Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:41 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится Ну я видел твой проект, Демо 1.0, если не ошибаюсь... Т.е. хоть какой то опыт в моделировании есть... Я похоже не так понял твои слова про 50%.. я думал ты собираешься в понедельник уже 50% игры сделать... Переосмыслил уже... Просто так совпало.. фраза про самоуверенность и твои слова без конкретики... Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 62 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Просто так совпало.. фраза про самоуверенность ну это скорее был моральный деструктор, а на войне как говорится - все способы хороши Quote (LunarPixel) слова без конкретики... ну это чтобы не очень сильно обижать людей Quote (LunarPixel) Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный... Я тоже хочу наедятся на это
@noTformaT
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:55 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, быстро продвигаешься, хотя сбор объектов это легко сделать, самое сложное это прокачка персонажа
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DivES, а что сложного в прокачке?! Повышаешь характеристики, и в зависимости от этого меняются какие либо другие значения. Главное формулу придумать, по которой весь расчет будет идти. ИМХО. Есть куда более сложные элементы.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:59 | Сообщение # 65 |
Сейчас нет на сайте