Вторник, 23 Апреля 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тайна Белой Крепости (Проект на UDK)
Тайна Белой Крепости
SWFcreatorДата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: еще не определился, но что-то вроде quest\rpg\action
Движок: UDK
Вид: от первого лица
Начало разработки: осень 2010

Здравствуйте, я начинающий разработчик. Уже почти год делаю небольшой проект на UDK. Я знаю, что это долго для одной карты, но начиная я едва научился строить BSP геометрию, поэтому многие элементы я переделывал по 2, а то и 3 раза. Я хотел бы, чтобы вы оценили мою работу по выложенным скриншотам.
В данный момент работаю над самой картой, но уже есть главное меню, которое скорей всего будет дорабатываться и готов первый квест. Так же будут NPC и, конечно, враги, когда научусь лучше моделировать и скриптить.
Если успешно доделаю эту карту, проект получит продолжение.
Начало сюжета: Вы, простой житель маленького горного городка, решили как то залезть к соседу в сарай и обнаружили там...
Жду ваших оценок.

Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5

Сайт моего проекта


Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 02 Января 2012, 18:43
noTformaTДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:07 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
много бампа на последнем скрине smile

@noTformaT
SWFcreatorДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Да, практически везде использовал. Производительность, вроде, в норме
noTformaTДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:14 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Да, практически везде использовал. Производительность, вроде, в норме

не последнем скрине, бамп на "паркете" не в тему, паркет гладенький, а там шерфавый, и стулья со столом стремненькие smile


@noTformaT
SWFcreatorДата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Моделирую я еще не очень и все стараюсь делать из простых примитивов, потому и стремненькие. А так, я только одну дорогу с первого скрина 3-мя различными способами делал, так что стулья еще исправлю и не раз smile
GECKДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, с бампом и правда беда, все пластиковое.

Первый скрин порадовал smile Чувак с линкганом ищет ключ от сарая smile

ЗЫ я знаю, что оружие стандартное, просто выглядит весело.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
SWFcreatorДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
паркет еще точно переделаю, так как он сделан с поверхности стола такого цвета + фотошоп smile , как только сфотаю норм доски. Не люблю брать чужих текстур. А линк, конечно, уберу.
был у меня меч, сделаный путем убратия всех эффектов с линка + модель меча, но настолько кривой, что я от него отказался. Когда-нибудь напишу меч с нуля
Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жду демки, удачи с проектом)

Хотел написать про
Quote (GECK)
Чувак с линкганом ищет ключ от сарая
но, вижу, опередили smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SWFcreatorДата: Четверг, 14 Июля 2011, 23:07 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
удачи с проектом)

спасибо, к концу августа попытаюсь довести до приличия и выпустить демку самой локации, а с сюжетом и npc еще долго буду работать.
KventinДата: Четверг, 14 Июля 2011, 23:38 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
потолок однотонный сделай трещины что ль, а так все норм, не считая некоторых моделек. Удачи с проектом! dry

SWFcreatorДата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Kventin, спасибо
BarbatosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:09 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SWFcreator,
Критика

Проект вроде удачный просто автор не опытный.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SWFcreatorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:38 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
3) Оружия я еще вообще не касался. Конечно, линкган в средневековом фэнтези - это бред. Когда закончу с самой
картой, займусь и этим.
4) Я надеюсь сам научиться хорошо моделить. Постепенно буду заменять модели, когда почувствую, что уже сделаю лучше.
6) С потолком поработаю. А вообще, это не финальная версия комнаты(как и всего, что здесь есть). Все еще будет пересматриваться и доделываться.
8) какая именно. Основной кирпич планирую оставить, на потолок над колоколом накинул стандартную текст., которую поменяю. Крышам добавлю разнообразия (они все коричневые) и сделаю кровлю где-нибудь.
Спасибо за критику.

Добавлено (14.10.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Всем привет. Давно я не бывал на gcup'е, но проекта своего не забрасывал. Немного научился моделить, и вот решил выложить несколько новых скринов(в начале темы). Кто что скажет?

iLORdДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:46 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, товарищи! Учитесь работать у автора темы. Конечно, ему ещё работать и работать, но для игродела-одиночки - весьма достойно. И, заметьте, он не собирает команду для проЭкта, а просто делает своё дело. Удачи в разработке!

Bread Games - пилим ураганный экшен!
SWFcreatorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:48 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, спасибо.
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:49 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SWFcreator,
Лучше конечно, но есть куда стремиться, избегай повторяющихся текстур и большей деталей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 01:26 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Наконец научился моделить здания мешами и теперь планирую полностью отказаться от BSP.

Добавлено (14.11.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Обновил скрины в начале темы. Ну как?
На втором скрине - тот самый бронебойный сарай, который открывается только ключом.


Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 01:30
allxumukДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 05:45 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Обновил скрины в начале темы. Ну как?

Не отображаются.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, странно. вчера перед сном закинул - открывались. Сейчас ссылки меняю - все равно.
вот ссылка на мою страницу с гугл сайтов - там точно отображается
скрины
Зацените


Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:05
ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И эта тоже не открывается

Добавлено (14.11.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Убери в конце ссылок всё что идёт после расширения файла

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тайна Белой Крепости (Проект на UDK)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг