Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Млечный Путь
oLEXaДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 15:13 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, можно на сайт проекта посмотреть?

Не имей сто рублей, а имей интернет.
VinchensooДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 16:06 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
oLEXa, не, сайта нет. Еще нет приличного количества инфы, чтоб сайт делать. Шаблон готов, если тебе интереснен сам сайт, диза на него еще нет.
Он не будет отличаться чем-то особенным, обычный сайт, форум прикрутим готовый.
Если интересует проект, то можно посмотреть топик на данном форуме.
Линк: http://www.gcup.ru/forum/9-1307-1


FERAMONДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 20:42 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (oLEXa)
FERAMON, не понял, почему?

В общем смотри:

1) Если руководитель плохо знает свое дело, то команда это сразу заметит и потеряет веру в проект. А если нет веры, то и желания делать игру нету.

2) Если руководитель хорошо знает свое дело, но ленив, то команда это заметит и потеряет веру.

Так что, если хочешь собрать достойную команду, которая не будет гонять балду, а будет делать свое дело, то надо:

1) Перед начинаем проекта иметь неплохое портфолио. И не какие-то ламерские проекты, с которых начинают, а действительно неплохие игры.

2) Добросовестно выполнять свою работу.

3) перед сбором команды уже иметь заготовки к игре.

4) Действительно хорошо знать свое дело и время от времени показывать свою работу всей команде, чтоб у них поднялся энтузиазм и желание работать дальше.

5) Надо иметь знания не только по своей профессии, но и знать поверхностно все обо всех профессиях. Чтоб уметь отличить плохой арт от хорошего, хороший сценарий от плохого, качественную 3д модель от некачественной, ну и остальные мелочи...

Если всего этого не будет, то и команду хорошую вряд ли соберешь...
Опытные игроделы тоже не дураки и знают с кем стоит работать, а с кем нет. Ну и еще хорошо бы иметь не плохую репутацию в игрострое. А то с первого взгляда проект может показаться не плохим, а потом узнается, что этот парень делает его уже десятый год и уже менялась команда раз 20.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
oLEXaДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 00:11 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Теперь дошло. Буду стараться. Наверное, если бы у меня были лишние два миллиона долларов, все было бы проще... smile

Не имей сто рублей, а имей интернет.
VinchensooДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 10:37 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
oLEXa, вот,видишь...есть польза от того, что слушаешь...

oLEXaДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 13:15 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
В принципе, в первом посте я так и сказал: буду рад хотя бы элементарным направляющим советам. Это тоже помощь.

Не имей сто рублей, а имей интернет.
VinchensooДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 13:23 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
oLEXa, ну вот...Слушай, обращайся, глядишь и что-нить выйдет...
а вообще, нужно заниматься серьезными проектами в качестве члена команды...что-то делать..и только потом браться руководить


oLEXaДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 03:20 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если у читающих есть время ответить, то хочу задать вопрос: какой из готовых движков (бесплатные, бесплатные для некоммерческого использования, использованные в играх, модификация которых приветствуется разработчиками) лучше всего походит под проект Млечный Путь? Основная информация в первом посте, плюс очень хотелось бы реализовать космический симулятор (полет, бои и т. д).
Только, пожалуйста, не пишите в стиле "этот-лучше всех, остальные - отстой", хочется услышать аргументированое мнение. Может быть, кто-то что-то использует, и знает о этом "что-то" больше, чем можно узнать из рецензий и обзоров.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
mihas2Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 09:41 | Сообщение # 29
UDK User
Сейчас нет на сайте
Я побыв на их сайте увидел что работа идет полным ходом!



Сообщение отредактировал mihas2 - Суббота, 12 Сентября 2009, 09:46
VinchensooДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 09:45 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (oLEXa)
Если у читающих есть время ответить, то хочу задать вопрос: какой из готовых движков (бесплатные, бесплатные для некоммерческого использования, использованные в играх, модификация которых приветствуется разработчиками) лучше всего походит под проект Млечный Путь? Основная информация в первом посте, плюс очень хотелось бы реализовать космический симулятор (полет, бои и т. д).
Только, пожалуйста, не пишите в стиле "этот-лучше всех, остальные - отстой", хочется услышать аргументированое мнение. Может быть, кто-то что-то использует, и знает о этом "что-то" больше, чем можно узнать из рецензий и обзоров.

За ответ на этот вопрос- бан, приравнивается к флуду.
oLEXa, создай тему в разделе выбор движка, там тебе все дадут советы...не нужно просто мешать одно с другим, тут конкретно твой проект обсуждается


oLEXaДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 07:21 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может у кого-то есть прогнозы насчет истории развития землян в ближайшем будущем? Только с хеппи-ендом. Будет интересно услышать.

Не имей сто рублей, а имей интернет.
eClipseДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:58 | Сообщение # 32
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Читал не так давно один рассказ.

Суть в том, что по-мнению автора, человечество изначально было чистым разумом, который летал по космосу :) И для ускорения процесса облета и колонизации, решил этот разум разделится и одна из групп мини-разумов прилетела на Землю, тогда еще вулканический шар. Они стали тут жить не тужить, причем их особо не волновала такая экстремальная среда. Но сама среда стала их изменять (по-моему, автор имел ввиду радиактивное излучение). В итоге "люди"-разумы стали превращаться в то, кем мы являемся сейчас. И вот прошло всего пару миллиардов лет, и другие части разума решили узнать, а где же наша "Колониальная группа №1192334"? :) Они прилетели на Землю и влезли в голову первого попавшегося человека (это был охотник в лесу, вроде). А так, как память в нашей голове (опять-таки, по мнению автора) сохраняет воспоминания далекого-предалекого прошлого, прибывшие части разума офигели от перемен их собратьев. Помню, там еще фраза такая была: "Что?! И этим Мы стали?!?!" :)

Вот такая интересная идея. Автора, к сожалению, не помню. Но дома лежит книжка - приду, обязательно гляну и напишу ;)



oLEXaДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищем качественную музыку (фон игры, бои, главное меню). Желательно оригинальную, не из числа бесплатных ресурсов. Серфлю, но буду рад, если кто-то сможет дать совет. Композиторов просьба писать в форум или в личку.

Не имей сто рублей, а имей интернет.

Сообщение отредактировал oLEXa - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:10
PonyStewДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:22 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
oLEXa, Если вы сумеете заинтересовать меня своим проектом, я мог бы написать для вас что-то вроде этого:

http://www.newgrounds.com/audio/listen/499976
http://www.newgrounds.com/audio/listen/496781
http://www.newgrounds.com/audio/listen/502716

Конечно, если вас устроит формат.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг