Пятница, 03 Апреля 2020, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тайна Белой Крепости (Проект на UDK)
Тайна Белой Крепости
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:06 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
убираю - все равно. выше ссылку дал.
ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:08 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я руками прошёл по ссылке с картинкой открылась страница гугла, убрал что идёт после разрешение (?...) открылась картинка
SWFcreatorДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:09 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, у меня вчера тоже открывались. Делал точно так же, после этого пост не менял. А скрины как?

Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:12
ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:12 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Норм
SWFcreatorДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Обновил скрины в первом посте, чтоб видно было, что разработка идет, хотя и очень медленными темпами. То ли Новый Год так на меня действует, то ли в Скайрим переиграл, но уровень я сделал более зимним, заснеженным. Скрины чего-то не хотят по-людски отображаться, поэтому сделал их ссылками.
EraserДата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:44 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все строения смотрятся через чур пластиковыми и выпадают из общей картинки. Для полутора лет разработки - это слишком слабо...

P.S. заливай скрины на img.optizone.ru и не мучайся


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SWFcreatorДата: Вторник, 03 Января 2012, 01:43 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, что слабо, большую часть этого времени я делал ошибки, которые сейчас, немного набравшись опыта, исправляю. Но я занимаюсь этим ради развлечения и никаких сроков перед собой не ставлю. А насчет пластика, думаю, небольшие неровности и пятна на текстуре штукатурки все исправят. Спасибо за замечания.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 03 Января 2012, 01:47
КомиссарДата: Вторник, 03 Января 2012, 01:57 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по мне так всё хорошо смотрится. Жду демо-версию. smile

SWFcreatorДата: Вторник, 03 Января 2012, 02:08 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, насчет демо не знаю, планирую запаковать его в swf, как только эпики UDK с флешем подружат и выложить на гугл сайтах, чтоб можно было не скачивая играть, не знаю, правда, как, но думаю, разберусь.
EraserДата: Вторник, 03 Января 2012, 08:44 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дак вроде месяца 2-3 назад говорили что флэш уже поддерживается

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
КомиссарДата: Вторник, 03 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Дак вроде месяца 2-3 назад говорили что флэш уже поддерживается

Всё верно, в ноябрьской версии UDK уже поддерживается третий экшен-скрипт. smile


SWFcreatorДата: Вторник, 03 Января 2012, 14:50 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Не, я о компиляции в swf, а не о внутренних флеш роликах. Было видео работы УЕ3 в браузере, но чего то эпики особо не спешат в свободный доступ вылаживать, может, допиливают. Ну, после Юнити просто обязаны.
RomanPavlovichДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:06 | Сообщение # 33
Почетный гость
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, Отлично, у меня порой не хватает терпения ёлочку 3D нарисовать, а тут год над одной картой.
Очень хорошо, продолжай.

Добавлено (03.01.2012, 15:06)
---------------------------------------------
А скриншоты можно в альбом пикасо залить и ссылку на сайте через виджет прикрутить.


всё о разработке и продаже игр.

Сообщение отредактировал RomanPavlovich - Вторник, 03 Января 2012, 15:07
SWFcreatorДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но это скорее минус, чем плюс. Там не так много сложных элементов для года работы.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Тайна Белой Крепости (Проект на UDK)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг