Среда, 24 Апреля 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Lost in Time of War [RPG]
Lost in Time of War [RPG]
EshfordДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте

Жанр: RPG
Временной сеттинг: Фэнтезийное средневековье
Платформа: PC - Windows
Аудитория: 12+
Особенности: Пиксельная графика, 3 класса (воин, разбойник, маг)
Разработчик: Alexis


Ищу сценариста, для написания небольшого сценария к игре и описания предметов мобов и т.д.
А также срочно нужен скриптер GML более опытный чем я, мне в помощь.


Ver. 0.01


9-10 июля 2011


11 июля 2011


12 июля 2011


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 12 Июля 2011, 22:09
TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 2
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
интересно будет поиграть))Жду)
EshfordДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:33 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
UPDATE


Версия 0.01


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 12 Июля 2011, 22:09
GameDevДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Особенности: Пиксельная графика, 3 класса (воин, разбойник, маг)

Помойму это стандартная рпг...я бы посоветовал убрать классы и сделать скиловую прокачку всесторонюю...но это твое решение. Удачи!!
Дым порадовал...еще бы деревья в анимации biggrin


Fl Studio, 3d max, Photoshop, Quest 3d.
Изучаю Unity 3d...


Сообщение отредактировал GameDev - Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:50
EshfordДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 09:02 | Сообщение # 5
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Помимо класса в игре можно будет выбрать специализацию в способностях, которые состоят из главных 5 стихий.
Молния, Огонь, Вода, Воздух, Земля...


Добавлено (10.07.2011, 18:51)
---------------------------------------------
GameDev, Нет, не люблю скилловую прокачку!

Добавлено (10.07.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Quote (GameDev)
Дым порадовал...еще бы деревья в анимации

Спасибо. Насчёт деревьев, я подумаю...

Добавлено (10.07.2011, 19:27)
---------------------------------------------
Экипировка персонажа будет делиться на 4 части: Голова, Торс, Ноги, Оружие... То есть вещи, которые мы находим, по мере прохождения могут деляться на 3 части тела и одно оружие.

Остальные вещи будут делиться ещё на несколько частей, такие как: Предметы для заданий, Драгоценности и т.д.
Игровой валютой будет служить "Кирс". Выдуманная денежная валюта равная 1 слитку Кирса.

Добавлено (10.07.2011, 19:31)
---------------------------------------------
Кирс невероятно лёгкий металл, служит денежной валютой в игре. Существует несколько типов этого загадочного металла, которого как ни странно очень много на планете.
*Кирс обыкновенный - синий цвет, цена 1 ед.
*Кирс зелёнка - ядовито зелёный цвет, цена 3 ед.
*Кристалльный Кирс - полупрозрачный розовый металл похожий на драгоценный камень, цена 5 ед.
*Радужный Кирс - металл переливающийся всеми цветами радуги, цена 10 ед.

Добавлено (10.07.2011, 20:49)
---------------------------------------------
Ищу сценариста для написания не сложного сценария (идея есть), и написания диалогов, квестов и прочего текста...

Добавлено (10.07.2011, 20:50)
---------------------------------------------
На данный момент работаю над классом "Воин".
*Научил воина подбирать меч и бить им в зависимости от того, куда он смотрит

Добавлено (10.07.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Начал создавать мобов. Первый моб: "Ожившая зелёная слизь". Прописываю AI и переменные...

Добавлено (11.07.2011, 09:02)
---------------------------------------------
11 июля 2011



Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:54
SnuuxДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 09:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея понравилась, особенно, что как раз есть развилки прокачки.
Если автор хочет что-то с этим придумывать, советую поиграть в Diablo 2: Median XL, там идеально сделаны развилки прокачки, разнообразие билдов и т.д.
EshfordДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 10:28 | Сообщение # 7
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
Diablo 2: Median XL

Как нибудь поиграю, спасибо! happy

Добавлено (11.07.2011, 09:59)
---------------------------------------------
#Создан эффект истечения кровью если мало здоровья.
#Предметы не выкидываются из инвентаря если их потом невозможно достать.
#Прорабатывается система боя.

Добавлено (11.07.2011, 10:22)
---------------------------------------------
#Заметно улучшено управление героем. Персонаж теперь нигде не застревает, в том числе и с мобом.

Добавлено (11.07.2011, 10:28)
---------------------------------------------
vasyan555 - приди на помощь! cry

AGENTX001Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, с чем помочь то надо??? Или вы с Васиком вместе лепите?

Добавлено (11.07.2011, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (Alexis-63)
возможно позже и MMORPG если найдется опытный человек, разбирающийся в 39dll

Надеюсь, что ты понимаешь, что ВСЁ придёться переделывать заново??
EshfordДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:03 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, vasyan помогает просто! smile
Quote (AGENTX001)
Надеюсь, что ты понимаешь, что ВСЁ придёться переделывать заново??

Тьфу, я уже давно от этой идеи отказался, забыл стереть! smile

Добавлено (11.07.2011, 16:03)
---------------------------------------------
#Моб теперь умирает, и оставляет за собой эффект крови
#Делаю Разбойника, реализовано движение, стрельба из лука
#Начал делать меню выбора персонажей
#Сделано ещё 2 моба
#Текстура песка изменена на траву
#А так же множество всяких мелких плюшек (эффекты и т.д.)

Добавлено (12.07.2011, 15:30)
---------------------------------------------
12 июля 2011


Добавлено (12.07.2011, 15:46)
---------------------------------------------
#Прорабатываю интерфейс в меню выбора персонажа

Добавлено (12.07.2011, 15:54)
---------------------------------------------
По прежнему ищу сценариста, для написания небольшого сценария к игре и описания предметов мобов и т.д.
А также срочно нужен скриптер GML более опытный чем я, мне в помощь.


Добавлено (12.07.2011, 16:03)
---------------------------------------------
UPDATE


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 12 Июля 2011, 16:12
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:04 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
А также срочно нужен скриптер GML более опытный чем я, мне в помощь.

А мы не знаем насколько ты опытный=) Дай исходник(часть), может тогда кто и пойдёт=)
EshfordДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:10 | Сообщение # 11
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Зачем же исходник? Разве *.exe файла не достаточно, чтобы оценить силы в ГМ? Странные вы, охотники за исходниками...
AnthemДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 12
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Мистер Непостоянство, я думал ты на конкурс выставился. Пиксель-артуешь сам? Симпатично happy

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
EshfordДата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:07 | Сообщение # 13
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Anthem, Да, сам.

Добавлено (12.07.2011, 22:07)
---------------------------------------------
#Маг научился стреляться сгустками маны
#Проработал спрайтовые спец-эффекты способности мага. На данный момент магом играть интереснее всех!
#Товарищ vasyan555 тщательно работает над инвентарём
#Скоро выложу версию 0.05 в которой можно будет выбрать класс и НАЧАТЬ ИМ ИГРАТЬ, но до этого нужно сделать:
---Грамотный ИИ, а то моб по деревьям бегает...
---Проработать начальные способности
---Доделать инвентарь
---Поработать над переменными, для их оптимизации и улучшения


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 12 Июля 2011, 22:08
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Lost in Time of War [RPG]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг