Суббота, 20 Апреля 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
472zetДата: Среда, 06 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 1
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch - проект, который не пытается сделать супер-пупер онлайн игру, используя название другой игры. Мы не собираемся продавать эту игру, не собираемся делать коммерцию. Это просто серия ДМ уровней в стиле сталкера для игры Doom 2. На этих уровнях мы постарались сделать и аномалии и артефакты и мутантов. Да, что-то у нас получилось не очень, да, в игре есть недочеты и баги. Но ведь мы не профи. Мы делаем то, что в наших силах. Вы хотите просто побегать с друзьями? Просто расслабиться? Тогда эта игра для вас.

Вы наверное спросите: чем вам не угодил мультиплеер Сталкера? Почему там нельзя пострелять по монстрам? Я отвечу: потому что там локации не столь разнообразны и не столь большие по размеру. У нас же есть и Ж\Д и серия заводов и Болота и Санаторий и кладбище и много еще чего.

Конечно графа может резать глаза. Но движок игры все объясняет.

Скрины
http://savepic.ru/2734815.htm
http://savepic.ru/2735839.htm
http://savepic.ru/2732767.htm
http://savepic.org/1955235.htm

В общем если хотите хорошо провести время - поиграйте в эту игру (сервер у игры есть)

Сайт игры - нажми на баннер в моей подписи




Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 18 Июля 2011, 14:24
AGENTX001Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:35 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
ааа. видел.
ViLLiaNДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch

Quote (472zet)
Сталкер ДМ

Quote (472zet)
мы попытаемся перевести игру сталкер

Quote (472zet)
аномалии

Quote (472zet)
и мутанты

Quote (472zet)
и артефакты

Quote (472zet)
Вся игровая локация будет без дозагрузок

Quote (472zet)
Движок ID TECH I

Quote (472zet)
Движок ID TECH I

Quote (472zet)
Движок ID TECH I


wacko wacko wacko
472zetДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 4
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
ViLLiaN, не веришь? На этом движке можно все это сделать. Более того: мы это уже сделали.

До ОБТ осталось 4 дня. Затем будет сделан официальный сервер, где вы сможете пострелять в других сталкеров. Так же будет февральское обновление, в котором будет добавлена Припять. Не спрашивайте когда это обновление будет biggrin . До этого обновления будет еще куча мелких обновлений. НО после февраля вся локация будет переработана. Затем будет июльское обновление, которое будет 10.07.12. После него игру можно считать полностью завершенной. Конечно будут выходить обновления, но уже реже.

На сайте игры есть видео обзор.


stalkeryaДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Все классно, кроме:
Quote (472zet)
Движок ID TECH I


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
ViLLiaNДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
472zet, а кто играть в это будет? графика уг. с движклм вы ошиблись. лучше уж ГМ было взять. к тому же сталкер онлайн есть
VasenkovДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:58 | Сообщение # 7
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Всё классно, оссобенно:
Quote (472zet)
Движок ID TECH I


stalkeryaДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:05 | Сообщение # 8
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, Сарказм?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
AGENTX001Дата: Среда, 06 Июля 2011, 12:11 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
472zet, взялибы id tech 2...
RumataДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:12 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalkerya, по-моему ничуть, я до сих пор в Doom поигрываю, главное не графика, а сюжет(тут его нет) удовольствие, которое от этой игры получаешь


VasenkovДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:24 | Сообщение # 11
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
stalkerya, нет. Я люблю такую графику)

K0DAK47Дата: Среда, 06 Июля 2011, 12:39 | Сообщение # 12
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Вся игровая локация будет без дозагрузок. Тоесть не нужно будет ждать загрузки при переходе через локации как это происходит в оригинальной игре.
Движок ID TECH I (напомню что это движок игр Doom и Doom 2) выбран не случайно.

Интересно, как вы это реализовали? Переписывали сам движок? Он поуровневый и имеет ограничения на размер карты, модели, спрайты и полигоны, как и все двиги того времени. Или вы брали за базу HeXen или Strife, где можно свободно перемещаться по уровням?
Quote (ViLLiaN)
а кто играть в это будет?

Сайт iddqd.ru. Если вад хорошим выйдет. За то, что графика уг, могут надавать по шапке. Дум круче Крайзиса по всем геймплейным параметрам, ИМХО. И до сих пор является эталоном фпс.
И быстро вы делаете. Или проект уже давно существует?


.xm
Шаблон для разработчиков
472zetДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 13
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Интересно, как вы это реализовали? Переписывали сам движок? Он поуровневый и имеет ограничения на размер карты, модели, спрайты и полигоны, как и все двиги того времени. Или вы брали за базу HeXen или Strife, где можно свободно перемещаться по уровням?

Ну пока что я в редакторе этих ограничений не встречал biggrin

Quote (K0DAK47)
Сайт iddqd.ru. Если вад хорошим выйдет. За то, что графика уг, могут надавать по шапке. Дум круче Крайзиса по всем геймплейным параметрам, ИМХО. И до сих пор является эталоном фпс.
И быстро вы делаете. Или проект уже давно существует?

Проект уже давно существует. С 15 апреля 2011 года.

Quote (ViLLiaN)
472zet, а кто играть в это будет? графика уг. с движклм вы ошиблись. лучше уж ГМ было взять. к тому же сталкер онлайн есть

Зачем ГМ? Что бы все играли в 2D сталкера без атмосферы? Насчет графики поддержу K0DAK47. А сталкер онлайн - ерунда от третьего лица с кучей багов и недочетов.


ArtGrДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)

Зачем ГМ? Что бы все играли в 2D сталкера без атмосферы?


А что плохого в двухмерной графике? Взять бы тот же "Фолляут-1/Фолляут-2". И атмосфера не подпорчена.
По моему скромному мнению, лучший способ сделать "Того Сталкера" для игродела-любителя - создавать его 2D.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
472zetДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:14 | Сообщение # 15
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
ArtGr, зачем делать на навороченном ГМ, если можно сделать на ID Tech 1.
Особенности:
-Достижения
-Война
-Мутанты
-Огромная локация.

И при всем при этом сервер на ID TECH I запустить гораздо легче, чем на ГМ.


PMiAK49:)Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
А чё не на UDK делали? Было бы на много легче, DM там уже есть а перекинуть локации из сталкера не составило бы труда!
472zetДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 17
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
PMiAK49:), у нас нед моделлеров и скриптеров на UDK.

Какой движок выбрали - выбрали. До ОБТ 4 дня. И игра будет на движке Doom 2


PMiAK49:)Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
у нас нед моделлеров и скриптеров на UDK

А из сталкера модели нельзя перекинуть? Там можно и без скриптов с помощью кизмета!
ViLLiaNДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Дум круче Крайзиса по всем геймплейным параметрам

lolwhat??! в думе геймплей то вообще есть? (геймплеем не считается ходьба по корридорам и убивание монстров)
Quote (472zet)
Зачем ГМ? Что бы все играли в 2D сталкера без атмосферы?

ооо а у вас 3D чтоли? smile и причем тут 2д или 3д. гм и 3д держит. а 2д намного бы лучше выглядело а не эта квадратная графика.
Quote (472zet)
А сталкер онлайн - ерунда от третьего лица с кучей багов и недочетов.

ну конечно, у вас в 100500 раз круче. сами бы такое "ерунда от третьего лица с кучей багов и недочетов." сделали?
Quote (472zet)
И при всем при этом сервер на ID TECH I запустить гораздо легче, чем на ГМ.

запустить ярлык так сложно?
Quote (472zet)
-Достижения -Война -Мутанты -Огромная локация.

все это и в ГМ сделать можно и более чем.

кстати насчет атмосферы, вы уверены что она там будет то? wink

Добавлено (06.07.2011, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (472zet)
у нас нед моделлеров и скриптеров

моделей куча в инете. а скриптеры на удк зачем? у вас же детматч а не удк
Quote (472zet)
До ОБТ 4 дня.

ну посмотрим посмотрим, будел ли это сталкер с атмосферой happy
VasenkovДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 20
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Мда однако. Забываетесь господа, забываетесь! Если бы не такая графика в своё время, то сейчас бы вообще игр 3дшных небыло.
Quote (ViLLiaN)
lolwhat??! в думе геймплей то вообще есть? (геймплеем не считается ходьба по корридорам и убивание монстров)

Есть есть. Почти с дума всё начиналось, так что не надо тут. И в своё время - дум захватывал похлеще тем текущие шутеры. Ведь люди зажрались уже.
Quote (ViLLiaN)
ооо а у вас 3D чтоли? и причем тут 2д или 3д. гм и 3д держит. а 2д намного бы лучше выглядело а не эта квадратная графика.

3D - есть 3д. В 3д игре не обязательно 3д модели.
Quote (ViLLiaN)
ну конечно, у вас в 100500 раз круче. сами бы такое "ерунда от третьего лица с кучей багов и недочетов." сделали?

На самом деле я не понимаю смысл существования Сталкера Онлайн. С учётом платности - тем более.
Quote (ViLLiaN)
запустить ярлык так сложно?

Напиши хороший сервер для ГМ - цены тебе не будет. Всё мировое ГМ сообщество будет тебе благодарно(ну если OpenSource)

Quote (ViLLiaN)
все это и в ГМ сделать можно и более чем. кстати насчет атмосферы, вы уверены что она там будет то?

А можно, точнее уже сделано на текущем двигле. Чувствуешь разницу?

Quote (ViLLiaN)
моделей куча в инете. а скриптеры на удк зачем? у вас же детматч а не удк

Чужое - круто? Не уверен. Ага для создания мультиплеерного дезматча нужно просто сделать пару кликов.

Блин. Я в начале подумал, что ты один из этих "суперкритиков" гцупа. Хотя они понимают, что такое графика
Может быть подрастающее поколение...




Сообщение отредактировал Vasenkov - Среда, 06 Июля 2011, 16:47
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг