрит: «так», «как».

Описанная в нем мотивация для приезда – слабая завязка для квеста.

С освещением вы смотрю ничего не делали – ночь все так же на ночь не похожа.

Девушка-протагонист культурой не облагорожена: «Хрен знает, как открывается».

Из плюсов: Загадка с железной калиткой стала вменяемой. Еще можно было на калитке сделать замочное отверстие, сродни подобранному в ящике ключу, чтобы у игрока была возможность попробовать не только проволоку, но и ключ. Тоже касается входа в дом. Не стоит удалять проволоку. Не подобрал игрок ключ, пускай пробует применить к навесному замку ее. Одна из целей квеста запутать игрока, предоставляя ложные варианты решения, которые вроде бы логичны, но в данном случае не помогают.

Еще: если не взять в почтовом ящике ключ, а пройти сразу к двери дома, то обратно вернуться невозможно.

В кухне-террасе свет должен идти из окон или двери, а он, судя по теням, идет из непонятной точки у дальней стены. Почему терраса в желтоватом освещении, а остальные комнаты в синем? И Вы эффект тумана в доме добавили?
Вообще общее впечатление от картинки не очень. Практически везде необходимо работать с камерой. Она смотрит строго перпендикулярно заборам, дверям, дальним стенам дома, от этого объекты выглядят плоскими. Поиграйте с перспективой.

Зачем нужен блокнот с заданиями, которые нужно самому вычеркивать?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
FobosMasterДата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:45 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, попробую ответить.

По освещению: свет все еще плоский.
Свет на самом деле еще не дорабатывался, так как и точки позиции камеры. все впереди, на первом месте пока идет освоение двига, скриптовой составляющей

Загадка с ножом для писем очень мелочная, конверт можно и руками порвать, по мне она вообще не нужна.
По сценарию конверт открывается ножом. В будущем планируется на этой сцене создать небольной туториал, поэтому и идет заморочка с ножом, и по Вашим словам "нелогичная загадка" кстати конверт можно открыть как и приближенным, так и лежащим.

По стилю письмо смесь какого-то местного говора и официально-чиновничьей речи.
Говор выдержан оригинальный, просто текст немного изменен. Мотивации в письме как таковой очень мало, текст скорее всего будет переработан

Девушка-протагонист культурой не облагорожена: «Хрен знает, как открывается».
Вот за это спасибо. совсем забыл про эту надпись, делал, с целью тестирования реплиг ГГ, забыл убрать.

Еще можно было на калитке сделать замочное отверстие, сродни подобранному в ящике ключу
Спасибот за идею, скорее всего так и сделаю.

Еще: если не взять в почтовом ящике ключ, а пройти сразу к двери дома, то обратно вернуться невозможно.
точек возврата на самом деле нет, не расставлены, да и рендера другой стороны не делал. ведь неголичяно будет, если ГГ пойдет назад спиной вперед?

В кухне-террасе свет должен идти из окон или двери, а он, судя по теням, идет из непонятной точки у дальней стены.
Собственно он оттуда и идет. 2 направленных источника, + омни в самой террасе. не знаю почему такой эффект, разберусь, спасибо. желтизна, это потому, что свет не раскрашен еще. в доме постарался придать немного "лунное освещение"

Зачем нужен блокнот с заданиями, которые нужно самому вычеркивать?
Я еще не видел блокнота, который сам вычеркивает себе надписи. по смыслу ручное вычеркивание-попытка приблизить игрока к реальности.
HitguyДата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:30 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FobosMaster)
Я еще не видел блокнота, который сам вычеркивает себе надписи. по смыслу ручное вычеркивание-попытка приблизить игрока к реальности.

В играх есть многое, что само по себе не происходит в реальности. Я еще не видел блокнотов, где надписи появляются сами собой, а не кто-то их туда заносит. Вввод самому-себе заданий с клавиатуры реализовать не желаете? wink


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 29 Октября 2011, 20:32
FobosMasterДата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, достойный ответ!

ну ведь не настолько же к реальности приближать! biggrin когда квесты сдавались автоматом, мне не очень понравилось. По логике тогда туда вообще не имеет смысла заглядывать (имеется в виду в раздел квесты). А так игрок, скопив достаточное количество заданий, будет выполнять, и вычеркивать, получив глубокое моральное удовлетворение от выполненного задания.

И кстати по сценарию планируется нечто вроде "доски для записей", где будет список того, что нужно выполнить. по аналогии с блокнотом выполненые задания вычеркиваюся тоже вручную..
HitguyДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FobosMaster)
По логике тогда туда вообще не имеет смысла заглядывать (имеется в виду в раздел квесты).

Во многих квестах, после ознакомительного этапа какая-то определенная локация может иметь несколько подцелей - не настолько мелких, типа "открыть замок, войти в калитку, а на уровне решения задачи, которая подразумевает группу действий.
Например вы попали на остров после кораблекрушения. Глобальная цель – выбраться с него, после этого происходит переход на следующий уровень. Для этого вам необходимо решить ряд подцелей, они отражены в блокноте первые три сразу, четвертая появляется в процессе :
А. Построить плот (в составе ряд действий, которые никак в блокноте не озвучиваются, но подцель висит не выполненной до их полного осуществления)
Б. Найти достаточно продуктов и воды (тоже самое)
В. Спасти красавицу из рук туземцев (тоже самое)
С. Может еще и «позаимствовать» золотого идола туземцев (тоже самое)
Как раз из-за таких подцелей и имеет смысл заглядывать.
Quote (FobosMaster)
А так игрок, скопив достаточное количество заданий, будет выполнять, и вычеркивать, получив глубокое моральное удовлетворение от выполненного задания.

Поверьте, игрок вообще ничего вычеркивать не будет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:16
burlachenkoДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:30 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не получается скачать, ссылка не работает.

MaximTG
FobosMasterДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:54 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
burlachenko, попробуй СКАЧАТЬ еще раз

Добавлено (30.10.2011, 10:54)
---------------------------------------------
Hitguy, Меокие квесты, которые ты видел в проекте, сделаны просто для тестов, и самой реализации квестовой составляющей. само собой, что их не будет, будут более глобальные, и состоящие из нескольких пунктов(как раз вот ковыряю "многоуровневый" квест). Вообще как вариант воткнуть в блокнот галочку "автоматически сдавать квесты". Тогда у игрока будет выбор.


Сообщение отредактировал FobosMaster - Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:15
VintДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 13:47 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Файл не найден wink

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
FobosMasterДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:11 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vint, Да ну как не найден! только что проверял попробуй скопировать ссылку: http://zalil.ru/31937044

Сообщение отредактировал FobosMaster - Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:15
burlachenkoДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:20 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь работает. Спасибо.

MaximTG
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Мистический квест, основанный на реальных событиях (проект продолжается)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг