Среда, 27 Мая 2020, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Eternal Stories: Chapter 1 (заявка на конкурс)
Eternal Stories: Chapter 1
AirWolF_RGДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Eternal Stories: Chapter 1
Жанр: РПГ
Пространство: 2D
Среда разработки: BlitzMAX + MaxGUI + LUA
Вид: Сверху
Исходный код: Открытый
Краткое описание:
Действие игры происходит в мире, где царит время средневековья. И всем в мире управляют Волшебники (Sorcerers). Только они могут использовать магию. Остальные люди - лишь прислужники Волшебников, они поставляют им еду, одежду и другую утварь в обмен на защиту. На защиту как от варваров Пустыни, так и от самих Волшебников. Варвары постоянно совершают набеги в поисках еды, и убивают всех, кто мешает им это делать. Но и Волшебники тоже не так просты. В этом мире они - правящая каста, их законы суровы, и кто их нарушит, будет убит. Волшебники запрещают людям придумывать новые вещи, упрощать свою жизнь изобретениями. Людям из года в год приходиться вспахивать земли примитивными инструментами, строить дома из камня и т.д. Такой порядок стоит на этой земле веками, но кто то должен узнать секрет волшебников и прекратить диктаторство...
Юная девушка Эллис потеряла своего старшего брата, когда ей было всего лишь 11. Сейчас ей 19, и она отличный воин своего поселения. В один день на их город напали варвары Пустыни. Перед тем, как все поселение пало, на помощь пришли 2 Волшебника, и одним из них был... ее брат, Кас! После того, как они справились с варварами, они исчезли в дыме огня... Теперь она просто обязана найти своего брата и выяснить, что с ним случилось!
Данный сеттинг является sci-fi средневековье, так как все что происходит - это постапокалиптика. То есть люди истребили себя, потеряли все накопленные знания и выжившим пришлось начать цикл развития сначала. Волшебники - никто иные, как обычные люди, которые нашли остатки былой цивилизации, скрывают это и выдают научные достижения за магию. Но! В этом мире есть и магия... генная мутация, если быть точнее. А если еще точнее - то это возможность манипулировать материей. Но владеют такими способностями только варвары Пустыни. Откуда они получили такие силы, думаю уже несложно догадаться) Все остальное в плане сюжета останется в тайне вплоть до выхода игры)

Информация будет обновляться по мере написания проекта. Сразу скажу, что рисовать я не умею, поэтому буду использовать свободную графику в проекте.

Участники:
AirWolF - сюжет, программирование, звук, графика
Wilich - музыка
Vichka_koshka - концепт-арт

Скриншоты:


Музыка:



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5


Сообщение отредактировал AirWolF_RG - Четверг, 02 Июня 2011, 20:33
AnthemДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:30 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как можно написать "исчезле", если даже слышится "исчезли"?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AirWolF_RGДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игрогид, писал в спехе, не следил за орфографией) Сейчас подправлю)

Добавлено (25.04.2011, 21:58)
---------------------------------------------
О текущем небольшом прогрессе: сел сейчас написать каркас игры, и настряпал систему сохранения и загрузки опций: разрешение, полноэкранный режим, вертикальная синхронизация, громкость.
Игра при запуске загружает из файла config.cfg настройки и создает по ним графический режим. И выводит на экран белый квадрат)))) Если такого файла нет, то игра создает его и записывает стандартные настройки. Еще добавил функцию виртуального разрешения. Игра будет ориентирована на разрешение 800х600, при изменении она будет виртуально расятгивать/сжимать картинку под разрешение. Вроде все на сегодня)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
TLTДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 22:09 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
поставляют им еду, одежду и другое продовольствие

Может слышал такое "Нефть в обмен на продовольствие". Под продовольствием я подразумевал всегда продукты питания и то из чего готовится пища. Из одежды и топора они кашу же не варят, поэтому подбери общее соответствующее слово.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FERAMONДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 22:19 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
в обмен на защиту.

Защиту от кого? Это стоит указать.

Quote (AirWolF_RG)
узнать секрет волшебников и прекратить диктаторство...

Стоит указать, почему всё так плохо? Сейчас большая часть мира платит налоги государствам за защиту, но все типа довольны и пламя революции не разгорается )))

Стоит указать, что волшебники в чём-то обуревшие и слишком много хотят. Ну, типа каждую неделю собирают по 100 девственниц для жертвоприношения.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AirWolF_RGДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:20 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, просто не знал какое слово подобрать)
FERAMON, думаю что девственниц лучше не трогать. Сейчас подредактирую описание.

Добавлено (28.04.2011, 20:20)
---------------------------------------------
За это время проделанной работы немного, но она есть)
- Были добавлены пару интересных и перспективных идей к вселенной игры и сюжету (какие именно разглашать не буду)
- Начал писать систему карт в игре. Хочу сделать в этот раз ее наиболее оптимальной и быстродейственной)))
- Обдумываю варианты создания редактора карт. У меня есть 1 для бинарного выхода файлов, но он явно не подойдет для этого проекта. Сейчас передо мной встал вопрос: на чем написать редактор? На дельфине с директой или GDI, или же на БМаксе с использованием maxIDE. Выскажите свое мнение по этому вопросу) Только пожалуйста обоснуйте свои ответы. Так как я ни IDE ни с GDI и директой не знаком, нужно определиться, в чем разбираться. Надо чтобы выбранный метод спокойно справлялся с альфа-каналами и масками для bmp, ну и все друие приятные плюшки)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
vicu2010Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ну, типа каждую неделю собирают по 100 девственниц для жертвоприношения.

biggrin biggrin biggrin biggrin Ржу и не могу.......
AirWolF_RG, поправь орфографию...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
VinoVozДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
каждую неделю собирают по 100 девственниц для жертвоприношения

Половой гигант какой-то biggrin
AirWolF_RGДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:48 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, нашел только 1 ошибку в слове справились) И еще: это не портал развития русского языка. Учитывая, что я не из России, пишу я довольно грамотно. И не всегда пальцы стукают на нужную кнопку когда пишешь со скоростью 250-300 символов в минуту)
VinoVoz, думаю юмор Ферамона можно обсудить в его теме)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
VinoVozДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:15 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
AirWolF_RG, а это его "сюжетная шутка"? smile
AirWolF_RGДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:42 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VinoVoz, не думаю что такую идею можно всезьез использовать. И давайте остановим оффтоп своими силами.)

Добавлено (04.05.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Так, по текущему прогрессу: наполовину написал хороший редактор карт, но столкнулся с одной проблемкой. Надеюсь в ближайшем времени решу, если же нет, то редактор карт будет не такой уж и хороший) Сейчас начинается сессия, как только смогу выложу его скриншоты. Также написан 1 музыкальный трек и написана заставка для игры (текст всмысле). Будет выложено как получу интернет к своему ноутбуку)



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
vicu2010Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:34 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
vicu2010, нашел только 1 ошибку в слове справились) И еще: это не портал развития русского языка. Учитывая, что я не из России, пишу я довольно грамотно. И не всегда пальцы стукают на нужную кнопку когда пишешь со скоростью 250-300 символов в минуту)

Я тоже не русский, мой язык почти ничего общего не имеет с русским, даже алфавит другой. Я понимаю что стукать можно и теряя одну другую букву но в писание сюжета этого не допускается. Вроде сейчас ошибок в тексту нету.

Жду скринов. Удачи!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AirWolF_RGДата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Вроде сейчас ошибок в тексту нету.

Зато у тебя вроде появились))) сейчас обновлю шапку скрином редактора карт.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
vicu2010Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Зато у тебя вроде появились)))

Ну я и говорю:
Quote (vicu2010)
что стукать можно и теряя одну другую букву но в писание сюжета этого не допускается



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AirWolF_RGДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:17 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немножко апдейта:
- Добавил несколько плюх к редактору карт: заполнение карты зажатием мышки, изменение тайл сета для карты, исправил пару багов. Думаю на этих выходных перед первым экзаменом успею доделать редактор до конца.
- Не нашел .гп5 файл трека для главной заставки игры, что состряпал на своем компе( завтра схожу к другу которому я скидывал там, поинтересуюсь если есть и при случае наличия выложу
- Написал музычку для битвы. Скоро выложу.

Кстати вся музыка будет в миди, чтобы сократить размеры игры. Правда если будет возможность переделать в мп3 или огг, то запишу "студийно" на электрухах)

Немножко о сюжете (приоткрою завесы): данный сеттинг является sci-fi средневековье, так как все что происходит - это постапокалиптика. То есть люди истребили себя, потеряли все накопленные знания и выжившим пришлось начать цикл развития сначала. Волшебники - никто иные, как обычные люди, которые нашли остатки былой цивилизации, скрывают это и выдают научные достижения за магию. Но! В этом мире есть и магия... генная мутация, если быть точнее. А если еще точнее - то это возможность манипулировать материей. Но владеют такими способностями только варвары Пустыни. Откуда они получили такие силы, думаю уже несложно догадаться) Все остальное в плане сюжета останется в тайне вплоть до выхода игры)

Добавлено (07.05.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Добавлена тема битвы для игры. Может быть будет доработана или переработана полностью. Это моя старая композиция, планировалась как песня ну я тут проиграл ее в миди и неплохо звучит для битвы)

Добавлено (23.05.2011, 12:17)
---------------------------------------------
Экзамены заканчиваются, отсюда появляется чуть больше времени на проект. На месте я не сижу, пытаюсь делать различный контент для игры.
- Сделана первичная заставка (лого, иконка гцупа, вступительный текст)
- В написании пару треков (переделываю боевую тему, и пишу основную тему игры) - все это на GP 6.
- Сегодня завтра будет первый концепт арт.

Возникла небольшая идейка: что если всю игру сделать в стиле "от руки", тоесть с карандашной графикой? На мой взгляд будет довольно оригинально) Как вы думаете?



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
СтранникДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:14 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Возникла небольшая идейка: что если всю игру сделать в стиле "от руки", тоесть с карандашной графикой? На мой взгляд будет довольно оригинально) Как вы думаете?

Ну да,получится оригинально. Но рисунки должны быть достаточно чёткие,и представлять из себя что-то более крутое,чем мазня biggrin И кстати,если потом на компе обработать,то может хорошо получится.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
AirWolF_RGДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:08 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странник, завтра как домой приеду, постараюсь получить концепты. А карандашная графика будет на высшем уровне) Правда цифровую обработку не знаю как делать, но думаю разберусь)

Добавлено (30.05.2011, 19:54)
---------------------------------------------
Обновил шапку. Пополнилась команда, так как я осознал, что сам буду не в силах реализовать все что необходимо. Причина этому - летняя работа и подготовка к ACM ICPC. Появился композитор и художник концепт-арта.

Написан новый трек для вступления в игру. Как скину себе, выложу в посте. Концепт арт так и неполучил пока.... что печально. Думаю, в ближайшее время ситуация исправится.

Теперь небольшое объявление: требуется художник (пиксель-арт, фоны). Желательно в JRPG стиле. Вопросы в личку. Отвечу по возможности.

Добавлено (02.06.2011, 20:33)
---------------------------------------------
Как и обещал, выкладываю трек для игры под названием "Prolog". Скачать.
Жду комментариев и критики. Этот трек будет использоваться при запуске игры и для печальных моментов геймплея.

Добавлено (04.07.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Ввиду непреодолимых обстоятельств (отсутствие художника, и моего времени, чтобы самому что-то калякать) снимаюсь с конкурса. Проект не замораживается, то есть как только появится возможность его развивать, это будет сделано.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
FERAMONДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:44 | Сообщение # 18
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Как и обещал, выкладываю трек для игры под названием "Prolog". Скачать.
Жду комментариев и критики. Этот трек будет использоваться при запуске игры и для печальных моментов геймплея.


Странная херня с твоей песней выходит! Скачиваю трек в формате ОГГ. Пытаюсь воспроизвести. Но вместо воспроизведения компьютер предлагает мне купить лицензию на мой пиратский сони вегас 9. Это такая программа для монтажа видео!

Не вижу никакой связи, но это странно. dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AirWolF_RGДата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, возможно в ассоциациях файлов на формат огг стоит запуск сони вегас)))


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Eternal Stories: Chapter 1 (заявка на конкурс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг