Зверландия: Предания Древнего
| |
poks | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:32 | Сообщение # 101 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С наушниками - это плохо Как с концепт артщиком, то???
Quote (Лер_да_Рим) посмотреть бы вообще игру( Ага, согласен
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 102 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Сегодня была сменена боевая система игры, в связи которой был убран вещбар, но добавлено куча полезных функций и возможностей, а также клавиши быстрого действия. Была реализована защита персонажа, добавлены многие виды оружия и супер, или так называемые, контр-атаки. Список заклинаний также пополнился, среди которого будут такие известные заклинания, как Sleep, Fire и другие. Был добавлен новый вид бумеранга, а также многочисленные топоры, а также ритуальные кинжалы. Улучшены луки, добавил огненный вид мечей. Пока, что это все. Ждите новых обновлений
Хм... Делал тут заново сценку для ролика, вот скромный и обрезанный скриншотик
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:45 |
|
| |
Endess | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 103 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) от скромный и обрезанный скриншотик Красивый скриншот Какие размеры карты?
Люблю Sandbox
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 104 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Endess, спасибо. 20 на 100 пикселей Добавлено (11.07.2011, 18:28) --------------------------------------------- Парочка скриншотов показывающие, так сказать, систему геймплея. Не конечный вариант
Только почему, то у кролика "проигрывается" анимация, даже когда он стоит О_О
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| | | |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:05 | Сообщение # 107 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сильно хочется потестить
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 108 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, правда?) Ну я не знаю даже, дему все время приходиться откладывать
Хм.. На кролике ящик смотрится, как шлем
Добавлено (11.07.2011, 20:36) --------------------------------------------- Попросил модератора перенести тему в "Проекты в разработке" ... Добавлено (11.07.2011, 20:56) ---------------------------------------------
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:34 |
|
| |
AnAE11 | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 109 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator, скрины порадовали, красиво выходит. Так держать!
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мм, не очень, думаю, понятно будет на карте где именно игрок находится. Поставьте точку вместо кролика.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 07:37 | Сообщение # 111 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| AnAE11, спасибо, в ближайшее время добавлю еще парочку скринов Лер_да_Рим, всм? в игре будет радар если, что
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 07:42 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это же карта) Хотя бы уменьшить надо кролика в два раза)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 07:50 | Сообщение # 113 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Ну я попрошу гека, просто его так и так надо уменьшать))) А радар будет Добавлено (12.07.2011, 07:50) --------------------------------------------- Кстати, хочу сделать покупку домов, но не знаю, какой от этого толк. Можешь у кого есть идеи?
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:39 | Сообщение # 114 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто прикольно
Вообще дом... Ну, в нём можно укрыться от врагов, если у тебя их много... Его можно обустроить, а это многие любят...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:11 | Сообщение # 115 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Ну обустройство это да, только тогда надо будет рисовать определенные спрайты... Хм.. есть дом - есть жена - есть дети - есть внуки - есть правнуки и тд и тп
Есть какие-нибудь игры, где можно покупать дома?)
Добавлено (12.07.2011, 11:51) --------------------------------------------- Заклинание Darkness =) Убивает противника с первого раза, обучиться можно встав на сторону зла у жрецов Храма Ксарма. В игре выглядит гораздо красивее, на заклинание затрачивается вся манна. Также есть заклинание Pandora, которое отнимает защиту, силу, магию и прочие, но вылаживать его не буду, так как на скриншоте смотрится некрасиво. Заклинание Reflect. Увеличивает защиту Главного героя, обучиться можно в Библиотеке Магистрата. Добавлено (12.07.2011, 12:06) --------------------------------------------- Сейчас работаю над отражением персонажа в воде, а концепт артщик рисует меню... Добавлено (12.07.2011, 12:11) --------------------------------------------- Так в игре выглядит ночь =) Можно сделать потемнее конечно)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Вторник, 12 Июля 2011, 12:01 |
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Хм.. На кролике ящик смотрится, как шлем Может сделать толкание, а не таскание ящиков?
Quote (LokaLizator) Ну я попрошу гека, просто его так и так надо уменьшать))) Нее, я на такое не подписывался
Quote (LokaLizator) Есть какие-нибудь игры, где можно покупать дома?) Есть Обливион, например. Точно есть еще, но названия не помню.
Quote (LokaLizator) Так в игре выглядит ночь =) Какая-то она.. белая.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 117 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Может сделать толкание, а не таскание ящиков? Не знаю даже)
Quote (GECK) Нее, я на такое не подписывался Эх ты
Quote (GECK) Обливион, например А для чего там дома нужны?)
Quote (GECK) Какая-то она.. белая. Ты прав) Надо потемнее сделать, это скорее на утро похоже, чем на ночь Добавлено (12.07.2011, 13:22) --------------------------------------------- Надо будет в обливион поиграть, а то ток в морровинд рубился =) Добавлено (12.07.2011, 13:53) --------------------------------------------- Можно покупать дома с огородом и выращивать там продукты, и потом их есть, либо продавать xDDD Глупая идея
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Fable вроде можно было домик купить, кажется.
Насчёт огорода вполне нормально) Очень и очень прикольно выйдет))) Только представьте льва, пропалывающего грядки
Quote (LokaLizator) Ты прав) Надо потемнее сделать, это скорее на утро похоже, чем на ночь а как совершается переход между утром и ночью? Сразу или постепенно? Ночь сделай оочень тёмную. Я задумываю одну рпг (в изометрии, потом переведу на 3D, если дойдёт до этого)... В общем, хочу там сделать разжигание костров по ночам: согреться и отгонять/привлекать животных. Ну вот, а чтоб эффектно выглядело - нужны очень тёмные ночи. И вам советую потемнее) Как будто экран закрывает спрайт с альфой 0.8 Добавлено (12.07.2011, 15:58) ---------------------------------------------
Quote (LokaLizator) Надо будет в обливион поиграть, а то ток в морровинд рубился =) мне тоже надо бы сыграть
Quote (LokaLizator) Не знаю даже Я в своей игре планирую и то, и другое)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 119 |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Только представьте льва, пропалывающего грядки Или тигра =)
Quote (Лер_да_Рим) Сразу или постепенно? Думаю постепенно
Quote (Лер_да_Рим) Я в своей игре планирую и то, и другое) Что за игра?) Ссылку в студио
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 120 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Или тигра =) О да. Я провёл ценные 10 секунд определяясь со сложным выбором, написать ли льва для примера или тигра)
Quote (LokaLizator) Думаю постепенно По логике
Quote (LokaLizator) Что за игра?) Ссылку в студио Когда я о ней напишу, узнаешь первым) Просто там мало что готово + нет сюжета, только кучка идей и задумок + нет названия... Так что выложу примерно в ближайшие дни, как продумаем.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|