Для какого жанра игра: Пошаговая На каком движке/конструкторе: FlashPunk, Unity3D, FlashLite 3.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: с боку Какие есть похожие игры: bejeweled Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3, JavaScript Для какой платформы: FlashPlayer, AIR, UnityPlayer Предоставление исходного кода игры: За деньги API: net.flashpunk Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: до конца лета 2011 Состав имеющейся команды: noTformaT Сюжет: Вы - ученый который изучает древние цивилизации Америки. Поиграть можно тут Арт:
Кристаллы (они же фишки в игре):
Стек ДевТестов:
Стек ДевайсТестов:
Всем привет. Вот сижу я уже больше месяца без своего компа, и так скучаю по своим Stoneses Chersonese, CollaIslands, CoffeFace, а как же я скучаю по Чаку – это просто жесть, аж плакать хочется. Но их еще не будет до сентября. Поэтому приходя домой с работы, я начинаю заниматься фигней, иногда очень эпической. Но недавно, у меня появился новый телефон, а именно Nokia c2-01, телефон не очень новороченый, ос Nokia s40 6 эдишен, но интересно, то, что на него можно писать 3д приложения на джаве (покрайней мере на сайте нокиа для девелоперов написано, что он поддерживает jsr 184),а в стандартных приложениях даже есть 3д приложение – 3д змейка. Я хотел попробовать написать чет на джаве, но не получилось, уж очень медленный у меня ком, процесс компиляции и запуск сдк иногда вводит в фрустрацию. Посидев немного на офф сайте разработчиков нокиа (благо я там давно уже обитаю, помню, писал на карбиде под свой нокиа 3250, жаль что он канул в лету) я увидел что мой телефон поддерживает Flash Lite 3.0, и тут у меня появилось желание попробовать написать что то на флеше. Долго не думая я начал читать спецификацию Лайта. Короче, я понял то, что мой телефон спокойно кушает флешки 7 плеера. Полазив в архивах, я нашел свой первые флешки которые я делал на втором курсе в далеком 2008 году. К счастью телефон спокойно запустил флешки сделанные 3 года назад. И тут появились проблемы. Написать то я смогу, но вот проблема в том, что Action Script 2.0 я не знаю, да, я 3 года назад учил его в коллеже, но я учил его всего 1 месяц, после чего перешел как и многие на Action Script 3.0, к счастью мой преподаватель одобрил мой выбор и помогал мне изучать его. Я открыл свой старый проект и ужаснулся, структура программ на As2 вообще не такая как на as3, взяв с полки старую книгу по ас2, я быстро начал изучать и вспоминать ас2, многие элементы похожи на ас3, но есть очень больше и кардинальные различия. После многих написанных маленьких приложений я решил написать полную игрушку. Ну, а теперь о самой игре, много рассказать не смогу, сейчас это идея. Но могу рассказать простенький сюжет. Все будет вертеться вокруг древних цивилизаций «майя», «ацтеков», «ольмеков», «чичемеков», «инков», короче вокруг всех цивилизациях северной и южной Америки. Теперь насчет главного героя, он будет копией Индиана Джонса (я в детстве любил фильмы о его приключениях). Мне хочется очень назвать его своим именем, но это тупо и брутально. Но чем черт не шутит. Сюжета толком нет. В принципе есть только мутное начало – летел главный герой на конференцию в Южную Америку на своем самолете, попал в тучу и упал в джунгли, и там он нашел развалины затерянного города, он начал изучать его и узнал, то, что многие цивилизации имеют связь между собой, и мы в качестве главного героя будем путешествовать по всей Америке ради раскрытия этой тайны. Знаю, выглядит мутно, но это покапесть идея, в будущем она будет полироваться. А сейчас расскажу о самом игровом процессе. Сейчас в планах сделать Match (собери 3 в ряд) игру, но также хочется добавить различные логические игры, основанные на гексагонах, треугольниках и всяких геометрических фигурах, но сейчас хочу сделать матч игру. Насчет окружения, я хочу научиться рисовать в данном стиле.
Вот такие фоны, возможно, будут в игре, как по мне – красиво, очень , осталось только нарисовать их, но надеюсь что осилю данный стиль. Ну, а теперь о главном. Игра, как уже поняли, будет разрабатываться на ас2, но я также хочу сделать игру и на ас3, вернее на FlashPunk. Зачем? Мой последний проект хорошо приняли на сайте сообщества FlashPunk, поэтому я не хочу терять новых знакомых. Да, FlashPunk версия будет более продвинутая, чем Lite, но у обеих будет одинаковый сюжет. Так же хочется попробовать распространить Lite версию через OVI (имхо, нокиа и адобэ - лучшие), но это еще далеко в планах, сначала надо посмотреть что выйдет. Вот как бы и все, проект будет разрабатываться в свободное время. Да, не много, но маленькими шагами буду двигаться к цели. Все, всем удачи, пока.
И то, и другое. На картинке храм Артемиды в Эфесе. Город сперва был Греческим, потом Римским, а теперь вообще Турецкий. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Всем привет, потихоньку проект развивается. Покаместь делаю акцент на разработку логики и механики игры. Уже готова сцена выбора языка, сейчас их четыре – Английский, Русский, Немецкий, и Французский. Хотя, что я тут объясняю, вот видос:
Как видно, после выбора языка – нас перекидывает на сцену «главное меню». Вообще-то, если быть честным, то он перекидывает на сцену, в котором отображается мое лого (или сплешскрин), но его еще нет, поэтому и перекидывает сразу на меню. В меню есть несколько пунктов, потихоньку расскажу о каждом. Первый – это «выход», врятли тут можно много рассказать. Второй – «об игре» - перебрасывает на сцену «Об игре», но там еще пусто. Третий – «Обучение», он перекидывает на сцену обучения игре, обучение будет состоять из 10 шагов. Четвертый – «Настройки» - перебрасывает не сцену настройки игры, покаместь она пустая, так как я не думал еще о настройках в игре (я даже не знаю, что там буду настраивать). Пятые – «быстрый матч», перекидывает на сцену, где мы выбираем зону (возможно древний город) в которой будем играть. Их десять, но открыты только три, после выбора одной из зоны – нас перекидывает на сцену игры, но там покаместь ничего нет, кроме генерации игрового поля. На этом видос заканчивается, но есть еще два пункта меню – «История» и «Продолжить», Первый – начинает основную сюжетную линию, второй – продолжает игру, если мы взяли тайм аут (банально вышли из игры). Сейчас все схематично, графики нет, разукрашивать проект буду когда научусь рисовать, а сейчас занимаюсь тем что я умею лучше всего. Проект как видно развивается, потихоньку, не очень быстрыми темпами. FlashPunk версией я еще не занимался, но скоро начну. Ну, вот и все. Удачи.
для флеша - это реализуемое, сейчас посмотрел, толком графика не отличается на телефоне с разрешение 240х320 А вот все джавовские игры в настройках имеют только параметр "вкл/выкл звук".
а почему нет флэш-онлайн игр для мобил?? мне кажется это реально...
Флеш Онлайн? Просто у флеша есть своя заморочка под названием "песочница". Из за нее не удобно работать с сетью и ввв. Почему их нет? Есть, очень много, особенно тех которые играются через соц сети. Например у многих "бестцелеров" фейсбука есть свои флеш версии для моб устройств. Да и там еще фигня такая есть. AS3 = Java != as2, а многие моб устройства могут работать только с ас2, по этому часто выбирают джаву.
Добавлено (02.07.2011, 00:16) --------------------------------------------- Новое обновление, хотя если честно, это толком не обновление. Уже сделал генерацию новых фишек и проверку игрового поля на нужные комбинации - если есть, убираем и создаем новые. Также написал простенькую анимацию передвижения падающих фишек, но она что то не очень сильно меня устраивает. Если нужно двигать все фишки, то бывает падает фпс на адобовском эмуляторе, про телефон еще не знаю, не пробовал, не хочу портить свою психику А, если поставить количество типов фишек в значение 2 - то будет очень интересный эффект:
Правда круто? На женскую грудь и падающею воду можно смотреть бесконечно, а на это раз в пять больше Ну как бы и все, завтра два дня выходные, попробую заняться проектом в серьезе, а то уделять проекту всего 30 мин в день не резон
Radmin - ты запускаешь эту программу - договорись с кем нибудь чтобы держал сервер - потом подключаешься к нему - ставишь ему нужные программы - и работаешь удаленно через его компьютер http://video.mail.ru/mail/kent-202/6/156.html
Проект интересный! И еще показываешь хороший пример что можно сделать на слабом компьютере!
Сообщение отредактировал firstjkee - Понедельник, 04 Июля 2011, 09:23
Radmin - ты запускаешь эту программу - договорись с кем нибудь чтобы держал сервер - потом подключаешься к нему - ставишь ему нужные программы - и работаешь удаленно через его компьютер http://video.mail.ru/mail/kent-202/6/156.html
мммм, надо будет посмотреть на это чудо
Quote (firstjkee)
Проект интересный!
спасибо
Quote (firstjkee)
И еще показываешь хороший пример что можно сделать на слабом компьютере!
мммм, ну комп как бы не оочень слабый. 4 пень, 2.6 гГц, 368 мгб, 64 мгб видео. Adobe Flash CS4 работает спокойно.
Добавлено (05.07.2011, 13:02) --------------------------------------------- Все выходные потратил на решение проблемы с интернетом, короче нифига толком и не сделал. Но сейчас скачал кучу фильмов про коренных жителей Америки. Узнал много нового. Оказывается все индейцы Америки - это представители монголоидной расы, но раньше там существовала другая раса, вот об этой расе и будет игра.
Добавлено (07.07.2011, 22:35) --------------------------------------------- Всем привет. Новый АП. В начале видос:
Теперь рассказываю что к чему. Короче я исследовал 5 алгоритмов МатчТри, 1 свой который писал гдето 3 года назад, остальные нашел в инете. Агоритм "In Search of Empire" появился после моего зубодробильного секаса со всеми 5 алгоритмами. Зачем я это делал? Мой это алгоритм сделаный на ас2, остальные - на ас3. Короче я их объединил в одно, и под Лайт Флеш. Теперь о видосе. Как видно, в начале нет проверки, по этому линии не убираются. Так же на видосе видно как двигается курсор, и появляются стрелочки куда можно ходить. Теперь о том что хочу реализовать. В видосе видно что есть артефакт с курсором, иногда он появляется не в тему. Так же хочу сделать эффект уничтожения фишек. Ну а теперь самое главное - Графика. Кто знает туториалы как рисовать вот такие кристалы?