Вторник, 24 Мая 2022, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » In Search of Empire [2D logic match] (Индиана Джонс тоже играет в "собери 3 в ряд")
In Search of Empire [2D logic match]
noTformaTДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:05 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: Пошаговая
На каком движке/конструкторе: FlashPunk, Unity3D, FlashLite 3.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: с боку
Какие есть похожие игры: bejeweled
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3, JavaScript
Для какой платформы: FlashPlayer, AIR, UnityPlayer
Предоставление исходного кода игры: За деньги
API: net.flashpunk
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: до конца лета 2011
Состав имеющейся команды: noTformaT
Сюжет: Вы - ученый который изучает древние цивилизации Америки.
Поиграть можно тут
Арт:

Стек ДевТестов:

Стек ДевайсТестов:




@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:57
Комсомол96Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 00:16 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
короче вокруг всех цивилизациях северной и южной Америки.

А картинка римская или греческая.
Удачи в разработке.


allxumukДата: Вторник, 28 Июня 2011, 00:49 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
А картинка римская или греческая.

И то, и другое. На картинке храм Артемиды в Эфесе. Город сперва был Греческим, потом Римским, а теперь вообще Турецкий.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 09:25 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
мммм, насчет картинки, я же написал:
Quote (noTformaT)
Насчет окружения, я хочу научиться рисовать в данном стиле

Quote (Комсомол96)
Удачи в разработке.

спасибо smile


@noTformaT
In_SearchДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:40 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится название игры :D. Удачи!

Сообщение отредактировал In_Search - Вторник, 28 Июня 2011, 12:48
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:06 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет, потихоньку проект развивается. Покаместь делаю акцент на разработку логики и механики игры. Уже готова сцена выбора языка, сейчас их четыре – Английский, Русский, Немецкий, и Французский. Хотя, что я тут объясняю, вот видос:

Как видно, после выбора языка – нас перекидывает на сцену «главное меню». Вообще-то, если быть честным, то он перекидывает на сцену, в котором отображается мое лого (или сплешскрин), но его еще нет, поэтому и перекидывает сразу на меню. В меню есть несколько пунктов, потихоньку расскажу о каждом. Первый – это «выход», врятли тут можно много рассказать. Второй – «об игре» - перебрасывает на сцену «Об игре», но там еще пусто. Третий – «Обучение», он перекидывает на сцену обучения игре, обучение будет состоять из 10 шагов. Четвертый – «Настройки» - перебрасывает не сцену настройки игры, покаместь она пустая, так как я не думал еще о настройках в игре (я даже не знаю, что там буду настраивать). Пятые – «быстрый матч», перекидывает на сцену, где мы выбираем зону (возможно древний город) в которой будем играть. Их десять, но открыты только три, после выбора одной из зоны – нас перекидывает на сцену игры, но там покаместь ничего нет, кроме генерации игрового поля. На этом видос заканчивается, но есть еще два пункта меню – «История» и «Продолжить», Первый – начинает основную сюжетную линию, второй – продолжает игру, если мы взяли тайм аут (банально вышли из игры). Сейчас все схематично, графики нет, разукрашивать проект буду когда научусь рисовать, а сейчас занимаюсь тем что я умею лучше всего.
Проект как видно развивается, потихоньку, не очень быстрыми темпами. FlashPunk версией я еще не занимался, но скоро начну.
Ну, вот и все. Удачи.

Добавлено (28.06.2011, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (In_Search)
Мне нравится название игры :D.

Ну тут я могу сказать фразой из инет видео - "Вот это прикол" smile
Quote (In_Search)
Удачи!

Спасибо smile


@noTformaT
StelsArt1Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
(я даже не знаю, что там буду настраивать).

Ну например включить/выключить звук(если он будет в игре), настройка графики...

Идея интересная, желаю удачи в проекте happy
noTformaTДата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:41 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (StelsArt1)
настройка графики...

для флеша - это реализуемое, сейчас посмотрел, толком графика не отличается на телефоне с разрешение 240х320 smile
А вот все джавовские игры в настройках имеют только параметр "вкл/выкл звук".
Quote (StelsArt1)
Идея интересная, желаю удачи в проекте

Спасибо smile


@noTformaT
AGENTX001Дата: Среда, 29 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Удачи, мне нравится=))
noTformaT, а почему нет флэш-онлайн игр для мобил?? мне кажется это реально...
noTformaTДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:16 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
а почему нет флэш-онлайн игр для мобил?? мне кажется это реально...

Флеш Онлайн? Просто у флеша есть своя заморочка под названием "песочница". Из за нее не удобно работать с сетью и ввв. Почему их нет? Есть, очень много, особенно тех которые играются через соц сети. Например у многих "бестцелеров" фейсбука есть свои флеш версии для моб устройств. Да и там еще фигня такая есть. AS3 = Java != as2, а многие моб устройства могут работать только с ас2, по этому часто выбирают джаву.

Добавлено (02.07.2011, 00:16)
---------------------------------------------
Новое обновление, хотя если честно, это толком не обновление. Уже сделал генерацию новых фишек и проверку игрового поля на нужные комбинации - если есть, убираем и создаем новые. Также написал простенькую анимацию передвижения падающих фишек, но она что то не очень сильно меня устраивает. Если нужно двигать все фишки, то бывает падает фпс на адобовском эмуляторе, про телефон еще не знаю, не пробовал, не хочу портить свою психику smile
А, если поставить количество типов фишек в значение 2 - то будет очень интересный эффект:

Правда круто? На женскую грудь и падающею воду можно смотреть бесконечно, а на это раз в пять больше smile
Ну как бы и все, завтра два дня выходные, попробую заняться проектом в серьезе, а то уделять проекту всего 30 мин в день не резон smile


@noTformaT
LildennyДата: Суббота, 02 Июля 2011, 10:43 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Идея очень удачная, хотелось бы увидеть игру на сенсорниках. happy
noTformaTДата: Суббота, 02 Июля 2011, 10:45 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
Идея очень удачная, хотелось бы увидеть игру на сенсорниках.

мммм, а какая это модель?, просто у адобэ куча эмуляторов, а я не знаю модели сенсорных телефонов smile


@noTformaT
LildennyДата: Суббота, 02 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любая с ОС Symbian от 9.4, ^3. Там точно есть поддержка Flash Lite хз какой версии.

Сообщение отредактировал Lildenny - Суббота, 02 Июля 2011, 10:49
firstjkeeДата: Суббота, 02 Июля 2011, 11:32 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно! Особенно про Индиану Джонса)

Кстати графика векторная?


Сообщение отредактировал firstjkee - Суббота, 02 Июля 2011, 11:36
noTformaTДата: Суббота, 02 Июля 2011, 12:56 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
Попроси кого нибудь через Radminky поработать

ммммм, втф? что есть Radminky?

Добавлено (02.07.2011, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (firstjkee)
Кстати графика векторная?

покаместь векторная, но хочется бекграунды чтобы были растровые, но я еще не рисовал ничего smile


@noTformaT
KzunecДата: Суббота, 02 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 16
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Неплохой проект, продолжения ожидаю с нетерпением. noTformaT, молодец!!! Удачи!!!
noTformaTДата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:56 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
alex32381
Спасибо smile


@noTformaT
firstjkeeДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 09:16 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте

Проект интересный! И еще показываешь хороший пример что можно сделать на слабом компьютере!


Сообщение отредактировал firstjkee - Понедельник, 04 Июля 2011, 09:23
noTformaTДата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 19
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
Radmin - ты запускаешь эту программу - договорись с кем нибудь чтобы держал сервер - потом подключаешься к нему - ставишь ему нужные программы - и работаешь удаленно через его компьютер http://video.mail.ru/mail/kent-202/6/156.html

мммм, надо будет посмотреть на это чудо
Quote (firstjkee)
Проект интересный!

спасибо
Quote (firstjkee)
И еще показываешь хороший пример что можно сделать на слабом компьютере!

мммм, ну комп как бы не оочень слабый. 4 пень, 2.6 гГц, 368 мгб, 64 мгб видео. Adobe Flash CS4 работает спокойно.

Добавлено (05.07.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Все выходные потратил на решение проблемы с интернетом, короче нифига толком и не сделал. Но сейчас скачал кучу фильмов про коренных жителей Америки. Узнал много нового. Оказывается все индейцы Америки - это представители монголоидной расы, но раньше там существовала другая раса, вот об этой расе и будет игра.

Добавлено (07.07.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Всем привет. Новый АП.
В начале видос:

Теперь рассказываю что к чему. Короче я исследовал 5 алгоритмов МатчТри, 1 свой который писал гдето 3 года назад, остальные нашел в инете. Агоритм "In Search of Empire" появился после моего зубодробильного секаса со всеми 5 алгоритмами. Зачем я это делал? Мой это алгоритм сделаный на ас2, остальные - на ас3. Короче я их объединил в одно, и под Лайт Флеш. Теперь о видосе. Как видно, в начале нет проверки, по этому линии не убираются. Так же на видосе видно как двигается курсор, и появляются стрелочки куда можно ходить.
Теперь о том что хочу реализовать. В видосе видно что есть артефакт с курсором, иногда он появляется не в тему. Так же хочу сделать эффект уничтожения фишек.
Ну а теперь самое главное - Графика. Кто знает туториалы как рисовать вот такие кристалы?



@noTformaT
firstjkeeДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:59 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Кристаллы завтра попробую нарисовать (оба варианта надо?)

Сообщение отредактировал firstjkee - Пятница, 08 Июля 2011, 19:02
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » In Search of Empire [2D logic match] (Индиана Джонс тоже играет в "собери 3 в ряд")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг