Суббота, 21 Декабря 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Колобок - NextGen
NSakenovДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:44 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер.
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: сбоку.
Какие есть похожие игры: Super Mario.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML.
Для какой платформы: PC, Windows.
Предоставление исходного кода игры: Нет.
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая.











Сообщение отредактировал NSakenov - Вторник, 28 Июня 2011, 20:35
E][pertДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:51 | Сообщение # 2
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке, с удовольствием пройду(если будет не сложно).

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
NSakenovДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:52 | Сообщение # 3
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Спасибо, игра не сложная. Я могу расписать сюжет полностью.
VinoVozДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:53 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Eggman, сюжет смешной, причем в хорошем смысле слова, за это уже зачет!Да и графика под стать, выглядит весело и приятно!
PS На чем, и в чем рисуете?
NSakenovДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:03 | Сообщение # 5
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Рисую во флеше, иногда использую планшет.
NSakenovДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:20 | Сообщение # 6
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Добавлена Альфа-версия.

Управление:
Стрелки - движения.

EshfordДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 7
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Архивируй что бы меньше размер был. Мне трафика жалко!
NSakenovДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:29 | Сообщение # 8
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Пробовал. Сжимается на 1 кб. При максимальном сжатии.
VinoVozДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Eggman, геймплей понравился, но мне прыжок на клавишу "Вверх" показался неудобным, и в некоторых моментах получалось, что спрайт главного героя оказывался "за спрайтами блоков".
NSakenovДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:30 | Сообщение # 10
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
А, вот, вроде сжалось. Я не туда видимо нажал.
NSakenovДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:32 | Сообщение # 11
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Перезалил.
NSakenovДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 12
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz)
и в некоторых моментах получалось, что спрайт главного героя оказывался "за спрайтами блоков".

Это я нечаянно глубину забыл поменять.
Управление не окончательное.
Пишите баги, недостатки...
B@rneyДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:53 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поиграл, приятная обстановка и звуки
но музыка слишком давит, сделай потише)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Namus-robotДата: Среда, 20 Апреля 2011, 03:10 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Забавно. Норм игра, вот только музыка немного резкая.

Добавлено (20.04.2011, 03:10)
---------------------------------------------
Аа, она мне Mario Bros. напомнила =)

NSakenovДата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:24 | Сообщение # 15
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Музыка вообще не окончательная.)))
Loko™Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eggman, хорошее продвижение.
Что понравилось:
1. Графика
2. Геймплэй

Не очень:
1. Управление. Имхо не удобно прыгать на стрелку вверх
2. Музыка
3. Когда колобок за спрайтами. Идея хорошая, но вот именно в этом месте - она не в тему, как то.

И еще: при описании сюжета много повторяющихся рядом слов. Да и как по мне - он не очень, на 4/10.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
NSakenovДата: Среда, 20 Апреля 2011, 15:57 | Сообщение # 17
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Loko™, ты невнимательно читал пост. Управление и музыку я заменю, а баг с тайлами я уже исправил.

Насчет сюжета: он будет перерабатываться.

NSakenovДата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:17 | Сообщение # 18
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Кстати, попробуйте упасть в пропасть. Кое-что увидите! =)
E][pertДата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 19
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Увидил smile но так как колобок большой в некоторых местах им нельзя упасть smile Читал все посты в теме но не удержался музыка очень напрягает. А остальное неплохо.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
TimKruzДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:02 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Eggman, круто получается. Только музыку по-тише... об этом уже говорили...
Управление нормальное.
Графика хорошая, но анимация так себе. Колобок похож на оранжевое колесо автомобиля, которое катится и подпрыгивает. killed
Сделай ему анимацию лица, чтобы он эмоции проявлял, что ли. Разнообразь надпись в "пузыре" после возрождения после смерти.
Постарайся сделать так, чтобы Колобок переворачивался... э... головой... нет... глазами вверх, когда игрок не нажимает кнопок, а то получается, что он "вниз головой" лежит, как будто сдох. wacko
По-больше бы животных, а то скучно, и чтобы особенности были (нападают с когтями, стреляют из чего-нибудь). А медведи бегают, как будто пожар в лесу, лапами выше головы. biggrin
А звуковые спецэффекты резкие слишком, и звук "ай" какой-то нереальный, даже кажется, что хором кто-то это говорит.
P.S. В целом проект отличный, удачи. respect


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг