stalkerya, не удивил, игры типичные тиры, на один тон и лад. Ты видимо привык их по такой фигне, как графика оценивать. Кушай то, что тебе дают дальше. Я остаюсь при своём мнении. Был олдфагом, им и останусь. Скажу только одно: вы зажрались. У вас много выбора, шутеры клеят направо и налево. В те времена людям было нечего выбирать. Но это был гигантский прогресс. Они играли в то, что было и им нравилось. Шутер как жанр существовал, хоть игр этого жанра там было на пальцах посчитать. А сейчас до фига шутеров, много выбора, но не один этого самого выбора не достоин. Т.к это уже не жанр, а что - то отдельное. Странное. Не доставляет удовольствия. Раньше хоть по 5-10 человек собирались в клубе или дома и гоняли в Quake 2. И было весело. Сегодня хоть собирайся, хоть нет, никакой радости игра не приносит. Не приелось. Просто не то. Не тот жанр. .xm Шаблон для разработчиков
Твой квэйк ничем меня тоже не удивил. Банальная стрелялка.
Quote (K0DAK47)
Ты видимо привык их по такой фигне, как графика оценивать.
Нет. Взять тот же RGM. Игры там весьма неплохие выходят, и мне пофигу на графику, игры на нем классные тоже есть. Поверь мне на графику пофигу. Просто хотел доказать, что фпс креатор лучше квэйк. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Нет. Взять тот же RGM. Игры там весьма неплохие выходят
А вот RGM фигня. Игры одинаковы, скриптов нет, атмосферы нет, олдовых шутеров не выходит.
Quote (stalkerya)
Твой квэйк ничем меня тоже не удивил. Банальная стрелялка.
ЛОЛ, это и называется шутер. Жанр такой.
Quote (stalkerya)
Просто хотел доказать, что фпс креатор лучше квэйк.
Никогда не докажешь. Т.к это не так. Я тебе впарываю, что по возможностям он мягко сказать типичный RGM, только пару фич вкрутили для виду. Скриптинг и шейдеры null effect, про меню и говорить не хочу. Ты посмотри тотальные конверсии ку или унреал, офигеешь.
Добавлено (07.07.2011, 22:11) --------------------------------------------- stalkerya, всё с тобой понятно. Ты прямолинеен и не научился читать меж строк. Ничего, почитай книг хороших побольше, научишься.
Я не редко рублюсь в квейк и дум, т. к. всёже интересно видеть с чего всё начиналось. K0DAK47, но тут дело не в этом... Просто мы считаем, что создателю стоило взять другой двиг.
Причина холивара в том, что "в молодости девки были краше и трава зеленее". Кому какой период пришелся. Для меня эталон - игры начала 2000-х. Макс пэйн, гта 3 / вайс. сити, первый кол оф дути, нфс андерграунд и т.д. от 2001 по 2003. Просто у меня тогда компьютер появился. А в дум играть не могу, и квейк шедевром не считаю. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Просто мы считаем, что создателю стоило взять другой двиг.
Как уж получилось. Изучает он именно дум енжин. Просто Дум билдер крайне простой редактор в стиле Valve Hammer Editor.
Quote (Sellimius)
лянул графу, сразу отпугнуло! Там есть хоть закругленные края у земли? или ток квадратные?
Корявый маппинг. Учиться ему на высшем уровне приходится порядочно, пока будут получаться только коробки.
Quote (RaiR)
сделай нормальную сборку, без мусора, ну там думовских карт и тд.
Ых, он мне кидал, 30 Мб вес был. Могу поспорить, моделлер, который конвертировал модельки из сталкера не потрудился их сжать.
Quote (RaiR)
ну там думовских карт
Интересно как? Не будет же он их с мясом выдирать. Единственное, я сам их могу оттуда выдрать, да вот вес врядли, (даже не врядли, а точно) упадёт хотя бы на мегабайт. Оригинальный iwad Дума весит всего 14 мб.
Quote (MaximSokol)
Причина холивара в том, что "в молодости девки были краше и трава зеленее".
Именно. Скорее энтузиазма было больше. В то время на играх много не заработать было, а учитывая то, что Кармаки и Ромеро были законченными геймерами, вышел отличный мясошутер. Том Холл, который хотел, чтобы в думе был сюжет и даже написал по нему книгу, поцапался с Кармаком (Кармак не хотел, чтобы сюжет имелся в игре вообще, оттуда же взялась коронная фраза "сюжет в шутере это всё равно что сюжет в порнофильме"). Холл хотел сделать огромную сюжетную линую, даже не просто линейную, а лихо закрученную ветвь, которая может изменятся в зависимости от действий игрока. Он обиделся на Кармака и уволился. В результате сюжет игры примитивен, да и представляет из себя 4 текстовых вставки, если кто не знает иль не помнит. Хочу узнать личное мнение: если бы в думе был сюжет, он был бы лучше? Или это без разницы, мясо мясом, а Кармак прав насчёт сравнения шутера с порнухой? .xm Шаблон для разработчиков
А вот RGM фигня. Игры одинаковы, скриптов нет, атмосферы нет, олдовых шутеров не выходит.
Ахахаха. Всё зависит от рук разработчиков. На нем выходило много качественных игр, и даже с неплохой графикой.
Quote (K0DAK47)
ЛОЛ, это и называется шутер. Жанр такой.
Да знаю я.
Quote (K0DAK47)
Никогда не докажешь. Т.к это не так. Я тебе впарываю, что по возможностям он мягко сказать типичный RGM, только пару фич вкрутили для виду. Скриптинг и шейдеры null effect, про меню и говорить не хочу. Ты посмотри тотальные конверсии ку или унреал, офигеешь.
Он типичен RGM говоришь? Представляю спрайтовую игру с шейдерами, эффектами, и т.д. Он полностью трёхмерен... Графика в сто раз лучше чем у Квэйка, возможности тоже в сто раз лучше, качество игр на FPS Creator тоже в сто раз лучше. Сейчас 21 век, мы потихоньку уже будем забывать про Квэйки и думы (хотя некоторые могут будут вспоминать и играть... я не спорю) и будем переходить в игры с "Харошэй графикой" и интересным геймплеем. Quake Engine хороший двиг не спорю, но он старый и не будет поддерживаться, он отслужил своё, а FPS Creator будет развиваться и т.д.
Quote (K0DAK47)
stalkerya, всё с тобой понятно. Ты прямолинеен и не научился читать меж строк. Ничего, почитай книг хороших побольше, научишься.
Ой да что ты?
Все кончаем холивар.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 08:15
stalkerya, ты нифига не понимаешь. Не можешь отличить качественный движок с хорошим AI и с нормальной физикой от дешевого конструктора, на котором даже нормальную игру сделать невозможно. А авторы креатора за него еще деньги берут нежели ID Tech 2 можно скачать в свободном доступе, создать игру и продавать ее.
ZhenekRULEZ, ты сначала попробуй сам игру сделать и посмотрим какой у тебя будет помой. Относись с уважением к своему труду
RaiR, Припять если вы были бы внимательными, появится после обновления игры.
На ФПС Креатор можно сделать сносную игру уровня 2005-2006 годов в духе Инстинкта и прочих дешевых треш-шутеров. Нормальная штука. Зачем брали ИД Тек 1, непонятно. Возьмите редактор от третьего дума или сорс инджин от халфы. Да даже от первой халфы и то было бы лучше. Просто каша пикселей сейчас не катит ни для кого, кроме олдфагов (так же как мне нравится ло-поли графика в духе Макс Пэйн 1), к тому же ЭТО только унижает классику... Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
можешь отличить качественный движок с хорошим AI и с нормальной физикой
Это ты про
Quote (472zet)
ID Tech
???Физика там отвратительная. 472zet, 472zet, возьмите юнити. Хорошая графика, физика, есть много классных ммо игр на нём. Дофига уроков. Инди лицензия, очень даже ничего. Ну и кряк есть)))
stalkerya, ты нифига не понимаешь. Не можешь отличить качественный движок с хорошим AI и с нормальной физикой от дешевого конструктора, на котором даже нормальную игру сделать невозможно. А авторы креатора за него еще деньги берут нежели ID Tech 2 можно скачать в свободном доступе, создать игру и продавать ее.
Это ты нифига не понимаешь. Отличить качество движка от другого очень легко. Спрайтово делать сталкер с пиксельно размытыми 8 битными текстурами от которого глаза болят - глупо. Сейчас уже куча качественных движков (среди них есть и бесплатные) которые можно использовать. Ну или хотя бы ID Tech 2 взял бы. Насчет платности креатора: Ну ты сравнил конечно... Когда вышел ID Tech и когда вышел FPS Creator. Держу пари через несколько годиков с лишним он тоже станет бесплатным + есть уже Free версия... на ней нельзя делать только мультиплеерные игры. Также люди используют так называемые кряки. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 11:08