Суббота, 15 Мая 2021, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » консольный морской бой [консоль] (В продолжение к размышлению.)
консольный морской бой [консоль]
MatouДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:59 | Сообщение # 1
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Все началось с размышлений, так что будем считать что предысторию вы знаете.

Для какого жанра игра: наверное, пошаговая стратегия
В каком пространстве: консоль
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: C
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Если доведу до состояние которое самому понравится
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: началось все около года назад, а закончу думаю через пару месяцев.
Состав имеющейся команды: Я

В целом пишу из чистого интереса и для себя, поэтому все пишу сам никуда не подглядывая и ничего не заимствуя, интересно будет потом найти отличия от уже готовых решений или от решений коллеги в соседней теме. На данный момент имеется кое-какой интерфейс и возможность поводить прицелом посредством стрелок, ну и выйти по Ескейпу еще можно.

Имеется демка, но как я уже писал, там разве что курсором можно подвигать:

Добавлено (06.05.2011, 11:27)
---------------------------------------------
Добавил возможность безнаказанно расстреливать корабли противника. Противник пока не может вам ответить. Стрелять пробелом.

Добавлено (06.05.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Можно сказать Альфа-версия (^_^), пока мозга у компьютера нету и он бьет рандомно, так что обыграть его не сложно, равно как и проиграть ему.


ЗЫ Вы бы флуданули хоть что-нибудь, а то у меня такое ощущение что я тут один сижу sad



monk05Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно. Я еще не видел проектов в консоли. Твой - первый, мной увиденный.
Надеюсь, что ты доведешь его до нормального играбельного состояния.
KafkianskiyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно интересно это всё, но зачем?
Повышение скилла по консоли? -> Зачем?)
MatouДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:56 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А я вроде написал зачем. Кстати, как человек уже около 500 строчек настрочивший, скажу что собственно работы с консолью там очень мало, куда больше голова побаливает от программирования внутренней логики.

Добавлено (08.05.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Поменял кое-какие символы, теперь вроде чуть лучше смотрится все это дело.





Сообщение отредактировал Matou - Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:57
GECKДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 15:37 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кул, мне нравится. Смущают только гнутые корабли и небольшое мерцание при перерисовке.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
MatouДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:14 | Сообщение # 6
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Кул, мне нравится. Смущают только гнутые корабли и небольшое мерцание при перерисовке.

Гнутые корабли - это же фича;) От мерцания в консоли не избавиться, иначе это будет уже не консоль а псевдографика.



GECKДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
От мерцания в консоли не избавиться, иначе это будет уже не консоль а псевдографика.

В принципе мерцание - это не смертельно, но можно заморочиться и при перемещении курсора перерисовывать не весь экран, а только два символа(старое и новое положение курсора).


Всё гениальное просто. И хреново работает.
MG-JournalДата: Четверг, 12 Мая 2011, 07:21 | Сообщение # 8
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Ах, помню этот тутор на шалатов.су smile

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
RedPanda_UAДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:27 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос - System("сls") ? xD

Сам раньше делал консоль игру на с++, но потом пробовал делать моды на Minecraft (даже сделал 1 и его скачали 56 или 58 людей =) )
но потом пригледел С# кажысь любоффь xD
(XNA оч понрав.)


Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)
GavolotДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 01:24 | Сообщение # 10
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А че два автора уже бросили консольный морской бой, один делал на C++ другой на C. Простите если что за некропост, может кого-то раздражает, просто хотел прояснить, авторы куда-то исчезли и уже не работают над своими проектами?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 19 Апреля 2012, 12:56
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » консольный морской бой [консоль] (В продолжение к размышлению.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг