Жанр: RPG Временной сеттинг: Фэнтезийное средневековье Платформа: PC - Windows Аудитория: 12+ Особенности: Пиксельная графика, 3 класса (воин, разбойник, маг) Разработчик: Alexis
Ищу сценариста, для написания небольшого сценария к игре и описания предметов мобов и т.д. А также срочно нужен скриптер GML более опытный чем я, мне в помощь.
Ver. 0.01
9-10 июля 2011
#Нарисованы персонажи, главные герои разных классов, и другие декорации. #Создана пробная локация для тестов #Реализовано движение, подбор предметов, инвентарь и взаимодействие с ним #Очки здоровья, маны, опыта, и уровни опыта также были добавлены в игру -- Воин ----- Разбойник ----- Маг -- Воин - Пользуется мечами и молотами, много HP и мало MP - Специализация: Танкование (принимает на себя весь урон) Разбойник - Пользуется луками и арбалетами, средне HP и средне MP - Специализация: ДД (наносит урон противникам) Маг - Пользуется посохами и жезлами, мало HP и много MP - Специализация: Хил (может лечить союзников)
Помимо класса в игре можно будет выбрать специализацию в способностях, которые состоят из главных 5 стихий. Молния, Огонь, Вода, Воздух, Земля...
Экипировка персонажа будет делиться на 4 части: Голова, Торс, Ноги, Оружие... То есть вещи, которые мы находим, по мере прохождения могут деляться на 3 части тела и одно оружие.
Остальные вещи будут делиться ещё на несколько частей, такие как: Предметы для заданий, Драгоценности и т.д. Игровой валютой будет служить "Кирс". Выдуманная денежная валюта равная 1 слитку Кирса.
Кирс невероятно лёгкий металл, служит денежной валютой в игре. Существует несколько типов этого загадочного металла, которого как ни странно очень много на планете. *Кирс обыкновенный - синий цвет, цена 1 ед. *Кирс зелёнка - ядовито зелёный цвет, цена 3 ед. *Кристалльный Кирс - полупрозрачный розовый металл похожий на драгоценный камень, цена 5 ед. *Радужный Кирс - металл переливающийся всеми цветами радуги, цена 10 ед.
Ищу сценариста для написания не сложного сценария (идея есть), и написания диалогов, квестов и прочего текста...
На данный момент работаю над классом "Воин". *Научил воина подбирать меч и бить им в зависимости от того, куда он смотрит
Начал создавать мобов. Первый моб: "Ожившая зелёная слизь". Прописываю AI и переменные...
11 июля 2011
#Все персонажи теперь связаны с одним родителем, для лёгкого написания кода... #Создан эффект истечения кровью если мало здоровья. #Предметы не выкидываются из инвентаря если их потом невозможно достать. #Прорабатывается система боя. #Заметно улучшено управление героем. Персонаж теперь нигде не застревает, в том числе и с мобом. #Моб теперь умирает, и оставляет за собой эффект крови #Делаю Разбойника, реализовано движение, стрельба из лука #Начал делать меню выбора персонажей #Сделано ещё 2 моба #Текстура песка изменена на траву #А так же множество всяких мелких плюшек (эффекты и т.д.)
12 июля 2011
#Начинаю делать мага. Управление посохом и т.д. #Прорабатываю интерфейс в меню выбора персонажа
#Маг научился стреляться сгустками маны #Проработал спрайтовые спец-эффекты способности мага. На данный момент магом играть интереснее всех! #Товарищ vasyan555 тщательно работает над инвентарём #Скоро выложу версию 0.05 в которой можно будет выбрать класс и НАЧАТЬ ИМ ИГРАТЬ, но до этого нужно сделать: ---Грамотный ИИ, а то моб по деревьям бегает... ---Проработать начальные способности ---Доделать инвентарь ---Поработать над переменными, для их оптимизации и улучшения
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 12 Июля 2011, 22:09
Особенности: Пиксельная графика, 3 класса (воин, разбойник, маг)
Помойму это стандартная рпг...я бы посоветовал убрать классы и сделать скиловую прокачку всесторонюю...но это твое решение. Удачи!! Дым порадовал...еще бы деревья в анимации Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d. Изучаю Unity 3d...
Сообщение отредактировал GameDev - Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:50
Добавлено (10.07.2011, 19:27) --------------------------------------------- Экипировка персонажа будет делиться на 4 части: Голова, Торс, Ноги, Оружие... То есть вещи, которые мы находим, по мере прохождения могут деляться на 3 части тела и одно оружие.
Остальные вещи будут делиться ещё на несколько частей, такие как: Предметы для заданий, Драгоценности и т.д. Игровой валютой будет служить "Кирс". Выдуманная денежная валюта равная 1 слитку Кирса.
Добавлено (10.07.2011, 19:31) --------------------------------------------- Кирс невероятно лёгкий металл, служит денежной валютой в игре. Существует несколько типов этого загадочного металла, которого как ни странно очень много на планете. *Кирс обыкновенный - синий цвет, цена 1 ед. *Кирс зелёнка - ядовито зелёный цвет, цена 3 ед. *Кристалльный Кирс - полупрозрачный розовый металл похожий на драгоценный камень, цена 5 ед. *Радужный Кирс - металл переливающийся всеми цветами радуги, цена 10 ед.
Добавлено (10.07.2011, 20:49) --------------------------------------------- Ищу сценариста для написания не сложного сценария (идея есть), и написания диалогов, квестов и прочего текста...
Добавлено (10.07.2011, 20:50) --------------------------------------------- На данный момент работаю над классом "Воин". *Научил воина подбирать меч и бить им в зависимости от того, куда он смотрит
Добавлено (10.07.2011, 21:01) --------------------------------------------- Начал создавать мобов. Первый моб: "Ожившая зелёная слизь". Прописываю AI и переменные...
Добавлено (11.07.2011, 09:02) --------------------------------------------- 11 июля 2011
#Все персонажи теперь связаны с одним родителем, для лёгкого написания кода...
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:54
Идея понравилась, особенно, что как раз есть развилки прокачки. Если автор хочет что-то с этим придумывать, советую поиграть в Diablo 2: Median XL, там идеально сделаны развилки прокачки, разнообразие билдов и т.д.
Добавлено (11.07.2011, 09:59) --------------------------------------------- #Создан эффект истечения кровью если мало здоровья. #Предметы не выкидываются из инвентаря если их потом невозможно достать. #Прорабатывается система боя.
Добавлено (11.07.2011, 10:22) --------------------------------------------- #Заметно улучшено управление героем. Персонаж теперь нигде не застревает, в том числе и с мобом.
Добавлено (11.07.2011, 10:28) --------------------------------------------- vasyan555 - приди на помощь!
Надеюсь, что ты понимаешь, что ВСЁ придёться переделывать заново??
Тьфу, я уже давно от этой идеи отказался, забыл стереть!
Добавлено (11.07.2011, 16:03) --------------------------------------------- #Моб теперь умирает, и оставляет за собой эффект крови #Делаю Разбойника, реализовано движение, стрельба из лука #Начал делать меню выбора персонажей #Сделано ещё 2 моба #Текстура песка изменена на траву #А так же множество всяких мелких плюшек (эффекты и т.д.)
Добавлено (12.07.2011, 15:30) --------------------------------------------- 12 июля 2011
#Начинаю делать мага. Управление посохом и т.д.
Добавлено (12.07.2011, 15:46) --------------------------------------------- #Прорабатываю интерфейс в меню выбора персонажа
Добавлено (12.07.2011, 15:54) --------------------------------------------- По прежнему ищу сценариста, для написания небольшого сценария к игре и описания предметов мобов и т.д. А также срочно нужен скриптер GML более опытный чем я, мне в помощь.
Добавлено (12.07.2011, 22:07) --------------------------------------------- #Маг научился стреляться сгустками маны #Проработал спрайтовые спец-эффекты способности мага. На данный момент магом играть интереснее всех! #Товарищ vasyan555 тщательно работает над инвентарём #Скоро выложу версию 0.05 в которой можно будет выбрать класс и НАЧАТЬ ИМ ИГРАТЬ, но до этого нужно сделать: ---Грамотный ИИ, а то моб по деревьям бегает... ---Проработать начальные способности ---Доделать инвентарь ---Поработать над переменными, для их оптимизации и улучшения
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 12 Июля 2011, 22:08