Пятница, 29 Марта 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » oLEXa [19]
Результаты поиска
oLEXaДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 1 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищем качественную музыку (фон игры, бои, главное меню). Желательно оригинальную, не из числа бесплатных ресурсов. Серфлю, но буду рад, если кто-то сможет дать совет. Композиторов просьба писать в форум или в личку.

Не имей сто рублей, а имей интернет.

Сообщение отредактировал oLEXa - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:10
oLEXaДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:09 | Сообщение # 2 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где-то слышал, что программы, подобные в 3ds max (или что там у разработчиков) могут вставлять в файл модели некоторую информацию, по которой могут выпалить, в каком программном обеспечении модель была создана. И соответственно, за использованный крякнутый мах для коммерческой игры вздрючить по полной. Не знаю, правда это или нет, даже не пытался проверять, но может в моделях сторонних разработчиков находятся какие-то копирайты?

Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:00 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен 3D-движок для Action\RPG с єлементами симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
рекомендую ShiVa

Насколько я понял, для него LUA нужно штудировать?
И все-таки прочно засела у меня в голове идея о подгрузке локаций. Далее поправьте меня, если я ошибаюсь. Он грузит сцену как модель, потом расставляет на ней другие модели - декорации там, к примеру, существ разных. А поддержит ли он загрузку другой модели рельефа в уже существующую сцену, рядом с границей "карты"? И последующую выгрузку ее из сцены.

[ушел читать инглиш на офсайте]


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 08:18 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен 3D-движок для Action\RPG с єлементами симулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите выбрать игровой движок для проекта Млечный Путь (тема проекта - http://gcup.ru/forum/9-1627-1).
Движок должен поддерживать следующее.
Возможность расширения его функций с помощью дополнительного пользовательского программного кода (желательно на C++).
Игра должна быть 3d, жанровая направленность - Action\RPG с элементами симулятора (управление транспортными средствами, внутри которых можно перемещаться, например, космические корабли.
Вид от первого лица.
Как обычно, чем больше платформ поддерживается, тем лучше, но Windows - это святое.
Бесплатное лицензирование - это отлично, если платный - то недорогой (где-то до 2 000 $ за полную версию).
Очень желательно наличие SDK с несложным интерфейсом и возможность подключения популярных физических движков.

В игре хотелось бы осуществить подгрузку локаций во время игры, чтобы придать миру которую целостность.

Вот, вроде бы, и все. Если получилось "Хочу все и сразу" - то извините, давайте обсудим. Пока понравились Unity и Torgue.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 07:21 | Сообщение # 5 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может у кого-то есть прогнозы насчет истории развития землян в ближайшем будущем? Только с хеппи-ендом. Будет интересно услышать.

Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 06:26 | Сообщение # 6 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если я, например, немного изменю авторскую модель (или другой контент) и буду использовать ее в своем проекте - это тоже считается нарушением авторских прав?

То есть хочу спросить, есть ли какие-то границы что ли, которыми обусловлено, что если я изменю это до такого-то предела - буду отвечать по закону, а если так, что родная мама не узнает - то не буду.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 03:20 | Сообщение # 7 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если у читающих есть время ответить, то хочу задать вопрос: какой из готовых движков (бесплатные, бесплатные для некоммерческого использования, использованные в играх, модификация которых приветствуется разработчиками) лучше всего походит под проект Млечный Путь? Основная информация в первом посте, плюс очень хотелось бы реализовать космический симулятор (полет, бои и т. д).
Только, пожалуйста, не пишите в стиле "этот-лучше всех, остальные - отстой", хочется услышать аргументированое мнение. Может быть, кто-то что-то использует, и знает о этом "что-то" больше, чем можно узнать из рецензий и обзоров.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 13:15 | Сообщение # 8 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
В принципе, в первом посте я так и сказал: буду рад хотя бы элементарным направляющим советам. Это тоже помощь.

Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 00:11 | Сообщение # 9 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Теперь дошло. Буду стараться. Наверное, если бы у меня были лишние два миллиона долларов, все было бы проще... smile

Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 15:13 | Сообщение # 10 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, можно на сайт проекта посмотреть?

Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 11 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, во первых: так значительно быстрее - пока один делает модели, второй занимается сайтом, третий рисует , и т. д. Во вторых: к сожалению, познания во всех сферах не могут быть одинаково глубокими (есть исключения, но их мало). Например, программист движка из меня - как из медведя балерина (этим я не горжусь, но катастрофически не хватает времени для обучения этому делу, может быть, зимой). Поэтому и не пишется пока собственный двиг.
Насчет моделей, текстур и звуков - мне хочется брать их из инета как можно меньше. Все же лучше иметь свои, созданные специально для проекта, а не превращать его в солянку.
Также, учитывая сложность и размер проекта, мне кажется, без команды не обойтись.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:08 | Сообщение # 12 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, зачем людей кидать? Это ни к чему.
Пока слабо представляю, как регистрировать студию или авторские права, но подчитаю. Если собрать большой сплоченный колектив и будет заметно значительное продвижение в разработке - можно и заняться копирайтом. Пока не считаю уместным регистрировать студию или что-то в этом роде.
Я раньше тоже делал один. А потом подумал, что до 80-летнего юбилея не успею доделать и начал собирать команду. Я не стараюсь уложиться в какой-то срок. Просто делать проект командой не только быстрее. Один человек, как правило, имеет глубокие познания в одной (двух, трех, и т. д., то есть немногих) сферах деятельности. Например, человек может быть отличнейшим художником, но слабым писателем. Мне кажется, командная работа над проектом делает такой проект более... професиональней выполненным, что ли.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 01:19 | Сообщение # 13 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В больших проектах энтузиасты в основном ничего не делают.

FERAMON, не понял, почему?


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Среда, 02 Сентября 2009, 23:43 | Сообщение # 14 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
даже и группой на эту игру уйдет уйма времени

Зато группа получит опыт. Я думаю, что участие в проекте может пойти только на пользу.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Среда, 02 Сентября 2009, 00:24 | Сообщение # 15 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я согласен. Но я хотел бы довести проект до конца в хорошем смысле этого выражения. Кстати, большинство критики сводится к смыслу: парни, вы хотите прыгнуть выше головы, беритесь за нечто менее масштабное.
Я хотел бы делать то, от чего я получал бы удовольствие. Если человек, создающий игру, не любит свое детище - проект в опасности. Если все члены команды делают то же - скоро проект просто прекратит свое существование. Сколько бы денег он не сулил принести. Значит, именно энтузиазм двигает проекты. Я посвящаю нашему проекту свободные часы своего времени не из чувства долга. Мне действительно нравится то, что мы делаем, пусть мы и не великие профессионалы игростроя (чего я никогда не скрывал). Может, эта фраза:
Quote (oLEXa)
А в идеале движок должен был написан свой. Тогда на игре можно заработать денег.

и привела кого-то к мысли, что я корыстный человек и просто эксплуататор. Я не имел в виду то, что целью проекта станет обогащение. Это просто размышления о том, что если бы существовал собственный авторский двиг, то можно было бы и напечатать несколько тысяч болванок с Млечным Путем. Но подчеркиваю: пока что проект держится на энтузиазме разработчиков.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 13:51 | Сообщение # 16 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Меня убивают люди, которые хотят, чтобы за них все сделали, а потом они будут делать на этом деньги

Я сказал, что хочу, чтобы что-то делали за меня? В Unreal Engine я в очень поверхностном понимании. Потому и выбрал другой движок. Учиться сейчас - тратить те немногие часы времени, которое можно было бы отдать проекту. Если найдутся желающие, которые скажут: "мы знаем Unreal вдоль и поперек, а у вас есть идея - давайте работать" - я только за. Но пока все так, как есть, мы придерживаемся того направления, которое сейчас дает результаты.
Неужели похоже, что я покупаю рабов, а сам сижу и пью боржоми?


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 00:21 | Сообщение # 17 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
oLEXa, анреал бесплатный для некоммерческого проекта

Если бы нашлись люди, хорошо разбирающиеся в Unreal Engine - можно было бы подумать.

А в идеале движок должен был написан свой. Тогда на игре можно заработать денег.


Не имей сто рублей, а имей интернет.
oLEXaДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 03:37 | Сообщение # 18 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
Почитал информацию об игре на сайте=)))) Хорошая у людей фантазия, но я думаю что вам, oLEXa, следует не делать свой проект, а сесть и поиграть в Mass Effect. Вы замахнулись на очень сложный жанр, сложнее только MMORPG. Хотел бы услышать были ли у тебя какие - нибудь проекты до этого???

Фантазия есть у каждого. Давно хотелось реализовать накопившиеся идеи. В Mass Effect играли 33,3% разработчиков. Насчет сложности жанра уже проинформирован, не факт, что все задумки дойдут до конца, но будем стараться. Боюсь только, что когда выйдет вылизанная финальная версия проекта, она будет смотреться как RPG на движке Warcraft III против того же Mass Effect (геймерам нового поколения будет не хватать шейдеров 10,0). Были ли другие проекты?.. Доказательств предоставить не могу (Делал карты и кампании к Warcraft III и слезно плакалъ, когда винт приказал долго жить [важность резервного копирования запомнил навсегда]). Давайте не будем пессимистами.

Quote (FERAMON)
А писать свой двиг вы будите еще очень долго, для такой игры

И мы так думаем. Очень нужны программисты с опытом работы в игровых проектах.

Quote (FERAMON)
Какая цель в игре ?

Пишется сюжет, он доступен для разработчиков (пока сюжет только в общих чертах, так как работы хватает, а членов команды катастрофически мало. Планируется создание игры, в которой интересно было бы пребывать и без прохождения сюжетной линии, просто исследуя мир (пока замахнулись на масштабы галактики) и выполняя внесюжетные задания.

Quote (FERAMON)
Крайтэковские движки я никогда не любил.

Насколько я знаю, это не крайтековский движок ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Gamebryo ); указанный вариант наиболее подходит для задуманного (переход между локациями без загрузок, хорошая графика и физика, создание миров с собственными параметрами, насстраиваемый ИИ, суточный режим деятельности НПС, гибкий скриптовый язык и т. д. - подробно на http://milkyway.nsknet.ru/concept/ReflectionsAboutGameplay/ ). А Unreal, хоть и почти на все способен, космических денег стоит + пока нет ни малейшего понятия, как с ним работать.


Не имей сто рублей, а имей интернет.

Сообщение отредактировал oLEXa - Понедельник, 31 Августа 2009, 04:49
oLEXaДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 19:56 | Сообщение # 19 | Тема: Млечный Путь
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Название (пока рабочее): Проект Млечный Путь
2. Жанр: Action, RPG, симулятор реальности.
3. Движок: В процессе выбора. Так как я не программист, и программистами в команде пока и не пахнет - собственный движок будет писаться еще лет 20. Из работ сторонних разработчиков наиболее подходит к задуманному тотальная замена ресурсов Fallout 3 (но это не окончательное решение).
4. Разработка начата: 21.07.09, но общая концепция мира была придумана значительно раньше.
5. Дата завершения: Пока не ясна, но забрасывать проект не в моих правилах.
6. Сайт проекта: http://milkyway.nsknet.ru/
7. Коммерческая подоплека: Коммерческая реализация затруднительна в связи с пунктом 3, но вроде бы возможна (интересующимся в личку или на форум сайта проекта).

8. Краткая информация о концепции игры: http://milkyway.nsknet.ru/concept
9. Планируемые особенности:
- Огромный игровой мир
- Нелинейный сюжет; несколько концовок, на которые влияют действия игрока и процессы, происходящие в мире.
- Максимальная приближенность к реализму (http://milkyway.nsknet.ru/concept/ReflectionsAboutGameplay/)
- Применение зрелищных приемов рукопашного боя и драки холодным оружием.
- Разрушаемое оружие и предметы
- Возможность модификации и создания предметов и оружия.
- Каждый НПС имеет свой режим дня (сон, еда, прогулка, работа и т. д.), зависящий не только от времени суток, но и от других факторов, например, от дня недели или состояния тревоги в городе.
- Полная свобода действий игрока. Вы можете сразу начать выполнять сюжетную линию, или второстепенные задания. А можете и вовсе странствовать и изучать Галактику.

10. На данный момент готово:
Общая концепция (детальная проработка в процессе и скоро вылезет в виде статей на милкипедии сайта), собственно сайт проекта (с форумом), несколько моделей оружия, снарядов и брони, сюжет задания.

11. Вакантные места: их целая куча, но люди очень и очень нужны (хотя бы элементарные направляющие советы).

Полный список вакансий на сайте проекта здесь: http://milkyway.nsknet.ru/vak

Очень нужны программисты для создания собственного движка и PR-менеджер для продвижения проекта в сети.

Помощь может оказать каждый желающий, пишите на olexa@meta.ua или на форуме сайта проекта http://milkyway.nsknet.ru/forum. Ответим на каждое сообщение.


Не имей сто рублей, а имей интернет.

Сообщение отредактировал oLEXa - Среда, 02 Сентября 2009, 00:34
Форум игроделов » Записи участника » oLEXa [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг