Тайна Белой Крепости
| |
SWFcreator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:34 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: еще не определился, но что-то вроде quest\rpg\action Движок: UDK Вид: от первого лица Начало разработки: осень 2010
Здравствуйте, я начинающий разработчик. Уже почти год делаю небольшой проект на UDK. Я знаю, что это долго для одной карты, но начиная я едва научился строить BSP геометрию, поэтому многие элементы я переделывал по 2, а то и 3 раза. Я хотел бы, чтобы вы оценили мою работу по выложенным скриншотам. В данный момент работаю над самой картой, но уже есть главное меню, которое скорей всего будет дорабатываться и готов первый квест. Так же будут NPC и, конечно, враги, когда научусь лучше моделировать и скриптить. Если успешно доделаю эту карту, проект получит продолжение. Начало сюжета: Вы, простой житель маленького горного городка, решили как то залезть к соседу в сарай и обнаружили там... Жду ваших оценок.
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5
Сайт моего проекта
Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 02 Января 2012, 18:43 |
|
| | |
SWFcreator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:10 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, практически везде использовал. Производительность, вроде, в норме
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:14 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) Да, практически везде использовал. Производительность, вроде, в норме не последнем скрине, бамп на "паркете" не в тему, паркет гладенький, а там шерфавый, и стулья со столом стремненькие
@noTformaT
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моделирую я еще не очень и все стараюсь делать из простых примитивов, потому и стремненькие. А так, я только одну дорогу с первого скрина 3-мя различными способами делал, так что стулья еще исправлю и не раз
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 6 |