Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:41 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится Ну я видел твой проект, Демо 1.0, если не ошибаюсь... Т.е. хоть какой то опыт в моделировании есть... Я похоже не так понял твои слова про 50%.. я думал ты собираешься в понедельник уже 50% игры сделать... Переосмыслил уже... Просто так совпало.. фраза про самоуверенность и твои слова без конкретики... Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 62 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Просто так совпало.. фраза про самоуверенность ну это скорее был моральный деструктор, а на войне как говорится - все способы хороши Quote (LunarPixel) слова без конкретики... ну это чтобы не очень сильно обижать людей Quote (LunarPixel) Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный... Я тоже хочу наедятся на это
@noTformaT
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:55 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, быстро продвигаешься, хотя сбор объектов это легко сделать, самое сложное это прокачка персонажа
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DivES, а что сложного в прокачке?! Повышаешь характеристики, и в зависимости от этого меняются какие либо другие значения. Главное формулу придумать, по которой весь расчет будет идти. ИМХО. Есть куда более сложные элементы.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:59 | Сообщение # 65 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) прокачка персонажа смотря как ее делать, покаместь остановился на следующей: У каждого типа врага есть свой уровень добавления к уровню игрока, типа замочил нивчем не повиную барашку +1 к уровню, замочил дракона +100 к уровню, и т.д. Как в варике.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:00 |
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:40 | Сообщение # 66 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, смотря на каком движке делаешь вот ты например на чем работаешь? noTformaT, ну так и я наверно буду делать, правда в варкрафт не играл
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 67 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DivES, все равно принципиальной разницы я не вижу, хоть на чем делать. В любом случае это выглядит примерно так: Есть переменная power=2 Накопил переменную exp до определенного количества (повышение уровня) И автоматически или самостоятельно изменил значение power, увеличив на определенное число. В чем может возникнуть сложность?
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:55 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а, ну это я думаю на ГМ да? хотя я только в блендере норм разбираюсь, щас подумал и действительно легко получается ну тогда сохранение сложно сделать
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DivES, практически на чем угодно это можно реализовать так, как я описал. Не важно в чем ты игру делаешь. Да и сохранения не сложно сделать, банально сохраняешь все значения (характеристики, координаты, инвентарь, положение ближайших противников и т.п.) в какой нибудь файл. А потом загружаешь их от туда по нажатию на кнопку "загрузить". noTformaT, на какой аспект игры будешь делать упор, если не секрет? (графика, сюжет, геймплей....)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:09 | Сообщение # 70 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) на какой аспект игры будешь делать упор, если не секрет? (графика, сюжет, геймплей....) покаместь аспекта нет, в начале хотел сделать зубодрабительный геймплей, тоесть тупо мочим всех кто рядом (людей, зверей, гоблинов, драконов, нечесть) огромным топором. Теперь хочу сделать все это в детском стиле, но брутально, тоесть модели как в детских играх (кишки, головы, отрезаные части тела и т.д. останутся), хочется также сделать интересный головокружительный сюжет, но сейчас работаю над логикой проекта
@noTformaT
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:47 | Сообщение # 71 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Команда: noTformaT, LumineSky@Fi (будет вылаживать новости о проекте) Мда, моя первая новость не очень хорошая, а если сказать по правде - вообще жесть. Связи с вечным баном nTfT (по его собственному желанию из за сложных отношений с администрацией) Я снимаю заявку с конкурса, сам Я не потяну. Жесть. Сегодня должен был выложить рендер принцессы "Вали" и видео анимации ее перемещения, а тут выпала такая хрень. Ну что-же. Больше сказать нечего :(.
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
Eleanor | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:20 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) Связи с вечным баном nTfT (по его собственному желанию из за сложных отношений с администрацией) Что за цирк ? Ну дали бан, заслужил значит. Что вы тут какую-то Санту-Барбару устраиваете? "Сложных отношений"...ну и бред...
Meow...
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:44 | Сообщение # 73 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, А почему noTformaT должен быть на форуме?? Свяжитесь с ним!!!! А возможно он уже среди нас...
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Ну если что, я на связи с ним по крайней мере в скайпе.
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:08 | Сообщение # 75 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eleanor) Что за цирк ? Ну дали бан, заслужил значит. Этого я не знаю, в бан-логе нет ничего насчет бана нтфт. Врятли он будет просто так просить бан за обиду, у него были свои взгляды на гисиап. Но с другой стороны - это НтФт, у него свои тараканы в голове Quote (netkiller) А возможно он уже среди нас... Маловероятно, врятли, смысл тогда просить меня закрывать все темы? Вот его сообщение которое он просил передать тлт, но я его не нашел и послал одному из модеров: "Прошу заблокировать Меня(нотформат) на всегда. Желание связано из за действий администрации, они не хотят развивать ресурс и делать его лучше, и у нас разные понятия о том что лучше для ресурса. Я свой вклад в ресурс сделал, статьи по ПайГейм можете оставить себе, но ссылки на ваш ресурс в своем блоге удалю. Через месяц будет 2 года как я на этом ресурсе, хотел сделать маленький подарок, но видимо этот подарок перейдет другому ресурс у с подобной тематикой. Вот и все. Пока.". Если честно - сообщение банальное, очень, но это его выбор, захотел свалить - пусть сваливает. Кто от этого что-то потяреят? Я незнаю. Насчет проекта? Тоже не знаю, может сегодня достану видос "Вали", он был на его компе.
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 76 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты не мультиакк?
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 77 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) А ты не мультиакк? кого?????? НТФТ??Добавлено (19.05.2011, 16:34) --------------------------------------------- а можно както взять под контроль эту тему, автора уже нет?
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:17 | Сообщение # 78 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) кого?????? НТФТ?? Угу? Немультиакк? Ну админы сами проверят... Значит ты сейчас занимаешься проектом, без нотформата?
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 79 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Значит ты сейчас занимаешься проектом, без нотформата? нет, проекта нет, нтфт сказал что мы его закрываем, вернее нтфт сейчас занят другим, я только новости выкладываю, в заголовке написано: Quote (noTformaT) Команда: noTformaT, LumineSky@Fi (будет вылаживать новости о проекте)
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 80 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта, игра и её автор сняты с конкурса по собственному желанию, игра перенесена в соответствующий раздел, дубль аккаунт заблокирован, ТС получил предупреждение.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |