Пятница, 07 Мая 2021, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Колобок - NextGen (Перерождение проекта!)
Колобок - NextGen
NSakenovДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 21
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
анимация так себе

Стиль такой. Возможно, поменяю.
Quote (TimKruz)
По-больше бы животных, а то скучно,

В лесу будут медведи, зайцы и птицы. Особенности будут и всех, кроме медведей.
Quote (TimKruz)
А звуковые спецэффекты резкие слишком, и звук "ай" какой-то нереальный, даже кажется, что хором кто-то это говорит.

Лол, это не "ай", это просто бета-звук! =)

Спс за критику.

LevinДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:01 | Сообщение # 22
Художник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, чет финиша невидно!


NSakenovДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 23
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Тест движка же.
NSakenovДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:13 | Сообщение # 24
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Итак, новости за сегодня:

Исправлено:
- баг с тайлами;
- музыка изменена;
- звук ранения заменен на звук "ой!";
- при ранении Колобок отскакивает;
- изменен фон.

Версию 1,2 я выкладывать не буду (мало исправлений).

AGENTX001Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:30 | Сообщение # 25
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Сюжет несколько жесток, как для детской сказки....
NSakenovДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 26
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, это уже не сказка, свой сюжет.
GameMixДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Eggman, Графика порадовала. Фоновая музыка уже использовалась в проекте "Декси и Ушастики", без некоторых эффектов, но всё же. Советую заменить. Если будешь использовать появляющуюся фразу, сделай её не одну, и чтобы она без нажатия клавиши исчезала через 4-3 секуды.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NSakenovДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 15:45 | Сообщение # 28
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, я же говорю, что музыку поменял!)))
Насчет фраз - не получается сделать правильный отсчет, появляются баги. А насчет разнообразия - сделаю. =)
AGENTX001Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:29 | Сообщение # 29
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
Насчет фраз - не получается сделать правильный отсчет, появляются баги.

Они в мп3? если да то... гм галимо рабоает с мп3, воспользуйся длл или форматом wav.
EshfordДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:55 | Сообщение # 30
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, itiota! Фразы текстом написаны. Скачай сначало! dry
GameMixДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:57 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Они в мп3? если да то... гм галимо рабоает с мп3, воспользуйся длл или форматом wav.

О каком mp3 ты говоришь? Там фразы в виде текста. И, насколько я знаю, mp3 весит меньше чем wav.
Eggman, какие баги конкретно появляются при отсчёте времени фразы?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 23 Апреля 2011, 11:59
NSakenovДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:27 | Сообщение # 32
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Если персонаж падает в пропасть, он переносится в начало и тут же появляется фраза. Но эта фраза исчезает через несколько секунд. А если зайти оччччень далеко, то надо долго ждать прокрутки экрана и фраза не дождавшись, исчезнет. Не хочется убирать плавную прокрутку, а скрипт view_current не работает...
GameMixДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:41 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно так сделать:
Code
if collision_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+view_wview[0],view_yview[0]+view_hview[0],object_index,1,1) {создание фразочки}
Эта проверка должна стоять в step или draw колобка.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NSakenovДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 34
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Спс, сделаю. +
GameMixДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотя это может работать несколько неправильно. Как только хоть часть колобка покажется в виде, появится фраза. Красивее будет смотреться, если фраза появится, когда вид остановится на колобке:

Так же в колобке) :

Code
if view_xview[0] = 0 && view_yview[0] = 0 {создание фразочки}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NSakenovДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:01 | Сообщение # 36
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Сейчас набираем команду.
Срочно нужен сценарист и геймдизайнер.

Я планирую собрать 1 сектор, начну работать с ними над Колобком, тем временем, 2 сектор будет дорабатывать "Шарики Ада".
NSakenovДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 37
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте


Разработка продолжается smile
NSakenovДата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 38
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Какие бонусы сделать в игре?
Типа монеток, кристаллов...

Что-нибудь оригинальное...
KpoJIukДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:12 | Сообщение # 39
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
NSakenov, бублики, бумажные купюры, кока-кола, айфоны / нужное подчеркнуть smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Колобок - NextGen (Перерождение проекта!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг