Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
| |
Snogg | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Ну в нормальных которых я играл можно, это добавляет динамичности. А то в этой игре герой пока овощ.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:31 | Сообщение # 22 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Посмотри другие тдс, например комбат форс. В ТДС можно идя вперёд, стрелять влево или назад. Поиграй в другие ТДС! Обычное управление! Ходьба во все направления с возможностью стрельбы на все стороны! Также, как и в CombatForce!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:46 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, Ну поиграй в другие, в других ты клавишами ходьбы ногами управляешь, а мышкой тело!
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 21:31 | Сообщение # 24 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь ввиду такое: W - вперёд (двигаться к мыши) Мышь - поворот
Во вторых: зачем мне другие? Я выбрал тот вид управление, который мне по нраву! Но всё равно спасибо:)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 07:40 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тема старая, но хочу сказать вот что: в игре очень много багов, ей еще дорабатывать и дорабатывать.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 09:27 | Сообщение # 26 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) Ты имеешь ввиду такое: W - вперёд (двигаться к мыши) Мышь - поворот По моему он имел ввиду такое: W- В верх экрана S-в низ экрана A-в левую часть экрана D-в правую часть экрана Мышь - поворот тела на 360 градусов, вне зависимости от направления движения (но если гг идет спиной вперед, скорость уменьшается)
Добавлено (23.06.2011, 09:18) --------------------------------------------- Хм... а вет в игре и есть такое управление...
Добавлено (23.06.2011, 09:27) --------------------------------------------- vasyan555, вот что в игре не очень понравилось...: 1.Отсутствие анимации у гг и врагов во время передвижения. 2.Графика пока не тянет на звание красивой, надеюсь в будущем ты заменишь врагов, гг и оружие на более качественных. 3."Высокий" ИИ врагов... По-моему усердное шагание в стену не есть умно , а именно так вел себя один из врагов в демо. Другие тоже начинали идти в стену, но хотя бы исправлялись. 4.Надписи в левом верхнем углу частично скрыты за краем монитора. Обрати на это внимание. 5.ГГ иногда застревает в кустах без возможности выбраться. В общем, проект не без неостатков. Думаю, что исправишь. Удачи!
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 23 Июня 2011, 09:31 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 03:36 | Сообщение # 27 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, проект заморожен из-за пропажи к нему интереса. Скорее всего дорабатывать я его не буду. После того, как я опубликовал демо версию, сразу же начал разработку второй части, к которой со временем интерес тоже пропал. В данный момент разрабатываю Blood Out 3: Devastation. В разработке он уже месяц. Дата выхода полной версии назначена осень, но возможны бетки до полного релиза. Что уже реализовано: -Продвинутая система оружия. -Нормальный AI. -Транспорт с системой повреждения. -Отличные коллизии. -В 2 раза лучшая графика -Консоль
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 28 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Как то странно получается... первая часть - заморожена, вторая - не вышла - а тты сразу 3-ю делаешь?
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 29 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я тоже удивлен ) Видимо, чем больше число в названии, тем круче игра.
|
|
| |
DJenya | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vasyan555 Если игра не пользуется особой популярностью , то это не значит что её надо забрасывать ! И зачем делать сразу третью часть ? Она что круче от этого станет ?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:04 | Сообщение # 31 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| DJenya, в первой части много чего нужно дорабатывать, к тому же там код запутанный и построенный не совсем правильно (*facepalm*). Из-за этого у меня интерес к ней пропал. Во второй части почти тоже самое. А третья часть действительно будет шикарная! Выкладывать я её не буду, пока не поправлю все баги. Обычно если я выкладываю демо версию или бета, у меня почему-то пропадает желание разрабатывать проект дальше, не знаю почему так Но на этот раз игра действительно будет стоящая!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 32 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Вася, не демагогь, мы не спрашивали, какой будет третья часть. Каждому интересно, почему не выпустив первую и вторую части ты принялся за третью. Крутости ради? Думаю, это чисто психологическое, типа, у тебя уже два проекта в портфолио, зреет третий
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 33 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) в первой части много чего нужно дорабатывать, к тому же там код запутанный и построенный не совсем правильно (*facepalm*). Из-за этого у меня интерес к ней пропал. Во второй части почти тоже самое. Ок?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:25 | Сообщение # 34 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Но если эти части не вышли по причине, что у тебя пропал к ним интерес (да и не важно, по какой причине), почему тогда эта часть - третья? или ты даришь всем своим попыткам имя + число? Я, как потенциальный пользователь продукта, негодую. Где первая и вторая часть, в "золоте"?
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 29 Июля 2011, 18:44 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 35 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) почему тогда эта часть - третья? Потому, что существуют первые две части (не доработанные), которые так и не вышли в свет.Добавлено (29.07.2011, 19:45) ---------------------------------------------
Quote (vasyan555) которые так и не вышли в свет. Поэтому, чтобы избежать этого, буду выкладывать третью часть, когда доведу разработку до 100%. Демо/бета версий не будет.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
DJenya | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо было делать первую часть с нуля , если она тебе не понравилась , а не начинать делать третью . С таким успехом вряд ли из проекта что-то нормальное выйдет . Если выйдет вообще ... P.S. - Без обид
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 37 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Пару скриншотов из BloodOut 3: Devastation
Оценивайте!:)Добавлено (30.08.2011, 21:32) --------------------------------------------- Добавил скрины, и никому они не интересны...
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 27 Августа 2011, 22:19 |
|
| |
Странник | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:46 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, почему неинтересны? Скрины неплохие, мне понравились
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:57 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хронология любопытная Если третья(по сути первая ) часть выйдет - уже хорошо) А если ещё и полностью доработанная - вообще отлично))) P.S. Я тоже как-то делал-делал игру(где-то месяц), понял что иду не в ту сторону(чрезмерно сложный и запутанный код, из-за чего баги находить было нереально) и... начал делать игру заново, абсолютно с нуля (разве что графика осталась прежней).
Сообщение отредактировал TERAKKA - Вторник, 30 Августа 2011, 21:58 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 40 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, переименуй 3 часть в первую и всё ок=) скрины норм.
|
|
| |
|