Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Млечный Путь
oLEXaДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 19:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Название (пока рабочее): Проект Млечный Путь
2. Жанр: Action, RPG, симулятор реальности.
3. Движок: В процессе выбора. Так как я не программист, и программистами в команде пока и не пахнет - собственный движок будет писаться еще лет 20. Из работ сторонних разработчиков наиболее подходит к задуманному тотальная замена ресурсов Fallout 3 (но это не окончательное решение).
4. Разработка начата: 21.07.09, но общая концепция мира была придумана значительно раньше.
5. Дата завершения: Пока не ясна, но забрасывать проект не в моих правилах.
6. Сайт проекта: http://milkyway.nsknet.ru/
7. Коммерческая подоплека: Коммерческая реализация затруднительна в связи с пунктом 3, но вроде бы возможна (интересующимся в личку или на форум сайта проекта).

8. Краткая информация о концепции игры: http://milkyway.nsknet.ru/concept
9. Планируемые особенности:
- Огромный игровой мир
- Нелинейный сюжет; несколько концовок, на которые влияют действия игрока и процессы, происходящие в мире.
- Максимальная приближенность к реализму (http://milkyway.nsknet.ru/concept/ReflectionsAboutGameplay/)
- Применение зрелищных приемов рукопашного боя и драки холодным оружием.
- Разрушаемое оружие и предметы
- Возможность модификации и создания предметов и оружия.
- Каждый НПС имеет свой режим дня (сон, еда, прогулка, работа и т. д.), зависящий не только от времени суток, но и от других факторов, например, от дня недели или состояния тревоги в городе.
- Полная свобода действий игрока. Вы можете сразу начать выполнять сюжетную линию, или второстепенные задания. А можете и вовсе странствовать и изучать Галактику.

10. На данный момент готово:
Общая концепция (детальная проработка в процессе и скоро вылезет в виде статей на милкипедии сайта), собственно сайт проекта (с форумом), несколько моделей оружия, снарядов и брони, сюжет задания.

11. Вакантные места: их целая куча, но люди очень и очень нужны (хотя бы элементарные направляющие советы).

Полный список вакансий на сайте проекта здесь: http://milkyway.nsknet.ru/vak

Очень нужны программисты для создания собственного движка и PR-менеджер для продвижения проекта в сети.

Помощь может оказать каждый желающий, пишите на olexa@meta.ua или на форуме сайта проекта http://milkyway.nsknet.ru/forum. Ответим на каждое сообщение.


Не имей сто рублей, а имей интернет.

Сообщение отредактировал oLEXa - Среда, 02 Сентября 2009, 00:34
sammerdrimДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:47 | Сообщение # 2
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Почитал информацию об игре на сайте=)))) Хорошая у людей фантазия, но я думаю что вам, oLEXa, следует не делать свой проект, а сесть и поиграть в Mass Effect. Вы замахнулись на очень сложный жанр, сложнее только MMORPG. Хотел бы услышать были ли у тебя какие - нибудь проекты до этого???



Сообщение отредактировал sammerdrim - Воскресенье, 30 Августа 2009, 21:47
FERAMONДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 01:04 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Напоминает Космических рейнджеров. Только мне не понятно... Какая цель в игре ? Вот в космических рейнджерах нужно было уничтожить главных доминаторов. Да, жанр очень сложный. Если замахнулись так круто, то покупайте Unreal Engine 3 :). Крайтэковские движки я никогда не любил. Все же создатели Анреал энгейна куда более опытные профессионалы, чем создатели крайтэка. А писать свой двиг вы будите еще очень долго, для такой игры wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
oLEXaДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 03:37 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
Почитал информацию об игре на сайте=)))) Хорошая у людей фантазия, но я думаю что вам, oLEXa, следует не делать свой проект, а сесть и поиграть в Mass Effect. Вы замахнулись на очень сложный жанр, сложнее только MMORPG. Хотел бы услышать были ли у тебя какие - нибудь проекты до этого???

Фантазия есть у каждого. Давно хотелось реализовать накопившиеся идеи. В Mass Effect играли 33,3% разработчиков. Насчет сложности жанра уже проинформирован, не факт, что все задумки дойдут до конца, но будем стараться. Боюсь только, что когда выйдет вылизанная финальная версия проекта, она будет смотреться как RPG на движке Warcraft III против того же Mass Effect (геймерам нового поколения будет не хватать шейдеров 10,0). Были ли другие проекты?.. Доказательств предоставить не могу (Делал карты и кампании к Warcraft III и слезно плакалъ, когда винт приказал долго жить [важность резервного копирования запомнил навсегда]). Давайте не будем пессимистами.

Quote (FERAMON)
А писать свой двиг вы будите еще очень долго, для такой игры

И мы так думаем. Очень нужны программисты с опытом работы в игровых проектах.

Quote (FERAMON)
Какая цель в игре ?

Пишется сюжет, он доступен для разработчиков (пока сюжет только в общих чертах, так как работы хватает, а членов команды катастрофически мало. Планируется создание игры, в которой интересно было бы пребывать и без прохождения сюжетной линии, просто исследуя мир (пока замахнулись на масштабы галактики) и выполняя внесюжетные задания.

Quote (FERAMON)
Крайтэковские движки я никогда не любил.

Насколько я знаю, это не крайтековский движок ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo ); указанный вариант наиболее подходит для задуманного (переход между локациями без загрузок, хорошая графика и физика, создание миров с собственными параметрами, насстраиваемый ИИ, суточный режим деятельности НПС, гибкий скриптовый язык и т. д. - подробно на http://milkyway.nsknet.ru/concept/ReflectionsAboutGameplay/ ). А Unreal, хоть и почти на все способен, космических денег стоит + пока нет ни малейшего понятия, как с ним работать.


Не имей сто рублей, а имей интернет.

Сообщение отредактировал oLEXa - Понедельник, 31 Августа 2009, 04:49
VinchensooДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:32 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
oLEXa, анреал бесплатный для некоммерческого проекта

oLEXaДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 00:21 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
oLEXa, анреал бесплатный для некоммерческого проекта

Если бы нашлись люди, хорошо разбирающиеся в Unreal Engine - можно было бы подумать.

А в идеале движок должен был написан свой. Тогда на игре можно заработать денег.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
VinchensooДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 09:17 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
oLEXa, слишком много хочешь. Меня убивают люди, которые хотят, чтобы за них все сделали, а потом они будут делать на этом деньги

oLEXaДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 13:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Меня убивают люди, которые хотят, чтобы за них все сделали, а потом они будут делать на этом деньги

Я сказал, что хочу, чтобы что-то делали за меня? В Unreal Engine я в очень поверхностном понимании. Потому и выбрал другой движок. Учиться сейчас - тратить те немногие часы времени, которое можно было бы отдать проекту. Если найдутся желающие, которые скажут: "мы знаем Unreal вдоль и поперек, а у вас есть идея - давайте работать" - я только за. Но пока все так, как есть, мы придерживаемся того направления, которое сейчас дает результаты.
Неужели похоже, что я покупаю рабов, а сам сижу и пью боржоми?


Не имей сто рублей, а имей интернет.
VinchensooДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:07 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
oLEXa, анреал тут ни при чем. Это твой первый проект и уже горит идея заработать денег

FERAMONДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 21:58 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (oLEXa)
Давно хотелось реализовать накопившиеся идеи.

Год назад я думал так же. Написал пару сюжетов и хотел, чтоб люди за меня все реализовали, а я бы только идеи подкидывал. Но я торопиться не стал и решил сначала узнать, как вообще создают игры и как дела у разрабов-энтузиастов ? Полазая по форумам и почитав кучу тем, я понял, что не понимаю очень много слов и лучше не высовываться на форумы со своими идеями, а то засмеют и я на долго запомнюсь всем разрабам, как НУБ! Вот тогда я начала разговаривать с другими разрабами и больше узнавать, затем пробовал писать еще идеи и допускать меньше ошибок стилистических, затем нарыл кучу статей интересных про написание сценариев и всего прочего. Потом начал искать ошибки у других разрабов и выкладывать свои идеи, но не для сбора команды и не для того, чтоб показать, какой я умный, а для того, чтоб люди написали критику и показали мне на ошибки, которые нужно исправить. Ибо я был очень не уверен в своих способностях и сомневался в добром качестве своих идеи. Потом я понял, что большинству людей просто плевать на твои сюжеты и идеи. Одни люди начинают открыто обсерать идею, другие люди, а точнее нубы, начинают писать всякий бред и говорит не по теме, другие люди хвалят, другие люди поддерживают, другие добросовестно критикуют и помогают сделать идею лучше, другие люди просто смеются над твоей идеей, другие даже не отписываются. После этого я решил ничего не выкладывать и работать с командами, помогаю им создать сценарий или интересный сюжет. Очень много проектов провалилось, но я приобрел опыт, причем не только опыт в написании сценариев или сюжетов, а в работе с командой и оценки успешности проекта. Теперь мне легче заметить, какой проект выживет, а какой умрет и кому стоит помогать, а на кого не стоит и терять время. Я не говорю, что я профессионал, вовсе нет. Я редко прошусь в команду, чаще всего люди сами меня просят помочь. И если я вижу, что они справятся со своей работой, то я готов выполнить свою часть работы. А если они только начинающие и не знают, что к чему, то я лучше поработаю с теми, где моя помощь действительно нужна. Зачем я все это написал ? Ну, может это тебе поможет все осознать deal


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
oLEXaДата: Среда, 02 Сентября 2009, 00:24 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я согласен. Но я хотел бы довести проект до конца в хорошем смысле этого выражения. Кстати, большинство критики сводится к смыслу: парни, вы хотите прыгнуть выше головы, беритесь за нечто менее масштабное.
Я хотел бы делать то, от чего я получал бы удовольствие. Если человек, создающий игру, не любит свое детище - проект в опасности. Если все члены команды делают то же - скоро проект просто прекратит свое существование. Сколько бы денег он не сулил принести. Значит, именно энтузиазм двигает проекты. Я посвящаю нашему проекту свободные часы своего времени не из чувства долга. Мне действительно нравится то, что мы делаем, пусть мы и не великие профессионалы игростроя (чего я никогда не скрывал). Может, эта фраза:
Quote (oLEXa)
А в идеале движок должен был написан свой. Тогда на игре можно заработать денег.

и привела кого-то к мысли, что я корыстный человек и просто эксплуататор. Я не имел в виду то, что целью проекта станет обогащение. Это просто размышления о том, что если бы существовал собственный авторский двиг, то можно было бы и напечатать несколько тысяч болванок с Млечным Путем. Но подчеркиваю: пока что проект держится на энтузиазме разработчиков.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
sammerdrimДата: Среда, 02 Сентября 2009, 23:27 | Сообщение # 12
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Quote
Я хотел бы делать то, от чего я получал бы удовольствие.

Quote
Я посвящаю нашему проекту свободные часы своего времени не из чувства долга.

Ты знаешь сколько придется делать такую игру одному - МНОГО, да даже и группой на эту игру уйдет уйма времени и в будущем вас энтузиазм уже не выручит...


oLEXaДата: Среда, 02 Сентября 2009, 23:43 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
даже и группой на эту игру уйдет уйма времени

Зато группа получит опыт. Я думаю, что участие в проекте может пойти только на пользу.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
FERAMONДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 00:00 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (oLEXa)
Зато группа получит опыт. Я думаю, что участие в проекте может пойти только на пользу.

В больших проектах энтузиасты в основном ничего не делают. Так что насчет большого опыта-ты погорячился!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
oLEXaДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 01:19 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В больших проектах энтузиасты в основном ничего не делают.

FERAMON, не понял, почему?


Не имей сто рублей, а имей интернет.
VinchensooДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 12:23 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
oLEXa, ммм, как бы объяснить, лично меня всегда "бесит" фраза о возможном заработке....это можно понять, когда человек готов тратиться, допустим оплатив работу или потом купив сервер(если игра сетевая).
Но создание игры на энтузиазме..потом денюжки....это НЕ нормально. Чтобы продавать игру, нужны авторский права.
Ты знаешь, как зарегистрировать студию?Или ты на себя оформишь права,а потом всех кинешь?
Вот об этом и говорится.
Я понимаю, я делаю так же. Но я делаю ОДИН, и тут много народу, которые делают свои проекты одни, потому, что они занимаются любимым делом, а не хотят сделать игру в определенный срок.


oLEXaДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:08 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, зачем людей кидать? Это ни к чему.
Пока слабо представляю, как регистрировать студию или авторские права, но подчитаю. Если собрать большой сплоченный колектив и будет заметно значительное продвижение в разработке - можно и заняться копирайтом. Пока не считаю уместным регистрировать студию или что-то в этом роде.
Я раньше тоже делал один. А потом подумал, что до 80-летнего юбилея не успею доделать и начал собирать команду. Я не стараюсь уложиться в какой-то срок. Просто делать проект командой не только быстрее. Один человек, как правило, имеет глубокие познания в одной (двух, трех, и т. д., то есть немногих) сферах деятельности. Например, человек может быть отличнейшим художником, но слабым писателем. Мне кажется, командная работа над проектом делает такой проект более... професиональней выполненным, что ли.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
VinchensooДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:26 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
oLEXa, приведу пример-себя:
1. программист-занимаюсь кодингом, написание движка для игры.
2. 3д моделлер- делаю сам простые, сложные-беру на открытых ресурсах
3. звуки-сам могу, могу опять же братть с инета
4. графика- заплачу художнику для оформления сложных элементов, простое рисую сам.
5. сайт игры-пишет друг)ну можно и оплатить было бы, на фрилансе не особо дерут.
6. сценарий и легенды-помогают, основное сам. Помощи можно попросить у Ферамона, хорошему человеку он не откажет.
Вопрос, зачем команда?


oLEXaДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, во первых: так значительно быстрее - пока один делает модели, второй занимается сайтом, третий рисует , и т. д. Во вторых: к сожалению, познания во всех сферах не могут быть одинаково глубокими (есть исключения, но их мало). Например, программист движка из меня - как из медведя балерина (этим я не горжусь, но катастрофически не хватает времени для обучения этому делу, может быть, зимой). Поэтому и не пишется пока собственный двиг.
Насчет моделей, текстур и звуков - мне хочется брать их из инета как можно меньше. Все же лучше иметь свои, созданные специально для проекта, а не превращать его в солянку.
Также, учитывая сложность и размер проекта, мне кажется, без команды не обойтись.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
VinchensooДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 15:07 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (oLEXa)
обучения этому делу, может быть, зимой

не, так не пойдет. Этому годами учатся, а не за месяц выкроенного времени)ЛУчше делай то, что ты уже умеешь. Рисовать так рисовать, модели-так модели...
Quote (oLEXa)
Также, учитывая сложность и размер проекта, мне кажется, без команды не обойтись.

я ммо делаю))


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг