Среда, 12 Мая 2021, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Зверландия: Предания Древнего (2D RPG)
Зверландия: Предания Древнего
LokaLizatorДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:50 | Сообщение # 1
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Название игры: Зверландия: Предания Древнего
Жанр: RPG
Движок: RPG Maker XP
В каком пространстве: 2D
Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7)

Сюжет:

Рукописи, хранящие в себе все события мира Зверландии, передавались из поколения в поколение на протяжении многих веков. Мало кто из ныне живущих знает о былых временах, ведь сейчас они кажутся лишь одной простой легендой. Но, спустя столетия, события вновь повторятся, поработив старейшую расу Зверландии. Древние Предания сохранят в себе еще один виток истории о событиях многолетней давности, повторившихся снова.

Оружия разделены на 5 групп:

1) Тренировочные: деревянные мечи, как правило для обучения в боях и тренировок. Берутся только у обучающих воителей.
2) Обычные: простые железные мечи или кинжалы, которые можно приобрести у простого оружейного торговца.
3) Стандартные: длинные мечи, топоры, секиры, рапиры и прочие. Имеют возможность зачаровывания оружия, при помощи кузнецов гильдии Мастеров. Продаются в обычных оружейных магазинах, даются за выполнение каких-либо квестов, или за убийство монстров.
4) Зачарованное: мечи, как правило зачарованные магическим кристаллом или камнем. Падают с редких монстров или за выполнение каких-либо квестов.
5) Стрелковое (разработка): оружия, как правило стреляющие из далека, но наносимые более мелкий урон, по сравнению со стандартными. Даются за выполнение заданий, или падают с редких монстров

Одежда разделена на три группы:

1) Простая: обычная одежда, в основном предназначенная для красоты героя, или-же для пропуска куда либо
2) Обыкновенная: как правило доспехи, которые прибавляют либо защиту, либо что-то другое
3) Особая: магическое одеяние, прибавляющие не только силу или защиту и прочие, а также дает дополнительные характеристики, которые будут очень важны в бою с боссами. Даются, как правило за выполнение каких-либо основных квестов, либо за нахождение пасхалки или секрета

Основные умения:

1) Дипломатия - позволяет развивать свое общение с персонажами, более лучше их уговаривать. При определенном уровне дипломатии у некоторых персонажей появляется ветка разговоров, которая влияет на отношение ГГ и НПЦ. Уровень: от 1 до 50. Развивается с помощью Руны Дипломатии

2) Репутация - влияет на популярность игрока среди того или иного города. При определенном уровне репутации у какого-либо НПЦ может появится квест или он сможет продать ГГ вещь, которую нельзя купить в обычном магаизне. Также влияет на управление города персонажем.

Особенности игры:

* Возможность выбора персонажа
* Возможность выбора стороны
* Многочисленные квесты, влияющие на ваше отношения с жителями того или иного города
* Множество головоломок
* Возможность ношения одежды
* Отражения персонажа в воде
* Множество секретов и пасхалок
* Трансформация
* Возможность приготовления зелий
* Покупка домов
* Озвучка игры
* Свобода действий

Quote

  • 17 августа 2011 - изменена основная концепция игры. Переписывается документация. Найден пиксель-артщик, сделан Знак Зверландии, начата разработка меню игры, удалены все основные карты.

  • 18 августа 2011 - найден художник концепт-арта, введены новые возможности к игре, реализована система крафта, заменены выборочные расы, продумываются новые карты, реализована тень при подходе к огню, мышочное управление, доработано игровое и главное меню Зверландии

  • 19 августа 2011 - доделано главное меню, сделано переключение экранных режимов, поставлена новая боевая система, началась разработка новых карт.

  • 20 августа 2011 - исправлена система покупки домов, добавлены новые навыки, добавлена трансформация, реализована регенерация (сон и т.д.).

  • 21 августа 2011 - началась работа над инвентарем и игровым меню. Изменена система главного меню игры, делаются задания обоих сюжетных линий, началась разработка дневника заданий, доделана система и прокачка основных навыков игры. Исправлены ошибки с полноэкранным режимом Зверландии.

  • 22 августа 2011 - реализованы динамические тени, продумываются второстепенные и главные персонажи, началась разработка не обязательных квестов, добавлены новые виды оружия, в том числе посохи, добавляющие персонажу новые умения и повышающие магическую атаку. Продумываются новые виды одежды.






СКРИНШОТЫ УСТАРЕЛИ!



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 22 Августа 2011, 13:43
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже себе представляю смесь Castlevania и Lion King. Няка smile
Коцепты уже есть? Хоть что нибудь из графики оценить можно?
LokaLizatorДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:37 | Сообщение # 3
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Я уже себе представляю смесь Castlevania и Lion King


xD Не играл не в то, не в другое smile

Quote (kashey)
Коцепты уже есть? Хоть что нибудь из графики оценить можно?


К сожеленью нет, художник спрайты фурри сейчас делает



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 03 Августа 2011, 13:52
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Не играл не в то, не в другое

Да не может такого быть, это же бестселлеры еще на денди были smile
Очень советую найти эмулятор и поиграть, хотя бы в общеобразовательных целях.
poksДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Довольно таки интересная идея! happy Жду первый скриншотов, удачи в разработке! wink

LokaLizatorДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 6
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Очень советую найти эмулятор и поиграть


Найдем и поиграем cool

Quote (poks)
Довольно таки интересная идея!


Quote (poks)
удачи в разработке!


спасибо! biggrin

Добавлено (04.07.2011, 13:53)
---------------------------------------------
Сейчас делается интерфейс игры. Получается что-то типа этого:





«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Вторник, 12 Июля 2011, 13:33
poksДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Сейчас делается интерфейс игры


Получается очень даже красиво! smile Я так понимаю боевая система будет, как в обычных RPG играх?


LokaLizatorДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 8
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (poks)
Получается очень даже красиво!


Не моя заслуга

Quote (poks)
Я так понимаю боевая система будет, как в обычных RPG играх?


Правильно понимаешь. Правда нужна анимация всяких фаерболов и магических стрел, но думаю, кто-нибудь найдется sad



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 03 Августа 2011, 13:53
poksДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Правда нужна анимация всяких фаерболов и магических стрел


анимация всмысле та, которая используется в стандартной боевой системе мейкера, или-же спрайты фаерболов и прочих?


LokaLizatorДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:38 | Сообщение # 10
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду спрайты happy У меня есть два фаербола - огненный и ледяной. Но этого мало wink


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
poksДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:39 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
У меня есть два фаербола - огненный и ледяной


Скинь, интересно посмотреть smile


LokaLizatorДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 12
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Вот. В игре выглядит красиво smile





«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:55
poksДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И вправда, красиво smile Но огненный нравится больше wink Интересно будет посмотреть, как все это выглядит в игре smile

SholarДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:58 | Сообщение # 14
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, Огонь я так понимаю позаимствовать из литл файтера?

https://vk.com/g_sholar
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Сейчас делается интерфейс игры. Получается что-то типа этого:

Перехвалили smile
Я очень люблю возиться именно с интерфейсом, я не впечатлился. JRPG это слишком специфично и слишком на любителя. Сам интерфейс слишком простой и рябит (цветовая палитра мешает разглядеть управляющие элементы, артефакты режут глаз). Смените художника.
LokaLizatorДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:01 | Сообщение # 16
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Огонь я так понимаю позаимствовать из литл файтера?


Про огонь не знаю, ХУДОжник нарыл где-то surprised

Quote (kashey)
Перехвалили
Я очень люблю возиться именно с интерфейсом, я не впечатлился. JRPG это слишком специфично и слишком на любителя. Сам интерфейс слишком простой и рябит (цветовая палитра мешает разглядеть управляющие элементы, артефакты режут глаз). Смените художника.


Окей, учту, если честно самому как-то не очень wink Насчет художника надо будет подумать, просто я больше хз, где найти кого-нибудь sad



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 04 Июля 2011, 16:12
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну брать кого попало только потому что проект любительский не правильно, я считаю. Много здешних команд имеют в составе достаточно хороших художников (а местами и очень профессиональных). Кто ищет, тот найдет smile
На форуме есть раздел "вакансии". Дай обьявление. Посмотри кто откликнется и отбери того, кто больше подходит.
KamskiiДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 18
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, правильно все-таки "предания".
LokaLizatorДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:44 | Сообщение # 19
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
На форуме есть раздел "вакансии". Дай обьявление


Окей, только вряд ли кто-нибудь откликнится...

Quote (Kamskii)
правильно все-таки "предания".


ой shy



«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)


Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 04 Июля 2011, 18:52
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:02 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Зверландия: Предания Древнего (2D RPG)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг