In Search of Empire [2D logic match]
|
|
|
Man-o-War | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 22 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Насчет графы: можешь полазить по demiart.ru. Там довольно много уроков по фотошопу. Добавлено (08.07.2011, 21:41) --------------------------------------------- Да и по корел дроу тоже есть. Там вообще много уроков.
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 23 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Man-o-War) Насчет графы: можешь полазить по demiart.ru. Там довольно много уроков по фотошопу. спасибо, меня мои коллеги тоже отослали на этот форум )
@noTformaT
|
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 22:12 | Сообщение # 24 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Вообще красавчик. Удачи с проектом.)
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 25 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Первая попытка нарисовать золотую монетку. Знаю что кривая Quote (stalkerya) Вообще красавчик. Удачи с проектом.) Спасибо. Большое
@noTformaT
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:04 | Сообщение # 26 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Ну почему кривая... Нормальная монетка. Для древних цивилизаций подойдет. Удачи))
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:07 | Сообщение # 27 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе утро. Вот сделал первый "кристал", по уроку моего коллеги по работе, получилось две версии: Без блика С бликом Мне кажется что вторая более красивая Quote (noTformaT) Ну почему кривая... Нормальная монетка. Для древних цивилизаций подойдет. Если использовать ее как фишку в игре,то получается красиво, маленькая монетка выглядит интересно, своеобразно, даже стилизованно. Наверное не буду перерисовывать монетку Добавлено (09.07.2011, 10:45) ---------------------------------------------
спасибо Добавлено (09.07.2011, 12:34) --------------------------------------------- Вот сделал еще 1 кристалл 1)http://twitpic.com/5nff8l 2)http://twitpic.com/5nfdx5 Добавлено (09.07.2011, 19:07) --------------------------------------------- Добавил некоторые кристаллики: Некоторые артефакты все еще не убрал. Но иногда заигрываюсь на телефоне когда провожу девтест или когда скучно
@noTformaT
|
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:27 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А не проще кристаллы делать в 3D и рендерить? Тут тебе и блики красивые и блеск и анимировать их потом быстро. Накалякал за пару минут
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:33 | Сообщение # 29 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Была такая идея, но Laite не очень сильно тянет растровую графику. Хотя с другой стороны, спрайты то 24х24. Еще не пробывал тест с 64 спрайтами в 1 сцене. Надо попробовать Quote (Figure09) Никогда не понимал, нафига в таких играх сюжет? Я вот сам не знаю, но во всех матч играх которые я играл - был сюжет
@noTformaT
|
|
| |
Locksley | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:48 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Всем доброе утро. Вот сделал первый "кристал", по уроку моего коллеги по работе, получилось две версии: Без блика С бликом Мне кажется что вторая более красивая а по мне первая лучше)))) удачи с разработкой!
умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:43 | Сообщение # 31 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Последний девтест на этой неделе: Что готово? да толком ничего, нарисовал все кристаллики, и теперь сижу и думаю что сними делать. Всего в игре 7 типов фишек. Хочу сделать чтобы за каждую фишку давали определенную сумму балов, то есть у фишки есть свой номинал. Так же пришлось отказаться от выбора уровней в "быстрой игре". Это печальнее всего Скоро буду переносить тему в "проекты в разработке", с понедельника начну писать сюжет и концепт документ Добавлено (10.07.2011, 21:43) ---------------------------------------------
Quote (Locksley) а по мне первая лучше)))) ну я еще толком не решил, возможно будет использоваться другое решение. Quote (Locksley) удачи с разработкой! Спасибо, большое
@noTformaT
|
|
| |
bot_man | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 10:44 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| где то я уже такое видел.... и кристаллики и храм
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 10:46 | Сообщение # 33 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (bot_man) где то я уже такое видел.... и кристаллики и храм мммм, это намек?
@noTformaT
|
|
| |
Kirchik | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 04:19 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Удачи с проектом : ) плюс ты мой земляк
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 11:22 | Сообщение # 35 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| в не лайт версии будут использоваться рендеры 3д моделей, засунытые в панк, вроде бы мощности хватает, да и спрайты фишек покаместь будут 32*32. Вечером может будет демка, если на работе смогу установить блендер Добавлено (21.07.2011, 11:51) ---------------------------------------------
Quote (Kirchik) Удачи с проектом : ) спасибо Добавлено (21.07.2011, 23:43) --------------------------------------------- Растровые кристаллики, покаместь их 3: Добавлено (21.07.2011, 23:45) --------------------------------------------- Поиграть можно тут. Но это только 3 процента Добавлено (22.07.2011, 11:22) --------------------------------------------- Модеры, приз, перекиньте тему в "проекты в разработке"
@noTformaT
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) одеры, приз, перекиньте тему в "проекты в разработке" Ok. Quote (noTformaT) Поиграть можно тут. Поиграть сильно сказано, скорее посмотреть.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 37 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| спасибо Quote (allxumuk) Поиграть сильно сказано, скорее посмотреть. действительно, что то тут не то, вчера вроде бы расскоментил обработчик нажатия на соседнею фишку, видимо ошибка в пересылке на дропбокс
@noTformaT
|
|
| |
Night_SH | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:03 | Сообщение # 38 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, если нужна помощь с графикой - обращайся, сделаю все что смогу. PS, работаю с растром, вектор не особо. PS2, а если помощь не нужна, все равно пиши, поговорить нужно. icq - 2500390 skype - kfs_master
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:56 | Сообщение # 39 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) поговорить нужно. если срочно то в твиттере - http://twitter.com/#!/noTformaT я редко бываю в различных соц сетях, месседжерах и т.д. Quote (Night_SH) если нужна помощь с графикой - обращайся, сделаю все что смогу. спасибо.Добавлено (24.07.2011, 14:10) --------------------------------------------- Готовые все фишки: В игре есть одна очень большая дырка (иногда не появляются новые фишки), по этому можно только посмотреть на то как выглядят кристалы/фишки в игре. Добавлено (31.07.2011, 12:56) --------------------------------------------- Всем еще раз привет. Вот уже немного доделал механику игры для Flash версии. Просьба помочь мне найти ошибки в механике, поиграйте хотябы 1 минуты. Плиз. Поиграть можно тут.
@noTformaT
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде все работает. Только я бы при начальном заполнении поля фишками проверял бы, чтоб не было 3-х в ряд А так можно добавлять графон, свистелки-перделки и можно выпускать)
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |