Суббота, 04 Мая 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Зверландия: Предания Древнего (2D RPG)
Зверландия: Предания Древнего
poksДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:32 | Сообщение # 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С наушниками - это плохо surprised Как с концепт артщиком, то???

Quote (Лер_да_Рим)
посмотреть бы вообще игру(

Ага, согласен sad


LokaLizatorДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 102
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Сегодня была сменена боевая система игры, в связи которой был убран вещбар, но добавлено куча полезных функций и возможностей, а также клавиши быстрого действия. Была реализована защита персонажа, добавлены многие виды оружия и супер, или так называемые, контр-атаки. Список заклинаний также пополнился, среди которого будут такие известные заклинания, как Sleep, Fire и другие. Был добавлен новый вид бумеранга, а также многочисленные топоры, а также ритуальные кинжалы. Улучшены луки, добавил огненный вид мечей. Пока, что это все. Ждите новых обновлений smile

Хм... Делал тут заново сценку для ролика, вот скромный и обрезанный скриншотик happy




«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:45
EndessДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 103
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
от скромный и обрезанный скриншотик

Красивый скриншот smile Какие размеры карты?


Люблю Sandbox
LokaLizatorДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 104
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Endess, спасибо. 20 на 100 пикселей

Добавлено (11.07.2011, 18:28)
---------------------------------------------
Парочка скриншотов показывающие, так сказать, систему геймплея. Не конечный вариант





Только почему, то у кролика "проигрывается" анимация, даже когда он стоит О_О



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LevinДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 105
Художник
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, Прикольно happy


LokaLizatorДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:48 | Сообщение # 106
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Levin, спасибо laugh Сейчас ведется работа над меню, его задний фон будет анимированым happy

Добавлено (11.07.2011, 18:48)
---------------------------------------------
Вот еще парочка скриншотиков happy





«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 11 Июля 2011, 18:49
Лер_да_РимДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:05 | Сообщение # 107
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сильно хочется потестить biggrin

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LokaLizatorДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 108
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, правда?) Ну я не знаю даже, дему все время приходиться откладывать






Хм.. На кролике ящик смотрится, как шлем surprised

Добавлено (11.07.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Попросил модератора перенести тему в "Проекты в разработке" ...

Добавлено (11.07.2011, 20:56)
---------------------------------------------






«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:34
AnAE11Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 109
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, скрины порадовали, красиво выходит. Так держать! cool
Лер_да_РимДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мм, не очень, думаю, понятно будет на карте где именно игрок находится. Поставьте точку вместо кролика.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LokaLizatorДата: Вторник, 12 Июля 2011, 07:37 | Сообщение # 111
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
AnAE11, спасибо, в ближайшее время добавлю еще парочку скринов happy
Лер_да_Рим, всм? в игре будет радар если, что



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 07:42 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это же карта) Хотя бы уменьшить надо кролика в два раза)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LokaLizatorДата: Вторник, 12 Июля 2011, 07:50 | Сообщение # 113
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Ну я попрошу гека, просто его так и так надо уменьшать))) А радар будет happy

Добавлено (12.07.2011, 07:50)
---------------------------------------------
Кстати, хочу сделать покупку домов, но не знаю, какой от этого толк. Можешь у кого есть идеи?



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:39 | Сообщение # 114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто прикольно biggrin

Вообще дом... Ну, в нём можно укрыться от врагов, если у тебя их много... Его можно обустроить, а это многие любят...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LokaLizatorДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:11 | Сообщение # 115
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Ну обустройство это да, только тогда надо будет рисовать определенные спрайты... Хм.. есть дом - есть жена - есть дети - есть внуки - есть правнуки и тд и тп icecream rolleyes

Есть какие-нибудь игры, где можно покупать дома?)

Добавлено (12.07.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Заклинание Darkness =) Убивает противника с первого раза, обучиться можно встав на сторону зла у жрецов Храма Ксарма. В игре выглядит гораздо красивее, на заклинание затрачивается вся манна. Также есть заклинание Pandora, которое отнимает защиту, силу, магию и прочие, но вылаживать его не буду, так как на скриншоте смотрится некрасиво.

Заклинание Reflect. Увеличивает защиту Главного героя, обучиться можно в Библиотеке Магистрата.

Добавлено (12.07.2011, 12:06)
---------------------------------------------
Сейчас работаю над отражением персонажа в воде, а концепт артщик рисует меню...

Добавлено (12.07.2011, 12:11)
---------------------------------------------
Так в игре выглядит ночь =) Можно сделать потемнее конечно)




«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Вторник, 12 Июля 2011, 12:01
GECKДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Хм.. На кролике ящик смотрится, как шлем

Может сделать толкание, а не таскание ящиков?

Quote (LokaLizator)
Ну я попрошу гека, просто его так и так надо уменьшать)))

Нее, я на такое не подписывался smile

Quote (LokaLizator)
Есть какие-нибудь игры, где можно покупать дома?)

Есть smile Обливион, например. Точно есть еще, но названия не помню.

Quote (LokaLizator)
Так в игре выглядит ночь =)

Какая-то она.. белая.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
LokaLizatorДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 117
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Может сделать толкание, а не таскание ящиков?

Не знаю даже)

Quote (GECK)
Нее, я на такое не подписывался

Эх ты sad

Quote (GECK)
Обливион, например

А для чего там дома нужны?)

Quote (GECK)
Какая-то она.. белая.

Ты прав) Надо потемнее сделать, это скорее на утро похоже, чем на ночь smile

Добавлено (12.07.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Надо будет в обливион поиграть, а то ток в морровинд рубился =)

Добавлено (12.07.2011, 13:53)
---------------------------------------------
Можно покупать дома с огородом и выращивать там продукты, и потом их есть, либо продавать xDDD Глупая идея



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Fable вроде можно было домик купить, кажется.

Насчёт огорода вполне нормально) Очень и очень прикольно выйдет))) Только представьте льва, пропалывающего грядки biggrin

Quote (LokaLizator)
Ты прав) Надо потемнее сделать, это скорее на утро похоже, чем на ночь

а как совершается переход между утром и ночью? Сразу или постепенно? Ночь сделай оочень тёмную. Я задумываю одну рпг (в изометрии, потом переведу на 3D, если дойдёт до этого)... В общем, хочу там сделать разжигание костров по ночам: согреться и отгонять/привлекать животных. Ну вот, а чтоб эффектно выглядело - нужны очень тёмные ночи. И вам советую потемнее) Как будто экран закрывает спрайт с альфой 0.8 smile

Добавлено (12.07.2011, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (LokaLizator)
Надо будет в обливион поиграть, а то ток в морровинд рубился =)

мне тоже надо бы сыграть smile

Quote (LokaLizator)
Не знаю даже

Я в своей игре планирую и то, и другое)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LokaLizatorДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 119
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Только представьте льва, пропалывающего грядки

Или тигра =)

Quote (Лер_да_Рим)
Сразу или постепенно?

Думаю постепенно

Quote (Лер_да_Рим)
Я в своей игре планирую и то, и другое)

Что за игра?) Ссылку в студио



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Или тигра =)

О да. Я провёл ценные 10 секунд определяясь со сложным выбором, написать ли льва для примера или тигра)

Quote (LokaLizator)
Думаю постепенно

По логике smile

Quote (LokaLizator)
Что за игра?) Ссылку в студио

Когда я о ней напишу, узнаешь первым) Просто там мало что готово + нет сюжета, только кучка идей и задумок + нет названия... Так что выложу примерно в ближайшие дни, как продумаем.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Зверландия: Предания Древнего (2D RPG)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг