Название игры: Зверландия: Предания Древнего Жанр: RPG Движок: RPG Maker XP В каком пространстве: 2D Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7)
Сюжет:
Рукописи, хранящие в себе все события мира Зверландии, передавались из поколения в поколение на протяжении многих веков. Мало кто из ныне живущих знает о былых временах, ведь сейчас они кажутся лишь одной простой легендой. Но, спустя столетия, события вновь повторятся, поработив старейшую расу Зверландии. Древние Предания сохранят в себе еще один виток истории о событиях многолетней давности, повторившихся снова.
Оружия разделены на 5 групп:
1) Тренировочные: деревянные мечи, как правило для обучения в боях и тренировок. Берутся только у обучающих воителей. 2) Обычные: простые железные мечи или кинжалы, которые можно приобрести у простого оружейного торговца. 3) Стандартные: длинные мечи, топоры, секиры, рапиры и прочие. Имеют возможность зачаровывания оружия, при помощи кузнецов гильдии Мастеров. Продаются в обычных оружейных магазинах, даются за выполнение каких-либо квестов, или за убийство монстров. 4) Зачарованное: мечи, как правило зачарованные магическим кристаллом или камнем. Падают с редких монстров или за выполнение каких-либо квестов. 5) Стрелковое (разработка): оружия, как правило стреляющие из далека, но наносимые более мелкий урон, по сравнению со стандартными. Даются за выполнение заданий, или падают с редких монстров
Одежда разделена на три группы:
1) Простая: обычная одежда, в основном предназначенная для красоты героя, или-же для пропуска куда либо 2) Обыкновенная: как правило доспехи, которые прибавляют либо защиту, либо что-то другое 3) Особая: магическое одеяние, прибавляющие не только силу или защиту и прочие, а также дает дополнительные характеристики, которые будут очень важны в бою с боссами. Даются, как правило за выполнение каких-либо основных квестов, либо за нахождение пасхалки или секрета
Основные умения:
1) Дипломатия - позволяет развивать свое общение с персонажами, более лучше их уговаривать. При определенном уровне дипломатии у некоторых персонажей появляется ветка разговоров, которая влияет на отношение ГГ и НПЦ. Уровень: от 1 до 50. Развивается с помощью Руны Дипломатии
2) Репутация - влияет на популярность игрока среди того или иного города. При определенном уровне репутации у какого-либо НПЦ может появится квест или он сможет продать ГГ вещь, которую нельзя купить в обычном магаизне. Также влияет на управление города персонажем.
Особенности игры:
* Возможность выбора персонажа * Возможность выбора стороны * Многочисленные квесты, влияющие на ваше отношения с жителями того или иного города * Множество головоломок * Возможность ношения одежды * Отражения персонажа в воде * Множество секретов и пасхалок * Трансформация * Возможность приготовления зелий * Покупка домов * Озвучка игры * Свобода действий
Quote
17 августа 2011 - изменена основная концепция игры. Переписывается документация. Найден пиксель-артщик, сделан Знак Зверландии, начата разработка меню игры, удалены все основные карты.
18 августа 2011 - найден художник концепт-арта, введены новые возможности к игре, реализована система крафта, заменены выборочные расы, продумываются новые карты, реализована тень при подходе к огню, мышочное управление, доработано игровое и главное меню Зверландии
19 августа 2011 - доделано главное меню, сделано переключение экранных режимов, поставлена новая боевая система, началась разработка новых карт.
20 августа 2011 - исправлена система покупки домов, добавлены новые навыки, добавлена трансформация, реализована регенерация (сон и т.д.).
21 августа 2011 - началась работа над инвентарем и игровым меню. Изменена система главного меню игры, делаются задания обоих сюжетных линий, началась разработка дневника заданий, доделана система и прокачка основных навыков игры. Исправлены ошибки с полноэкранным режимом Зверландии.
22 августа 2011 - реализованы динамические тени, продумываются второстепенные и главные персонажи, началась разработка не обязательных квестов, добавлены новые виды оружия, в том числе посохи, добавляющие персонажу новые умения и повышающие магическую атаку. Продумываются новые виды одежды.
СКРИНШОТЫ УСТАРЕЛИ!
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 22 Августа 2011, 13:43
Сейчас делается интерфейс игры. Получается что-то типа этого:
Перехвалили Я очень люблю возиться именно с интерфейсом, я не впечатлился. JRPG это слишком специфично и слишком на любителя. Сам интерфейс слишком простой и рябит (цветовая палитра мешает разглядеть управляющие элементы, артефакты режут глаз). Смените художника.
Огонь я так понимаю позаимствовать из литл файтера?
Про огонь не знаю, ХУДОжник нарыл где-то
Quote (kashey)
Перехвалили Я очень люблю возиться именно с интерфейсом, я не впечатлился. JRPG это слишком специфично и слишком на любителя. Сам интерфейс слишком простой и рябит (цветовая палитра мешает разглядеть управляющие элементы, артефакты режут глаз). Смените художника.
Окей, учту, если честно самому как-то не очень Насчет художника надо будет подумать, просто я больше хз, где найти кого-нибудь «Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 04 Июля 2011, 16:12
Ну брать кого попало только потому что проект любительский не правильно, я считаю. Много здешних команд имеют в составе достаточно хороших художников (а местами и очень профессиональных). Кто ищет, тот найдет На форуме есть раздел "вакансии". Дай обьявление. Посмотри кто откликнется и отбери того, кто больше подходит.