Суббота, 20 Апреля 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Млечный Путь (Проект футуристической игры (Action, RPG, симулятор))
Млечный Путь
oLEXaДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 19:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Название (пока рабочее): Проект Млечный Путь
2. Жанр: Action, RPG, симулятор реальности.
3. Движок: В процессе выбора. Так как я не программист, и программистами в команде пока и не пахнет - собственный движок будет писаться еще лет 20. Из работ сторонних разработчиков наиболее подходит к задуманному тотальная замена ресурсов Fallout 3 (но это не окончательное решение).
4. Разработка начата: 21.07.09, но общая концепция мира была придумана значительно раньше.
5. Дата завершения: Пока не ясна, но забрасывать проект не в моих правилах.
6. Сайт проекта: http://milkyway.nsknet.ru/
7. Коммерческая подоплека: Коммерческая реализация затруднительна в связи с пунктом 3, но вроде бы возможна (интересующимся в личку или на форум сайта проекта).

8. Краткая информация о концепции игры: http://milkyway.nsknet.ru/concept
9. Планируемые особенности:
- Огромный игровой мир
- Нелинейный сюжет; несколько концовок, на которые влияют действия игрока и процессы, происходящие в мире.
- Максимальная приближенность к реализму (http://milkyway.nsknet.ru/concept/ReflectionsAboutGameplay/)
- Применение зрелищных приемов рукопашного боя и драки холодным оружием.
- Разрушаемое оружие и предметы
- Возможность модификации и создания предметов и оружия.
- Каждый НПС имеет свой режим дня (сон, еда, прогулка, работа и т. д.), зависящий не только от времени суток, но и от других факторов, например, от дня недели или состояния тревоги в городе.
- Полная свобода действий игрока. Вы можете сразу начать выполнять сюжетную линию, или второстепенные задания. А можете и вовсе странствовать и изучать Галактику.